Мне кажется, мусор между резинкой и трубкой попадает с улицы. В следствии чего внешняя влага и агрессивные соли с дороги попадают то же. Вижу только такое объяснение.
Больно надо. Читай тырнет. )) Скуяле? Жека, а земля плоская? И вверху небесная твердь? Тёмный ты, Жека. 12-летняя кислота помпу, значит, не убила - а простая вода убьёт. Ну-ну. ))
пардонте шо встреваю но ОЖ - является ещё и смазкой для помпы. Во времена, когда ОЖ была вода из под крана, резинки в помпе столько не ходили, и подшипники в ней.
Это прикол так Это прикол такой - под...? у тя на аватарке - бочка, так вот её внутренности - И тут же вопрос: как и чем не пустить ОЖ за пределы контура магистрали и на чём этот вал крутится? В старых машинах +\- похожие схемы. В современных - электромоторы.
Тогда , в те времена , на воде , помпы имели принудительную систему смазки .. Что я и предлагал сделать Жеке - тавотница )
На кой мне рисовать её внутренности - я их и без того знаю. )) Вопрос был: что именно смазывает антифриз? Кромку сальника? И всё? И из-за этого низзя ездить на воде? БоХ с тобой, товариСЧЬ, лучше не читай до обеда советских газет. И после обеда не читай (с).
на дистилированной можно сколько угодно до зимы) из под крана да если она дерьмовая и жесткая помпу убьет быстрее. хотя ее и старый джи 11 убьет который в 5 раз перекатан и еще дырок разъест в системе парочку)
Когда я был маленький, то работал в транспортном цеху. Чего я только не видел в двигателях машин. Но вот что конкретно по резино-техническуму изделию как "сальник": от воды он дубеет, а от постоянных перепадов температуру - трескается. Тосол\Антифриз/ОЖ сам панимаш - имеют в своём составе "спасатели" резины. Далее по подшипникам - и к ним вода добиралась (как выше заметил Андрей) - да же при использовании подшипника закрытого типа, не такой уж он и закрытый, и конечно его спринцевали (но он всё-равно иногда клинил). пресс-маслёнка з.ы. не я первый начал подкалывать так что - получай по полной.
Раньше были времена, а теперь - мгновенья. Поднимался раньше х..., а теперь - давленье (с). Уважаемый, весь машино-тракторный парк раньше годами работал на воде - и не переживал из-за этого. А с современными материалами этого вообще бояться не стОит. Сейчас в сальниках и резины-то, как таковой, нет. Там фторкаучук обычно. ))
Насильственно в детстве по кристили. Но, я ушел от этой мерзости. Тумаков конечно же получил от христианского эгрегора по полной. Не хотела эта бесовщина просто так отпускать... Но мой дух оказался сильнее. Не вариант. Я привык сам брать на себя ответственность, не уповая ни на кого и ни на чего.
Я уже объяснял. И фото выкладывал. Там в помпе очень хитрый сальник, плоский и широкий. Живучасть его сильно зависит от жижи. Он смазывается тосолом. Как понимаешь, без смаски, водой, он коцается. Зы: заметь, в инете много плача. Типа залили воды и помпа потекла. Я лично пару раз на это нарывался.
С куя ли? Их там аж несколько штук. Щас некогда лопатить форум. Но, если будешь настаивать, я найду ту тему, где я выкладывал устройство лично моей помпы. Там писец какая хитрая резинка стоит. Фиг её чем заменишь. И именно её вода легко убивает.