Рассматривал первые две и как раз на предмет мягкости и шума. По тому, что вычитал и на этом форуме и в разных тестах, как раз мягкостью и тишиной отличается Мишлен. Конти говорят и жёстче и шумнее. Поэтому пока острановился на Michelin Primacy HP.
Всё ещё ломаю голову с покупкой резины :icon_suicide: может лучше более гражданский вариант ? например Pirelli P 7 Cinturato:smile42: Тест шин Pirelli Cinturato P7 Управляемость на разных дорожных покрытиях. Шины бренда Pirelli Cinturato традиционно известны тем, что отлично держат форму даже на высоких скоростях, уверенно проходят повороты, эффективно тормозят, долго служат и к тому же экономично расходуют топливо. Новая шина Pirelli Cinturato P7 полностью соответствует этим качествам. Эксперты автомобильного журнала «Autobild» проводившие тесты итальянской новинки, остались довольны свойствами шин Pirelli Cinturato P7 на различных дорожных покрытиях – особенно на мокром асфальте. Тесты на сопротивление аквапланированию шина Pirelli Cinturato P7 также прошла с честью - четыре широких продольных канавки на протекторе эффективно отводят воду. А мощное, почти сплошное наружное плечо стойко держит повороты, даже на извилистой и мокрой трассе. Плавность хода Одной из задач инженеров Pirelli при разработке шин Pirelli Cinturato P7 было максимально уменьшить сопротивление качению. По сравнению с выбранным эталоном удалось снизить его на 20%, что привело к уменьшению расхода топлива И к снижению выбросов CO2. В новинке использованы гибридные материалы, которые гарантируют оптимальный контакт шины с дорогой при любых условиях. При езде в спокойных условиях Pirelli Cinturato P7 ведет себя стабильно и уверенно настолько, что их не замечаешь. Но если вести машину в «экстремальном» режиме сразу видна острая быстрая реакция шин Pirelli Cinturato P7 на все действия подобного рода. Шум По уровню акустического комфорта Pirelli Cinturato P7 претендует на звание рекордсмена. По сравнению с эталонной шиной уровень шума был снижен на 30%! Перечисленные достоинства новинки позволяют назвать ее полноценной «зеленой» шиной. Тормозные свойства Тормозной путь Cinturato P7 на сухом асфальте уменьшился в сравнении с эталонной шиной на 5%, на мокром — на 2%. Во многом это заслуга нового рисунка протектора. Новая смесь со специальными нанополимерами улучшила сцепление с дорогой при «мокром» торможении. На мокром асфальте шины Pirelli Cinturato P7 сокращают тормозной путь на метр (с 80 км/ч). Но и на сухом покрытии у экспертов не возникло вопросов и к эффективности торможения Pirelli Cinturato P7. Резюме ПЛЮСЫ: отличная управляемость на мокрой дороге; отличная сопротивляемость аквапланированию; экономичность; акустический комфорт; МИНУСЫ: отсутствуют Новинка этого года Pirelli Сinturato P7 предназначается для мощных машин среднего и высшего сегментов.
На какой пробег хватило? Преимущественное использование город/трасса? Если трасса средняя скорость движения? ps. Стоит выбор колес на лето.
у меня такая же 235\45\17 -супер,на воде дорогу держит до 170 км\ч,трасса 5+.в следующий раз буду брать toyo proxes.из все марок хорошая резина только японская .у меня машина меняется раз в месяц и поездил на разных резинах,хуже бриджстоуна не видел что зима что лето.
У меня стояли Dunlop SP Sport 9000 на мазде 6мпс, понравились больше штатного бриджстона ре50. Не такие шумные и жесткие.
И я ломаю голову .... не могу выбрать для A6 Allroad 4F кваттро в размере 245/45 R18. Выбираю межу: 1-е место: Continental ContiSportContact 3 2-е место: Dunlop SP Sport Maxx 3-е место: Nokian Hakka Z А вчера Dunlop SP Sport Maxx был на 1-м месте :icon_suicide::smile42:
Dunlop SP Sport Maxx - отличная резина! Только очень шумная и хватает её тысяч на 20 км. Но дорогу держит почти, как Pirelli.
А Пирелли Пи Зерро нормально дорогу держит да? А зацеп как? Или наверное для кватры этот параметр не значим
Была такая же задача в прошлом году - поменял на точно такие же. потому как очень устраивали - не стал тренироваться на новой резине. Мой товарищ на свою A6|C6 тоже хотел такую же резину (раньше на ней тоже ездил), но не нашел в наличии нигде - ждать новой поставки было западло, купил то ли SP Sport 01, или SP Sport Maxx.
Ребят, не забывайте добавлять слово - ИМХО (без обид, плиз) Во-первых, очень давно в тестах я не видел покрышек Данлоп, например (на коих сам езжу). Во-вторых, мое ИМХО - Нокиан весьма хорошие шины, НО - зимние. А уж по лету - думаю не скандинавам решать как лучше ездить, а Данлопу, Тойо, Мишлену, Пирелли, Конти и прочее.
Также, озаботился приобретением резины 245/45 R18 Склоняюсь к Bridgestone Adrenaline RE001. Плохого про неё ничего сказать не могу, единственное со стилем вождения её на 30-33 тыс. хватит. В прошлый год покупал такую же 235/40 - прошёл на них 35 тыс. Ни разу не ремонтировал и не одной грыжи не вылезло. И скоростная резинка, дорогу держит гуд.
В прошлый сезон покупал на A4 Avant 07 2.0 standart (передний привод) - 235/40 R18 - было всё ок. А как она входила в скоросные повороты - просто песня (держала траекторию, как электричка). Сейчас A4 Avant 2.0T S-line Quattro (пружины для плохих дорог, с увеличенным клиренсом) - думаю 245/45 R18 будет в самый раз.