была на А3 кажись 225/50/17. дорогу держала отлично. но чувствительна к колее. активно особо не ездил, с юзом не трогался)) за сезон 2/3 стерлось. на след. сезон поставил передние назад. история повторилась. так ничего плохого не могу сказать ( ну кроме реакции на колею)
пирелька, мне кажется в принципе мягенькая, на туареге в два сезона (совсем не активной езды) стерлась совсем. модельку не помню. но с другой стороны к дороге липнет...
Вообще то она позиционируется как сверхнизкопрофильная шина, так что все свои преимущества раскрывает наверное профиле на 30, что для меня, имхо, космос какой то. Думаю что резина как резина, глянул тесты ради интереса, ничего из ряда вон. Сам не юзал.
Ну ездят же люди на кордиантах, амтелах и т.п. И кюветы не завалены машинами, обутыми в эту резину. З.Ы. Хотя сам на хакке и контике.
про колейность согласен, подвержены все но в разной степени, ездил на данлопе махх - машина прыгала-не раслабисся, поменял на хакку Z - вообще другой мир.(кстати продаю с дисками 235/45/17если кому надо ) про амтел и кордиант - человек спрашивал про активную езду))) когда -то ездил на бридже в390 - тоже не улетел))) но для этого не разгонялся по мокрому больше сотки))) страшно было - всплывала, не тормозила, и на светофоре мог выкрутить до красной зоны две передачи без ручника))) но зато когда продавал через три года она была почти как новая-ничуть не износилась)))
Чем кардинально различаются эти 2 шины. Желательно по трассе в дождь, если застанет, что-бы нормально держала, и когда асфальт пыльный бывает. А так для города выбираю. Вроде обе спорт. bridgestone my02 sporty style направленная и у нее больше шансов отвести быстрее воду из пятна контакта, но отзывов по ней еще мало, а Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin -ассиметрична, сделали спец канавки для отвода воды из пятна контакта, уменьшили аквапланирование по сравнению с RE01, но отзывы сильно противоречивые. Кто что думает, может кто уже на my02 sporty style успел покататься по лужам.
Та кот слева - овощь для города, правая спорт, её аналогов мало одна-две модели...., Toyo Proxes R888 (для трассы в дождь, остальные тоже) Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin (кажись эти на картинке) Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin YOKOHAMA ADVAN Sport (V103) Самый крайняк (бюджетники): Dunlop SP Sport Maxx RT Kumho Ecsta XS KU36 Cейчас у меня стоят в стоке 4 сезона такие Dunlop SP Sport 600 (хрен купишь ) держак жуткий 95%, ответ на руль на 100%, комфорт 50% (жесткая по ощущениям и шумная), тормоза 90% (дождь 80%) % - это взятые данные с разных сайтов от самых лучших результатов (инегрально, т.е ответ на руль самый лучший среди всех которые у меня были и у других...и т.д) + я свои ощущения немного дополнил. Для города: Michelin Pilot Sport 2 Себе заказал MICHELIN Pilot Super Sport 245/40/18 завтра получу. Напишу. Забыл. Рулю я на SIi (на Ауди отрулил 5 лет 8Е турбо квадро, продал) Размер на Ауди был 235/45/17 Субарка уже вторая, ещё Бимер был, Пирелли, Нокия - хлам (извините) В субару-клубах обсуждают только те тапки которые написал.....колейность на подвеске ауди - большая проблема, это не только резина, суба лучше рулицо на порядок... Удачи!
Вы пробейте поиском мои Dunlop SP Sport 600 - на них осталось 3 мм протектора сейчас. Сегодня в Москве был ливень настоящий. Держак на всех тапках которые написал в дождь очень хороший. Спорт-резина она спортом остается в дождь - влияет сам состав. Просто надо помнить что широкая резина в аквапланирование попадает. Те тапки которые вы привели слева попадают в акваплан меньше - ВСЁ, держак на них хуже намного в любых условиях (на мокром тоже) поверьте всё уже у меня было...не пробовал конти только, но кажись просто раскрученная марка и всё. Контролировать надо отжиг по глубоким лужам по-любому ......тогда лучше Michelin Pilot Sport 2 (только трешку не надо) размер 18-17 в России не делают вроде, завтра посмотрю тапки кот привезут, поставлю отпишу...Я не стал брать специально для дождя, потому как испытал настоящую спорт-резину в дождь. Реально она хороша.