а раньше собирались, но томагавк решил сэкономить и переехал в китай, стал явно хуже по качеству, - есть нарекания со стороны установщиков и не мало.
Посоветуйте что-нибудь на А5 2.0t 2011. Из пожеланий: 1) чтобы управление сигнализацией можно было вставить в штатный ключ (самое главное желание) 2) была обратная связь на i-phone (желательно, но не обязательно) 3) стоимость не превышала 700 $ с установкой в МСК
можно поставить............. так вы всё таки определитесь что хотите установить связь с GPRS с сигнализацией или просто сигнализацию?
Starline A92 (с автозапуском) или А62 (без автозапуска) + для управления и связи с телефоном жсм модуль Starline M20 или М30 (есть жпс, то есть определяет координаты местоположения машины). Слышал еще что если покупаешь один из этих модулей, т выдают сертификат на контракт с сателлитом. По цене как раз можно уложиться в заявленный бюджет. Кстати, для поклонников айфонов, вот что нашел: http://ultrastar.ru/337/11425
В свое время и нокии считались хорошими телефонами, а сейчас глючат зараззы тамагафки решили сэкономить и стали выпускаться в китае, и поэтому сигналки стали "одноразовыми".
а меня такой вопрос....можно же оставить штатную сигналку (плюс иммо и замок на капот), а рядом поставить обычную не дорогую, автономную, которая никак не связана с "мозгами" штатки, но чтобы просто шумела для хулиганов, можно же даже с пейджером?
ну чтобы отпугивала наркоманов хотя бы и все таки хоть как то информировало (на пейджер) бы о том что кто то тревожит мою машину...ну и мне на пейджер что то приходило бы...насколько понимаю в штатной сигналке такого не предусмотрено...
Посоветуйте двустороннюю сигнализацию с автозапуском что-нить из пандоры.Рассмотрю еще какие-либо варианты,авто в профиле.
Добрый день, Ярослав! Собираюсь заказать в салоне Q5. Какую посоветуете сигнализацию (комплекс) с дистанционным запуском. Дилеры отговаривают от автозапуска. Но для меня это важно. Машина будет стоять рядом с домом(квартирой) на неохраняемой стоянке. 2 водителя. Еще 2 вопроса: стоит ли заказывать штатную сигнализацию, может быть дополнительно? И заказывать машину с кнопкой запуска Keyleess-Entry или без? Просто если я правильно понимаю данная кнопка совсем облегчает угон даже для дилетанта, т.к. при автозапуске ключ будет спрятан где то под капотом...
Я так понимаю, что вопрос задан компании Автосекьюрити. Не знаю, мониторят ли они еще этот форум. Думаю, что нет. Попробую ответить за них, ну и ссылку им в аську кину на вопрос. Система с автозапуском на Q5 наиболее корректно ставится при условии, что не будет штатной сигналки в комплекте и будет отсутствовять система бесключевого запуска Keyleess-Entry. В первом случае, штатную сигналку придется отключать или обманывать, во втором случае - городить обходчик из брелока с подачей на него питания. Учитывая очень хорошие показатели по устойчивости к взлому штатных иммобилайзеров, ставить обходчик - равносильно ослаблению системы вплоть до возможности обычого лобового взлома. В этой связи хотелось бы посоветовать установку предпускового подогревателя вместо системы с автозапуском. Тем более, что денег скорее всего придется отдать примерно такое же количество. Но если уж душа лежит к системе с автозапуском, то рекомендации просты. 1) Ключ желателен обычный, не Keyleess. 2) Штатной сигналки быть не должно(не знаю, есть ли комплектация без штатной сиги), или она должна быть не активна. 3) В качестве системы с запуском порекомендую брать проверенный девайс типа Pandora с диалоговым кодом. Обходчик иммобилайзера стандартный, спрятанный подальше. 3) Иммобилайзер с функцией поддержки запуска, с реле, спрятанном по-дальше. 4) Замки капота там ставятся не очень красиво и расчитывать в серьёз на их стойкость не стоит, а значит блокировать скорее всего придется двери, при этом поручив управление дверными блокираторами той же сигналке, либо с дополнительного канала, либо вместо управления центральным замком. Мысли по организации альтернативного запуска без применения классической схемы построения тоже есть...но пока они не собрались в конкретное предложение. Александр
Компания хоть и наблюдает за форумом, но отвечать действительно не может. Так что если, что-то и надо, то не в клубе спрашивать нужно будет
Везде одно и то же! Господа, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА, рассуждать над тем, ЧТО ставить. Разницы между "пикалками", ТИПА, разными иммобилайзерами и другими "разнообразными" причиндалами практически нет. Если и есть, какие то преимущество у одних перед другими, ТО (!) безграмотная и потоковая установка сведут на нет любые преимущества. ЗНАЧИТ нужно искать Мастера! И только так Вы получите результат. И чем больше коллектив в фирме-установщике, тем меньше там Мастеров, а уж вероятность "засланных казачков" от угонщиков прямо пропорциональна размеру коллектива. Использование спутниковых систем оповещения как самостоятельных устройство защите от угона глупость несусветная. ЭТО система оповещения и дистанционного управления чем-то там, в машине, НО (!) ни в коем случае не защита от угона! Подбор комплексной защиты от угона или автосигнализации по марке и модели автомашины меня вообще поражает, наплевать КАКАЯ автомашина, ВАЖНО какому виду угона она будет подвержена (что бы это предсказать обратитесь к экстрасенсам). Уж сколько информации в интернете о всяких там железках (замках) на коробки передач, о том как легко они взламываются, но тем не менее торговля этими причиндалами идет очень бойко, особенно умиляют блокировки АКПП, вот настолько бесполезной вещи я не видел никогда. Господа ищите Мастера! Да обрящите. С уважением, Дмитрий. P.S. Важно не то, что - Я там ставил, сто лет работает, ни одного глюка! Важно - Я (друг, знакомый, родственник, одноклубник, итд) там поставил, путались угнать, не угнали и только этот критерий важен, остальное "ф топку". Переставайте быть наивными, за Вас никто думать не будет. Ваша машина нужна только Вам и угонщику, остальным нужны Ваши деньги.
У меня стоит Pandora DXL 3170. Полностью устраивает. Довольно надежная сигнализация. Использую год — проблем не возникало.
Ранее, когда в нашей стране автомобилей с CAN-шинами было небольшое количество и разобраться во всем этом очень трудно. Появились установщики полностью, и статей толковых стало больше. Сейчас хоть разобраться можно что к чему. В сигнализации Пандорра удобно то, что управление и функции системы расположены на одном микроконтроллере. Дальность действия превосходная. Цена конечно, повыше тайванских аналогов. Но ведь система эта достаточно серьезная и срок гарантии составляет три года. Стоит у меня уже год 3000-я Пандорра. Вопросов не имею. До стоянки добивает с квартиры четко. Работает просто превосходно. Рекоммендую.
Re: Ответ: какую сигналку поставить? Поставь секретную кнопку, фиг ее найдут. Сигналки считывают, штыри и мултилоки ломают. Занимает всё две минуты. А кнопочку секретную поискать - только с водилой в солоне посидеть и понаблюдать подготовку к пуску. Хлопотно это.
Re: Ответ: какую сигналку поставить? Достаточно логично. Далее вопрос к уважаемым специалистам. На ожидаемую А5 рестайл. 2,0т, кваттро, автомат, штатная сигн., модуль САN, все с завода. Безключевого доступа нет. 1. Что посоветуете ставить, если: Не надо: пейджер, автозапуск, доп. брелок, блокировка АКПП. Надо: усложнить угон, возможно с меткой. 2. Если не терять ключи, то насколько надежна штатная сигн. и иммобилайзер? Заранее благодарен.
Re: Ответ: какую сигналку поставить? Штатная сигнализация в современных Audi вне конкуренции. Взлому, обходу,угону не поддаётся. Единственная брешь, это непосредственно сам владелец. Т.е. потеря (кража) ключей, или захват машины вместе с владельцем, с последующим выкидыванием его из салона. Здесь для укрепления защиты можно посоветовать, либо меточный иммобилайзер, либо иммобилайзер, разблокируемый комбинацией со штатных кнопок (произвольная комбинация из 3-7 нажатий кнопок на руле).