Какую марку выбрать ГБО-4 НА 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Razer69, 15 апр 2019.

  1. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Вот что советует знакомый газовый мастер: Редуктор томасетто аляска. Хватит с головой. Или томасетто арктик. Форсунки вальтэк . Но они идут блоками по 4 или 3 штуки. По одному не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    мех+виннерс. ну разрежение то видим,соответственно и потребность видим,+коррекция по лз, вот и думаю как бы это все увязать в кучу. вакуумный редуктор надоел если честно,вот вроде все хорошо и ремонт копейки, но до идеала это невозможно довести. Электронный впрыск ставить неохота - механ пока живее всех живых, да и на лукойловском бензине нихрена ему еще 100 лет не сделается.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 20 апр 2019
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
    Ну так тут тот же самый жлобский вопрос - газ всё таки при любом раскладе дешевле. Дело личное, плюс окупаемость оборудования для себя. Я к тому, что нужно оценить свои силы и возможности по внедрению ГБО со всеми переделками, и сделать правильный вывод - а нужно ли оно?.
    Серёга в начале темы озвучил мнение, что ну его нафиг ГБО 2го поколения. А я совсем не согласен. Уверен, что ГБО 2.0 будет работать не чуть не хуже и с гораздо меньшими затратами, как по части денех, так и по части изучения материала, плюс поиска запчастей, чем ГБО четвёртого поколения + куча геморроя с его пристраиванием к мех впрыску.

    Моё мнение - копать нужно в сторону второго поколения. Цена этого говна на разборках пару тыс р. Ну а если руки не из жопы, то пристроить его элементарно.
    То Razer69: Ищи темы клубня, IDX по моему его звали, или как то так.... Но, на клубе в форуме точно есть полный рассклад внедрения ГБО 2 на К и КЕ джетроник. Но поиск тут ипанутый.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да второе поколение уже есть, стоит и работает, лучше чем у всех остальных из тех,кого видел, но редуктору настает конец, вот и дилемма: ремкомплект(1200+) или брц редуктор второго поколения с раздельными регулировками для хх и мощности(4000+) Но это все равно не то. на 2 поколении невозможно правильно дозировать газ,просто конструктивно неравномерность по цилиндрам очень значительная, плюс еще всякие вакуумные усилители тормозов и так далее..либо надо перейти как-то на форсунки, и решится куча мелких косяков.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Где-то видел микропроцессорное зажигание с вариантом управления топливными форсунками, вот:
    https://secu-3.org/RU/features/
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    поищи третье тогда. Нет привязки к форсункам. Используется лямбда-регулирование и прочее.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    вот и есть такая мысль что из 4 сделать 3 проще чем найти гиг-3 или клоны
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    мой пробег годовой 30-35 тыщ в среднем. если брать допустим 30тыщ это по 10 л на сотню усреднено если считать, выходит 3000 литров.получаем 3000х42,17(цена 92го)=126510р. это бензин. теперь газ пускай средний расход газа 11 на сотню. выходит 3300литров газа 3300х24(цена газа у нас)=79,200р разница 47.310р это окупает уже оборудование(где то 30 стоит комплект если самому ставить)за год. а еще можно посчитать на замене масла..на газе масло дольше умирает. допустим не через 7 а 10 тыщ менять..имхо.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    то что газ на авто целесообразен - это свершившийся факт, но просто само оборудоваение второго поколения - костыль и чем больше в авто примочек типа кондиционеров и т.п. - тем заметнее его ущербность. Переводить машину на электронный впрыск - ну такое себе занятие при рабочем механическом.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вон Серёга перевёл себе, ради ГБО4. По деньгам не сильно дорого, если подойти с умом, но гиморою прилично... я бы лично не стал бы гимороеться, других дел полно. Влепил бы ГБО2 и х с ним.
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    дык он прилепил полностью и бенз на электронику перевел. Я как вспомню первый раз,так второй раз за это браться не хочется :) Еще и коллектор интересной формы что укрякаешься рампу городить с проставками и прочим колхозом.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 21 апр 2019
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    Ну и я ж о том. Или гемор, или ни как. Время впрыска 4го ГБО в диапазоне переходных процессов как то нужно синхронизировать. А привязаться к механике ни как. Только лепить электронику. Теоретичесски можно придумать какой нибудь считыватель, вот только вроде как ни кто таким не озадачивался. А быть первопроходцем как то не досуг... отсюда стандартный вариант - электронный впрыск + ГБО4.
     
  13. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Заблуждение. Я тоже так думал и тоже лил бензин Лукойл, газ был третьего поколения, пока в один прекрасный момент не врезала электрика точнее та её часть которая отвечала за впрыск. Машина стала очень плохо заводиться но всё ещё ездила, ну естественно зажигание позднее, короче кое как дотянул до зимы и зимними вечерами неспешно переделал. Я к чему, пока ездит есть время неспешно собрать комплект электронного впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня сдох насос и я решил поставить электронный..потому что покупать оригинал за 20 штук..не совсем камильфо.. за пиербург спросили 12. а китайщина не вариант..