Долго выбирал себе резину остановился на данлоп спорт макс тт. Доволен полностью. Мягкая, не шумная, управляемость на высоте. Производство япония.
Дык уже конец сезона практически, скоро вообще мало чего останется. Зиму уже вовсю завозят. По вопросу - не сняли.
Взял наконец через год после первого поста ))))) dunlop direzza dz-101. А китайская Nankang NS-1 достаточно хорошо продержалась почти два года.
Камрады, помогите советом. А6С6 225/50/17. Изъездил стоковую Бридж Потенза. Надо новую покупать. В Бридже нравилась управляемость и торможение на сухой дороге. Не нравилась шумность, быстрое всплытие в луже и, что бесило сильнее всего, дикое мотание в колее. Сначала думал, что подвеска не в порядке, но, после пересадки на зимнюю Хакку, понял, что дело в резине. Помогите с выбором. Кроме нормальной управляемости мне важно, чтоб колейность поменьше чувствовать, и, т.к. живу в области, хочется крепкую боковину, а то дороги у нас становятся все хуже. Стиль езды разный, от пенсионерского, когда с ребенком, до низких полетов, когда один на свободной дороге.
стояла на такой же машине, в таком же размере ТОYO (не помню какая модель) - резя огонь!!! в лужах не плавает, тормозит, не мотает в общем идеальна отьездил 2 сезона на ней и еще осталось новому хозяину
Посоветуйте пожалуйста, что из этого выбрать?! Dunlop Sport Maxx Dunlop Sport Maxx TT (вот эта интересует больше всего) Pirelli Cinturato P7 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Размерность 235/45/17 . Спасибо.