Ребята не путайте зимы и лето-это совсем разные типы и свойства резины,конечно лето будет шумнее и жестче!!!!!!попробуйте данлап спорт маххх
Не в коем случае не рекомендую брать резину фирмы ROSAVA, Украинского производства, резина или переварена или недоваренная. Раз позарился на низкую стоимость пожалел.
НУ ЕСЛИ КОМФОРТ на 1 месте берите:Nokian Hakka Z или Н +Сцепные свойства управляемость на мокром асфальте; Низкое сопротивление качению; Комфорт на 2 месте берите: Continental PemiumContact2 +Управляемость на сухом и мокром асфальте; Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте; Комфорт -Низкое сопротивление аквапланированию на 3 месте берите:Goodyear OptiGrip +Высокое сопротивление аквапланированию; Управляемость на мокром асфальте. -Средние сцепные свойства на сухом асфальте на 4 месте берите:Michelin Primacy HP +Сцепные свойства на мокром асфальте; акустический комфорт. -Низкое сопротивление аквапланированию. на 5 месте берите:Hankook Ventus Prime K105 +Высокое сопротивление аквапланированию; сцепные свойства на сухом асфальте. -Плавность хода. ....ну и так далееее
Сабж как то на комфорт, параллельно, потому что под капотом >200л.с.+quattro,она сама ,машина ,провоцирует на агрессивный стиль вождения!!!Мне главное!!! отличное сцепление и держак на любом покрытии.
Мне вот интересно, тут большинство советуют бриджстоун, нокиан, пирелли, мишлен, как гооврится раскрученные бренды, я вот ездил на них, то грыжа, то щум, то прокол на ровном месте, в итоге попробовал toyo этой зимой, и она приятно удивила, купил лето, посмотрим как говорится. А большинство тут покупают шины из за имени, закрывая глаза на некоторые недочеты шин. Вообщем я по крайней мере зимней покупкой доволен, не переплатил за бренд, а купил настоящие качественные шины.
а TOYO чья?к какому концерну принадлежит ,точнее с кем она сотрудничала ???80-е годы - время сотрудничества с такими крупными производителями шин, как CONTINENTAL и GOODYEAR. С CONTINENTAL был создан коммерческий альянс, с GOODYEAR заключено соглашение о совместном производстве шин большого диаметра для строительных и карьерных машин. В 1988 году была осуществлена программа с YOKOHAMA TIRE по вопросам технического обмена, а затем и о создании совместного предприятия с этой фирмой и американской GENERAL TIRE. Среди производственных мощностей TOYO сегодня имеется завод в Китае, построенный на паях с компанией из Тайваня - SEISHIN RUBBER. и самое главное: Девиз компании - "Экология и Безопасность". Все заводы в Японии имеют сертификацию ISO 14001 (международная сертификация систем защиты окружающей среды и экологической инспекции). В 1999 году компания TOYO заняла 27-ое место среди всех японских компаний по экологической безопасности производства. Все предприятия, входящие в группу TOYO, имеют сертификаты ISO 9001 и ISO 9002.
да согласен,много подделок,но все есть там номерки на шине(свойства,тип резины,год выпуска и с какого завода) и числятся в базе производителя,тока я до сих пор не понял как пробить(типа как по ВИН номеру авто), наверно коммерц.тайна)))
Че, правда? А я на лето взял Йокогаму Е70Д (штатно шла на Аккордах) Что,прямо скользит по асфальту что-ли?
адван 103 была. разгон 5+, управление 5+, как тормозить в пол- так беда. а вообще хочу подубее!!! что у нас дубовое как Потенза GIII???
Ты на всех этих покрышках ездил??? Хакка, по крайней мере Н некомфортная резина ни разу. Бюджетное гуно от нокиан. В одном ряду с мышлен энерги, конти эко-контакт и прочим... Уважайте соклубников, описывайте собственные наблюдения, а не занимайтесь цитированием продажных изданий!
Пробовал. Очень средняя резина... Покупал 4 года назад, польстился на то что дешевая. Сезон откатал и продал без сожаления. Например, Тойя T1R лучше по всем показателям.