Тест ADAC http://news.colesa.ru/news/17133.html и куча http://market.yandex.ua/model-opini...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5072222&hid=90490
Откатал прошлое лето на нокиан и был удивлен тем, что она к окончанию сезона местами выкрошилась (ну кусочки от нее поотрывались). Теперь эту марку лишь зимой пользую.
Наваливать надо меньше чтобы не крошилась))))) У меня было такое на прошлой машине, когда частенько с места давал жару... только не помню на какой резине это было...
Пацаны стоит то брать полуслик?! или лучше посмотреть класс резины идущий перед полусликом маркировку не помню !
Это ж как нужно "наваливать", чтобы резина крошилась?! Скорее всего, российского производства, да ещё и бракованая была.
Сомневаюсь что на Q7 он ставил бы дешевую резину "российскую бракованую"... я говорил у меня так было.. летом на асфальте резина под машиной жестоко потела, в поворот на высокой скорости, сместа рывки, ручничЁк и т.д и т.п.. ну не прям что она рассыпалась эта резина, но износ был в некоторых местах странный, протектор как будто щипали. так не заметно, а когда вглядишься то видно
На это лето приготовил себе HANKOOK V12EVO 225/45 ZR17 94 Y XL ... Последнее на чем ездел - Michelin Pilot SPORT PS2 225/45 ZR17 91Y...
В любом случае, я бы такую резину сразу бы поменял - машина и жизнь дороже стоят. Сам честно говоря, думаю взять Ханкук R20 на свою Q5. Она, конечно, не the best, но и не сильно уступает именитым грандам, судя по тестам и отзывам.
Вот-вот, как бы это не казалось странным, да и внешне они смотрятся круче, чем похожие друг на друга нокии, бриджики или мишлен. В конце концов в большинстве случаев по нашим дорогам нужна сбалансированная резина, а не слики для F1.