Привет! а ты сколько сможешь предложить? еще рассмотрю как вариант эту Federal 595RS-R 235.45.17 заранее спасибо за ответ.
Помогите с выбором резины. А4 1,8Т quattro 02 г. хотелось бы поставить 225/55R17 или 235/50R17 (есть опасения что будет цеплять ???) Зима стоит 225/50R17 . на бирке авто написано 235/45R17 93Y (единственный размер на R17) на машине диски оригинальные. езда в среднем 200 км в день, дороги ужасные (самые хреновые в нашей области) , климат холодный , частые дожди (временами снег , стиль вождения смешанный (тапок в пол редко), летом планируются дальние поездки, шумные колеса не приветствуются. Выбор стоит между: 1. Michelin Primacy HP 2. Pirelli Cinturato P7 3. Nokian Hakka Z или Blue просьба в комментариях указать ЗА и ПРОТИВ (рассчитываю на помощь грамотных и опытных соклубников)
Michelin - тихая, пока новая. Боковина средней жёсткости из представленных моделей. Ходит долго. Pirelli - шумноват, но не критично (установлена на моём S-MAX, с его не самой лучшей шумоизоляцией) - шум, только на шершавом покрытии, самая жёсткая из данного трио, но и самая крепкая. Износостойкость на среднем уровне. Nokian - самая мягкая, достаточно тихая, но тоже зависит от покрытия. Боковина слабовата. Износостойкость невысока, особенно на высокой скорости.
машину купил недавно с одними дисками на 17. В этом сезоне придется катать такие диски,т.к. финансы пока не позволяют взять дополнительно R16, но вариант этот рассматривается А по размерности на сколько узкую и на сколько высокую резину я могу себе поставить? и какой размер на R17 будет самый оптимальный (исходя из расхода, и динамических характеристик) для А4 02г. ?
Беушный комплект R16 в сборе будет настолько несущественно дороже чем просто резина R17 (+ ее шиномонтаж на твои диски), что тут по-моему даже и говорить не о чем. Штатный размер резины на диски 7.5J R17 на А4 8Е В6 (2002год) - 235/45. Альтернатива 225/45 - но эти меньше, и по плохому покрытию совсем не годятся. 225/50 скорее всего подойдут, но точно не скажу. Надо еще уточнить, какая у тебя подвеска (есть 3 или 4 разных по высоте). Но в любом случае смотреться будет некрасиво, весь смысл R17 сразу теряется, такая резина для более крупных машин. Вот моя тема про этот выбор.
У него зимние стоят 225/50. 16-я резина на 2-2,5 тысячи дешевле 17-ой. Как раз стоимость 16-х дисков.
эстетика дело не мало важное. 17 смотрятся красивее, но и обходится дороже как говорится красота требует жертв
Вспомнил ))) Редман мне уже пробивал ВИН в теме " Пробейте VIN пожалуйста II " на стр 218 первое сообщение
1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы Ну туда наверное и в самом деле 225/50 R17 можно вкрячить, хрен с ним с внешним видом. А по поводу "должно быть R17 или даже R18" - это конечно замечательно, что у вас развито чувство прекрасного. Но я сильно подозреваю, что на Западном направлении Подмосковья мягко говоря не самые плохие дороги в стране, а у автора на его северах могут быть из-за этой "красоты" конкретные проблемы с машиной. Хотя попытка не пытка, пусть пробует. Может и ничего. ЗЫ Я сам на 235/45 R17 езжу третью неделю. Жестко пипец. И подвеска, которая на R15 и на R16 вела себя прилично, стала стучать. Но я вроде как был готов ею заняться, так что не страшно. Вот теперь интересно, сколько она после замены прослужит. Зато кра-си-во... на S-Line`ах то... А диски от В8 встают на В6 без гемора? Там же вроде ступичное больше - значит кольца нужны. Не лучше ли было взять родные колеса?
Зима такая и стоит 225/50 R17 и зазор довольно большой, нигде ни чего не цепляет ни в поворотах, ни в ямах. я бы хотел даже еще немного поднять профиль установкой 215/55 R17 или 235/50 R17 резины а в идеале вы советуете купить 16 диски ? и тогда какую размерность резины ставить, чтобы колесо смотрелось нормально на машине?