По своему небольшому опыту могу сказать, что Мишлен, Контик склонны к грыже, но тихие, комфортные... Бриджик хорошо тормозится и управляемость супер, но дубовый и шумный(((. Нашел компромис(если не отжигать постоянно) Nokia Hakka Z. Все параметры в среднем диапазоне, а езда в дождь вообще на 5+. Один минус у финки это повышенный износ в жару....сказываются их разработки и технологии заточенные под умеренный и холодный климат.
Парни выручайте...Не могу определиться между Hankook Ventus V12 EVO K110 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2,размер 225/45R17. Подскажите кто пользовал...Приоритет меньше шума,помягче, и чтобы меньше колейность чувствовалась.
у меня Ханкук уже третий комплект- отличная резина, правда я не гонщик но тестах немецкого адак на верхних строчках...не смотря что корея, а не франция-германия......да и соотношение цена/качество отличное,
Ханкук будет помягче, чем Гудик! Оба рисунка в принципе не должны шуметь асиметрики как правило не шумят и достаточно комфортные на большой скорости! Что касается колеи, думаю в таком размере придется ловить машину в любом случае А так я бы остановился на Ханкуке
Сергей71 Про Hankook http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7637804&postcount=1175 про эту модель Goodyear слышал много хороших отзывов.
Была у меня Evo 110 в прошлом году. Хорошая резина , мягкая сама по себе , хоть и с усиленной боковиной , стоит адекватно, выглядит хорошо. По шуму - ну она направленная , не сказал бы что тихая , скорее средняя. У ханкука есть 107 модель , по моему , она по тише по отзывам.
Парни всем спасибо..пока думал ханкук осталось 2 балона,сегодня заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.по 6090р с индексом V, с Y разобрали,(этот индекс кроме скорости на что нибудь еще влияет?,ну может например мягче или еще что)как поставлю обязательно отпишусь. Сейчас стоит Michelin Pilot Sport PS2, уже лысая производства 4606г,всплывать начала и до плюс 10 плохо работает,но по шуму устраивает,тихая.
Влияет. Чем выше скоростной индекс, тем большие нагрузки может выдержать колесо+ выше износостойкость. p.s. Pilot Sport 2 сам такой укатал.....
Взял себе на лето Toyo DRB ( 235,45 r17), пока проехал не много, но по ощущениям нравится) стыки проходит тихо., не особо шумная. Читал много отзывов. Цена- качество. Сделано в японии)))
Кто что может сказать по этой резине - Toyo Proxes T1 Sport? Думаю приобрести себе данную модель 215/55R16
Была Тойя 22,не понравилось,жестко и шумно,за два сезона стерлась.поставил конти кросс ухп.пока доволен,тихо и мЯгко,неровности проходит упруго но без жестких толчков.
Покрышки японского производства обладают хорошей управляемостью, но низкой износоустойчивостью. Немецкие шины, наоборот, устойчивы к износу, но показатели по управляемости ниже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282279
Поэтому на большинство спорткаров ставится резина производства Европы... Видимо там важнее износостойкость Очень редко бывает, чтобы в тестах на управляемость, японская или корейская резина была в лидерах. Хотя, в последнее время, Hankook удивляет.
http://night-driver.ru/articles/avtomobilnye-shiny Хрен с пальцем не равняй и ржать по меньше будешь.
И о чём эта статья говорит, кроме того, что это ересь? После этого бреда про Continental стало всё понятно