Димк , все что бы не поставили всеравно сломают если захотят я даже и не парился на счет сигналли стоит штатная + хитрая не типичная секретка а автозапуск вообще бесполезная опция только угонщикам на руку если хочешь дам тебе контакт по секретке
Если честно, то выброшенные на ветер деньги. Двусторонки - это не защита от угона, просто самоуспокоение. Особенно, если учитывать, что штатка обходится заменой щитка приборов, а центурион на сколько я помню вскрывается даже простым граббером.
Но причем тут защита от угона и встроенный CAN-модуль в сигнализацию с двусторонней связью? Берем "глушилку" и тревожное сообщение на пейджер не придет, и на сколько я помню "кошки" достаочн просто поддаются грабберам. Так что, если Вам нужен красивый брелок и наименьшее количество соединений, то наверно Вам подойдет Scher Khan , но если речь идет о защите автомобиля, то это несколько другое...
Вопрос к Autosecurity. Какой комплекс поставить на Audi A4 2007г. АКПП, требование по сути наличие автозапуска. Пока присматриваюсь к MS-600 NBV2, Excellent Capital, Reef Net 610/611. Также интересует, какие блоки потребуется докупать для подключения (как я понял обходчик, модуль подключения к CAN шине, замок на капот, может ещё что-то). Устанавливать буду скорее всего сам, поэтому сложность установки также актуальна.
Добрый день. Cо Сталкером не работаем... Что касается Excellent, то потребуется не Capital, а Continent 4-ре реле, и хорошо бы модуль GSM для дальнего запуска, или же дальнобойный брелок. Правда он без ЖК-дисплея. Reef - система морально и технически устаревшая, а 610\611 это slave система, что будет несколько неудобно. На сколько я помню была 500-ая серия, которая шла с дальнобойным брелоком и под автозапуск. Модуль обхода штатного иммобилайзера придется делать самому, заводские очень и очень редко когда работают с немцами такого возраста. CAN-модуль понадобится все равно для подключения любой из систем. Ну и вопросы: был ли у Вас уже опыт установки автозапуска на подобные автомобили, и какой у Вас ключ зажигания - металл или же пластик?
На подобные авто не ставил поэтому интересует где можно об этом почитать. Ключ зажигание металл. Вообще мне намного проще было бы отдать её специалистам, но у нас их видимо нет... И на вопрос что можно поставить не Старлайн и не Шерхан ответить увы не могут. А данные сигнализации ставить точно не буду, т.к. в нашем городе примерно на 60-70% авто стоят именно они, поэтому думаю не за горами момент когда их будут открывать все кому не лень.
Хм, я Вас несколько огорчу. Подобный автомобиль первый раз у нас делался около двух недель: запуск+противоугон. Передать как именно делается, что за чем следует, сорри видимо даже не смогу - надо показывать. Что же касается системы, то могу еще одну посоветовать SOBR. К нему добавить модуль запуска, модуль обхода (как говорил выше - делать самому), замки капота и цифровое реле для управления ими, и CAN-модуль.
Неужели настолько всё сложно? Я вобщем-то ожидал просидеть дня 3-4 в гараже, шумоизоляцию поклеить и сигнализацию поставить, но 2 недели это как-то многовато, а в чем основная проблема возникла?
Первая машина делается без спеха - дабы выявить все нюансы... В привате некоторые из них, если что, стучите по мере их возникновения - попробуем помочь.
Вопрос к Autosecurity. Есть желание дооснастить Ауди А4 2009 иммобилайзером. Рассматриваются Black Bug BT-72W, Multicode GL 1000 или SOBR Stigma Mini. Что посоветуете?
Тогда в принципе особой разницы нет, разве только в размерах и оформлении меток. Да вот еще у mini сама система будет находится под капотом, а в двух других только реле блокировочное. Искать будут не блокировку, а только куда подать недостающий сигнал, а раз капот будет доступен (замков нет), то и оконечники будут свободны - и каким образом будет заблокирован двигатель реле цифровым или системой миниатюрной с простым реле, но цифровым управлением - без разницы. У 1000 и mini частота общения метки и блока 2,4 Ггц, у Black Bug - стандарт 433 - это говорит только о дальности приема-опознания метки блоком ... В одиночку эти системы работать будут разве только против дессантирования и практически одинаковое время.
Дессантирование - насильственный угон, когда владельца высаживают из заведенного автомобиля, а метка при этом остается у владельца. Двигатель заглохнет спустя определенное время и при нужных манипуляциях (нажатие педали тормоза, открытие водительской двери). Чтобы блокировку двигателя было сложнее обезвредить даже на стоячем автомобиле, устанавливаются замки капота, которые будут открываться при идентификации владельца. Следовательно, чтобы обойти блокировку недостаточно будет просто дернуть за штатную ручку открытия капота.
Спасибо за развернутый ответ! Т.е. для более эфективной защиты необходим замок капота? Тогда рассматривая вышеперечисленные иммобилайзеры + защита капота, что будет предпочтительнее?