Мы не всегда полностью можем контролировать ситуации на дороге. В нас может прилететь какой-то гоблин -даже в городе....Именно по-этому я за - как можно более безопасное авто. Вот и все.... И да-я мама .
Бла—бла—бла. За все хорошее и против всего плохого. Как можно более безопасное авто это что—то типа Мерседеса S-класса с полным набором опций. Стоит дохулиард денег. И что?
Да, так можно дойти до вопроса "где доче найти хорошего водителя"... Зачем ей самой ездить? Может, на такси окажется выгоднее? Купить машину, платить налог, заправлять, делать ТО, штрафы за парковку, парковка у дома, возможные ремонты...
ЭТО авто,при покупке которого Вы-будете чувствовать себя более/менее защищенными. И это не бла......И не обязательно мерс -не впадайте в крайности.
И ничего. Я говорил про размер авто, а не про опции и S-класс. За озвученные 400 тыс.руб. можно купить Киа Пиканто/Опель Корса и прочие микролитражки. А можно поискать авто постарше, но ухоженные Мазда 6 1 поколения, Октавию, 1-ю Теану, 2-й авенсис и прочие. И они будут в разы безопаснее, чем эти крохи. Не потому, что это Мерседес или не Мерседес. А потому, что физика. Если есть знакомые в ГиБДД или в скорой помощи (которые выезжают на ДТП) - поинтересуйтесь них у зависимостью безопасности (шанса выжить) от размера (массы/класса) авто. Они не теоретики.
Ничего личного сейчас. Если человек, покупая авто для езды в городе или по трассе думает, что он в зависимости от марки, модели, веса и кол-ва средств пассивной безопасности будет себя чувствовать в безопасности - то лучше сразу рыть бункер или к врачу какому сходить, у которого в профессии есть что-нить с мозгами связанное. Большое авто опаснее как для водителя, так и для окружающих. Если свезет выжить внутри водителю, но при этом убить вокруг кого-то - то результат будет один - выживший станет инвалидом на всю жизнь, даже если не получит синяков и царапин. Ваше (наше общее родительское) желание купить "танк" своему ребенку говорит только об одном и самом важном - мы понимаем, что наш ребенок не готов водить авто - но сцука социум окружающий требует и мы готовы рискнуть как здоровьем своего ребенка, так и здоровьем потенциальных его жертв. Отсюда вывод простой - 100500 раз - в городе надо иметь маленький автомобиль. желательно с имиджем "девочковый" ( для девушки) - чтобы окружающим было понятно, что там едет девушка - а не пьяный бык. Маленьким автомобилем управлять проще, понятней и значит безопасней. По сравнению с копейкой БМВ - рамная тойота не умеет поворачивать, останавливаться, делать переставку и кувыркается через крышу в 100 раз чаще в самых безобидных ситуациях.
Да, старая гнилая тоёта или «машка» за 400 тысяч это мощь и защита)))) ещё каркас безопасности можно туда вварить))) Был у меня хороший крепкий субарь. Я остановился на светофоре, за мной маленький старый Пыж остановился, а за ним самосвал ехал и не остановился. Но Пыжа увидел и уходя от столкновения снес ему только бампер и чуть крыло задел, а мне весь бок замял порвал, а если бы чуть ещё руль в сторону, то и затоталил машину, жену и меня. Отсюда вывод- надо было стоять на светофоре на таком же самосвале, а детей отдавать в шарагу, где учат ездить на самосвалах, ведь это не только безопасность, но и профессия. Так?)
Мда.. Один считает, что десятилетняя Тойота/Ниссан уже безнадежно гнилые. Другой - что "если окружающим будет понятно", то это как-то повлияет на безопасность. Как говорится, "с такими доводами трудно спорить". Надеюсь, ТС сделает правильный выбор.
Да, гнилые. И уставшие. И десятилетние Ауди такие же уставшие. А ещё размотать можно любой авто, даже в городе, если так угодно высшим силам из предпочитаемой религии или в результате неудачного перекрытия при столкновении или сложения векторов движения для атеистов. А вот ездить, маневрировать, парковаться при отсутствии опыта легче на малолитражке.
Ничего личного И у меня. Цитирую Вас полностью, что-бы не забыть на что-то дать ответ. Во-первых Вы тоже впадаете в крайности- относительно бункеров, танков,врачей, и рамных внедорожников.. О размерах авто я речи не вела. И краш тесты не я придумала (для чего-то они есть..) Поэтому я за более безопасные... (повторюсь) .Во-вторых, как тут кто-то правильно заметил- убедитесь,что Ваш сын/дочь адекватно водит. В третьих - Вы реально думаете, что "эти окружающие" всегда подумают, перед тем как "влететь" на полной... куда-то/в кого-то (а там девочка, пусть на копейке бнв, ну и какие она маневры совершит?...кстате БМВ относительно надежен в плане безопасности)) И почему Вы решили , что маленьким авто управлять проще? Мне думается-одинаково(только ездить страшнее на маленьком). Парковаться сложнее первое время, эт да. С уважением к Вашему мнению.
ну-ну ну что же вы раньше не сказали! что я как дурак лезу со своим обязательно мерсом безопасность - фигня, чувство главное ну например, чувство защищенности вызывает покупка маленького и красненького авто или вот выезжает девушка на своем очень безопасном авто, а чувства защищенности нет потому-что подруга последних новостей не слышала, и вообще пора поднять ее нравственный уровень - рассказать последнюю серию очередного высокодуховного сериала достает девушка телефон, и чувство защищенности растет с каждым часом разговора или там перестроится с крайне правого ряда в крайний левый без поворотников, без проблем, чувство защищенности позволяет забыла накраситься - опять же чувства защищенности нет, зато есть зеркало заднего вида это у мужиков оно заднего вида, для безопасности а у девушки - оценить себя, припудриться, вернуть, так сказать, чувство защищенности короче, есть нам чему поучиться - пишите еще, не стесняйтесь А ТС можно дать совет как в одной песне "на вопрос на такой есть ответ простой" Такси
Честно сказать тема уже ниАчем.) От себя - даже 12ти летняя тойота (японской сборки) , либо бнв до определенных годов... иногда в более выигрышном состоянии относительно кузова 10ти летней Ауди счас. Имхо.
Тяжело гуманитариям. Вы правда считаете, что физическая модель всех дтп одинакова? Встречные скорости, векторы движения коэффициент перекрытия, усталость металла и тд?
бмв 1991 года менее усталая чем гетс 2019) если его от града надо прятать) я понимаю что бывают разные разности но тот же РР в питере пробил дыру в заборе из кирпича 50 см толщиной при этом пассажиры вышли через двери