У меня в городе магазин, и которые шины я написал они все в наличии есть перед покупкой все проверятся, а вот какие выбрать?
Pirelli не хочу брать, а Continental Sport Contact 2 хорошая? и самое главное как там сопротивлением к грыжам? А если другой производитель то почему не стоит брать?
про Goodyear Excellence ктонть чтонть скажет? в этой теме только один отзыв в инете ругают за шумность и пара отзывов о невозможности сбалансированность колеса с новой резиной.
Valikot Я взял б/у,нуу...вроде нормально 235/45/17 (езжу 2 дня-ещё не понял))...хотел найти 1НОВУЮ-сказали НЕРЕАЛЬНО!снята с пр-ва,на складах нету!если можешь помочь,заранее благодарен!
я вот к такой присматриваюсь Kumho Ecsta XT KU37 есть положительный опыт эксплуатации зимней Kumho, два сезона.
Кстати с качеством у неё есть реальные проблемы. Она ставится в базе на фф3 и действительно хреново балансируется и плохо садится на диск, хотя пр-во Германия.
Подскажите плз резину на A4 8E 205/55 R16 приоритеты: 1. Управляемость - чтоб дернул рулем, она сорвалась, а не сналача помялась, а потом чо-то изобразила. Видимо, нужна жесткая. 2. Чтобы заход в поворот на большой скорости как по шпалам. 3. Тишина, насколько это может быть у резины с такими свойствами Спасибо за рекомендации!
1. Бери, что-нибудь с профилем не выше 40 2. Это как? Чтобы подпрыгивать? 3. Бери ненаправленную. Короче думаю, что тебе подойдёт Michelin Pilot Sport PS2 в размере 225/40R18 или 235/40R18.
Здравствуйте.всю тему не осилил,интересут вопрос такого плана.недавно приобрёл А-4 В6,стоят колёса 17 235/45.Какую резину можно поставить поуже и повыше максимально на 17 диски?сам склоняюсь к 215/55 17 и запаска такая же.что скажете?
Мой выбор в сторону увеличения высоты профиля и уменьшения ширины востребован в связи с тем что дороги в самаской области х----е...больше у меня слов нет.Машину я в питере купил,да там можно катать 235/45.у меня зимняя резина 215/55-зимой покатаюсь если свё нормуль возьму на лето такой же размер,а 235/45 продам.Потенза сама по себе жёстковатая резина,хоть и крепкая.
235/45-17 - стандартный размер, но для плохих дорог - беда, сам рвал. 215/55-17 - большее, что можно выжать из 17" в этом плане, только подвеска должна быть стандартная, а не 1BE/1BV Чтобы наверняка в шиномонтаж не ездить, надо 16" - 215/60, но опять же с подвеской 1ВА/1BR. Про запаску не понял - всё, что больше по внешнему диаметру, чем 235/45-17 в нишу А4B6 и A6C5 не должно влезать.