Предназначение липучки, не только зима и снег. Она мягче и ставить её можно и нужно при температуре ниже 5-10 градусов(+), когда летняя резина уже дубеет.
Это все понятно. Но первое: не очень хочется попасть на утренний гололед на моем почти лысом лете, и второе: не очень хочется потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Может кому полезно будет. Катаю с осени Michelin Pilot Alpin PA4 245/45/17. Резина очень нравится, по снежной каше на трассах областных, при перестроениях и обгонах, торможениях. Всё гуд. Про асфальт и говорить нечего - ну если учесть что 60% это Москва а живу в области в доме переживал что в глубоком снегу сядет но нет, выбор считаю правильный - хорошо что не взял шипы.
Вставлю и свои 5 копеек в эту тему. Отъездил 2 зимы на этой резине http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371709 . Отличная резина. Захотелось чего то более лучшего. Выбрал Hakkapelita 8 - 225/55 R17 за 10 000р. Последнюю разработку финов. Отъездил уже пару месяцев - трасса 70% -город 30%. Вывод. Может конечно чего то не понимаю - но собой разницы не вижу. Практически ОДИНАКОВОЕ ощущение по ходовым качествам . Даже подумал не продавать уже эту TOYО - лучше оставить на межсезонье , как здесь кто то предлагал.
Тема ожила.... кстати, взял липучку Мишлен икс айс 2. Не жалею. Даже в сегодняшний снегопад. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Сам катаю такую, только айс 3. Резиной очень доволен. Отлично себя показала на дорогах европы при +14С на НГ. Индекс скорости все таки 210, не как у хаки р - 160. Не чувствовал себя обделенным. В гололед, а он был всего пару тройку раз в этом году, особо не гоню и держу бОльшую дистанцию. По каше, утоптнному снегу просто отлично. Прошлая резина контик викинг контакт 5 (тоже не шип) достойно себя показала, но мишка на порядок выше.