На мокрой траве роется с удовольствием. Насчёт колейности всё в порядке. Правда когда покупал диски взял 35 вылет. Может в нем дело?
почитай тесты на эту резину! я отзывам в последнее время вААпще не доверяю. могут писать что угодно даже не катая такую резину
Когда диски то будут?Товарищ в этом типоразмере собирается резину брать - нужны свежие подтверждения про 453)))) Из знакомых именно 453 не катал никто,катали Ultrac.
"Судя по рисунку и отзывам этой резине смерть что на песке что на мокрой траве. Спасёт если только полный привод."- просто это больше было похоже на предположение чем на личный опыт)
Ту Грека. Ну вот я и взял 235-50-18)) латитуд. На эту резину смотрел, но это все же больше внедорожная резинка. А я 90% времени езжу по шоссе. А для заезда в грязь уж лучше цепи положить)) На них гораздо глубже уехать можно..))
Тесты полностью лажа - рекомендация - даже не заглядывать. Лохи тестируют.... любая резина оттестирована с конкурентами на заводе и занимаются этим инженеры, а не дебилы... и любая резина выигрывает либо в цене/свойства, либо премиум в разных условиях будет одна лучше/хуже другой Чел правильно написал как надо качать. Стандарт написан в табличке, а низкопрофиль качают сильнее...у нас на СТи так каждый качает под себя. В чём трабл???
Напомню речь о Мишлен суппер спорт. Езжу уже много. Зажигаю сильно. Резина шумная, держит в поворотах так как никакая другая, ответ на руль чуть хуже специальной для этого резины типа Данлоп спорт 600, Потенза 2.... Главное. Резина очень прочная (в ямы попадал по-полной), нет КОЛЕЙНОСТИ (боковина мягкая играет), очень комфортная резина для отжига с лучшим держаком в дождь и по сухому. Думаю держак безальтернативный и безопасность тоже.
А что делать?? Машин вроде как подразумевающий возможность съехать с дороги. И на тех колесах, которые идут в штатном размере 245-45-18 все сплошь "слики". Потому в перед этим и взял данлоп так как направленный рисунок с более-менее выражеными ламелями. Но эта сволочь практически за лето сошла до индикаторов. Вот и встал вопрос о резинке сочетающей в себе с однйо стороны хорошие характеристики на асфальте, с хоть с какой то надеждой не остаться на ровном месте без тяги...)) Пока мишка радует... хотя ясно, что рэнглер злее, но с таким подходом можено уже какойнит бф гудрич мад террайн ставить))
Сомневаюсь но просто реально хорошо и по ямам и в поворотах. Денег не жалко на премиум точно. А за марку я не ратую. Каму как, может опять на данлоп вернусь, может бридж. Но точно буду ставить только бренд из первой пятерки, без экспериментов. А нужен держак лучше - слик
Дык каму как. Я в Москве. Купите груновку и ездите на ней не снимая и зимой и летом. У нас на членовозах люди не снимают летом и зимой зимний не шип. Он не шумный, ездят они медленно, руль крутицо комфортно и легко...полно плюсов для обычной спокойной езды. Только ламелям кирдык за полсезона....
Степ, диски - оригинал в ауди плюс заказал, обещают в конце мая привезти, резина в гараже ждет))). Протестирую, напишу обязательно в теме.
не согласен! Нормальные (правильные) тесты и делают Нормальные люди в разных условиях! а не от балды пишут.
Ну немного переборщил ... согласен. Тесты: Обязательно смотрите какой размер резины тестили. Если не ваш - лучше правда результат не смотреть. Тесты низкопрофильной резины не включают важнейшие параметры (как правило): - колейность - комфорт (шум, отдачу от мелких неровностей....) - управляемость тестят на змейке (а где скорость реакции на мелкий поворот руля, отдача, ответ...) Короче тесты не включают кучу субъективных оценок.... которые могут для вас оказаться важнее тупо тормозного пути на сухом и чистом ацфальте. В идеале вы затормозите, дистанцию оставьте перед Феррари, Ламбо...и другой поодобной техникой, или будете по результатам тестов оттрормаживаться ?