Поддержу! шумна пока не проедешь на ней км.так 20 - прогрев Зато в поворотах (даже на мокром) как по рельсам.. это опять же обусловлено агрессивной ездой на холодной резине... я за сезон передок укатал...
То же самое. Машина одно лето проездила, около 15 тыс. км. Почти лысая. Но в повороты входит, как по рельсам.
Чем не повезло? Вон у ребят и данлоп быстро умирает.Так-что это резине не повезло оказаться в руках таких водителей как мы
Прошу дать совет в следующем вопросе. Собираюсь на А6С6 поменять диски и резину с размерности 205 60 R16 на 225 40 R18. Цель данного мероприятия - увеличить сцепные (тормозные ) свойства автомобиля. А вопрос, собссно, в в том - насколько будет достигнут требуемый эффект ? Только на грани субъективных ощущений или станет тормозить лучше ? Хотел бы услышать мнение людей - кто такие переходы осуществлял. ( 205-я резина штатная Бридж, 225-я планируется Контик или Данлоп, то что подвеска потеряет "комфортность" я в курсе)
Continental ContiSportContact 3 225/45 R17 или Michelin Pilot Primacy 225/45 R17 оба комплекта б/у, почти новые продают в клубе, что лучше?
ну, тормоза будут лучше тупо за счет ширины. а вот сцепные свойства будут намного лучше: ширина+низкий профиль. 225- это очень узко для 18, ИМХО.
Сорри, тема конечно же стомиллионов раз обсуждалась..... но... Я посмотрел такой размер на штатной резине к такому штатному диску. Можно на такой диск одеть 235 ? Или потребуется другой размер диска ?
у друга стоят первые. я катал пилот Эксальто(тот же ***, может даже получше). обе очень обычные гражданские резины. ни одного намека на спорт. вторые вероятнее всего старее(по выпуску).
А правда,что Michelin склонны к повышенному грыжеобразованию? (конкретно Michelin Primacy НР в размере 225\50\17)
у меня на Эксальто 225,45 за два года ни одной. пробивал боковину диском две дырки, резал, но грыж нет. вот йокогама(правда 235/40/18) вся в грыжах.
Экзальто 1-го поколения была невероятно прочной. Летал по грунтовкам прыгал по ямам... сколько дисков разбил - ей нипочем! Однако с примаси все может быть совсем не так...
а еще можно боковиной о бардюр или что нибудь подобное. в таких ситуациях возможно низкий профиль лучше.
Решил сейчас озадачиться выбором летней резины, чтобы к концу марта определиться и купить, пока не начнется ажиотаж. Интересует в первую очередь тишина и мягкость, это приоритетные для меня свойства, т.к. сильно гоняю не часто и ценю комфорт. Что посоветуете? Также посоветуйте по размерности, зимняя стоит 215|55|r16? лентнюю какую поставить?