Если тебя беспокоит торможение по мокрому асфальту, возьми контик премиум 5, не пожалеешь. Резина пушка, но износ... сам пользую второй сезон, думаю что последний... но оно того стоит...
dunlop sport maxx tt есть у кого опыт использования акуст комфорт как в итоге : nokian hakka black (финская) все весьма достойно, только два зеленых шильда с колес уперли на второй день
Комрады, поделитесь отзывами по итогу прошествия нового почти пол-сезона? (кто на чем, почему, нра/не нра - причины) А то скоро обновлять резину летнюю. Пока не определился. Рассматриваю пока (в порядке приоритетности по нисходящей): - dunlop sp sport maxx или rt - раньше ездил на этой марке на sp 9000: только положительные эмоции - bridgestone potenza re050a - стоит сейчас, уже 3-й сезон, досталась от предыдущего владельца: добрая рабочая резина, особых нареканий у меня к ней нет. (у 2-х марок выше есть недостатки: шумность, дубовость на холодную, не любят колею; но для меня все это покрывалось отличной рулежкой) - toyo proxes t1 sport - contisportcontact5 (2 последних марки почти не катал, как я понимаю, они более мягкие). пс, авто а4 в7 2.0АТQ 200лс+чип, размерность 235/45 R17, стиль вождения "местами нервный"
Взял нокиан хакка блэк 235/45/17. После дубового бриджа потенза RE 050. просто красота.Рулежка,торможение,дождь-все отлично. После бриджа стало мягче и тише. Брал в Vionore 6610р,бесплатный шиномонтаж ,гарантия год. Ребята очень толковые.(Преображенская площадь.).Все нормально хоть и сделана во Всеволжске.
второй сезон катаю на Pirelli pZero rosso 255\40R18 На мой взгляд идеальная резина для агрессивной езды,в тоже время тихая изнашивается медленно,крепки борта. рекомендую
Катаю на А7 3.0 tfsi (APR stage 2 примерно 420 л.с.) для скоростной и агресивной езды могу порекомендовать michelin pilot super sport, у меня стоит 255/40/19 резина очень мягкая соответственно быстро стирается, но за это вы получаете отменную управляемость в сухую и мокрую погоду!!! Минус только один износ.
Отъездил на мишлен пилот спорт3 245/40/18 - с 2011г 45 с копейками тыс.км., сегодня купил такую же! 2014 года выпуска, страна изготовитель Испания. За трехлетнее время владения первой доволен всем! Держит супер, шума минимум! Ну износ....от этого не уйдешь, свойства этой резины такие, приходится ради комфорта и безопасности жертвовать деньгами. Кстати купил по 10650 за ед.
конти премиум контакт2 - очень нравится, дорогу держит на ура, по воде ведет себя очень достойно, но по грязи среднячек)
Стоит Pirelli Cinturato P7. Единственный минус- это на крупнозернистом асфальте шумит. Зато управляемость, как на мокром покрытии, так и на сухом, выше похвал.
Ханкук рс3, самое идеальное соотношение, цена-качество. Держак обалденный, по воде на ура, и не изнашивается быстро!
шины MICHELIN со скидками 25% http://shop.tyreplus.ru/news/view/detail/id/28/aktsiya-prodlite-leto-puteshestvuyte-bezopasno-shinami-MICHELIN?bcsi-ac-36a56645ecd32518=22C8BB2F00000105xQomE+HbzE0a6BYE8L05QGsgblI/AAAABQEAAErEOQCAcAAAHQAAAE0wAwA=
на пассате сс стояли ContiSportContact 5 - показалось шумноватой,но держала хорошо. Сейчас на pirelli Pzero потише(сугуболичное)
да когда искал не было в наличии в этом размере,в другом месте было не вариант искать.Поддержу PrimacyHP тише,хоть и износ побольше.
Парни, Всем большое спасибо за мнения!!! В итоге выбор пал на Мишлин ПС3. Выбирать всегда сложно. При такой богатой альтернативе - особенно. Не скрою, остановился на этом варианте, т.к. подкупило предложение с хорошим дисконтом, что выше. Иначе, подозреваю, скорее всего, отложил бы покупку до весны. И купил бы "родные" сердцу Данлоп Спорт Махх)). А так в пользу Мишлин "сыграло" еще и то, что у дистрибьютора Данлоп сейчас в моем размере остатков даже на полный комплект нет. Ну что же, в конце концов, иногда полезно попробовать альтернативу. Она либо разочарует и утвердит тебя в твоем предыдущем выборе, либо порадует - и станет твоим новым выбором. Вчера нарядил на диски. Прикатываю потихоньку. На ощупь (еще до установки на диск) Мишлин, конечно, оооочень мягкая. Непривычно и слегка пугающе после "дубовых" Бриджей и Данлопа. За сутки сложновато создать полноценное впечатление (как говорится, в разных режимах еще не пробовал). Но могу точно сказать: несмотря на мягкость, какой-то валкости я не заметил. Ведет себя резина адекватно. Ну может быть только нет такой прогнозируемой езды "как по рельсам" за счет мягкой боковины; с другой стороны, говорят, колейность, не столь чувствительна будет. Старт/торможение немного более мягкое/эластичное - нет такого выстрела как с Бриджей. Думаю, за счет ее (Мишлин) мягкости / "липкости" (сцепления с дорожным полотном). Короче, поживем - увидим.