В моем автомобиле Ауди стояла сигнализация Пандорра Делюкс 1870. Вряд ли когда-то смогу поменять Пандорру на что-то другое. Сигнализация надежная. Ею полностью доволен. Пользовался ею три года- проблем никаких не возникало. Собираюсь покупать новую А 8 - возьму что-то посолиднее.
Нынче модно подбирать защитный комплекс (не знаю- относить ли сюда сигнализацию. думаю- вряд ли) не по параметру "пытались угнать, но спасли серкетки\замки\иммо", а по параметру "глючит\не глючит год\два\пять". Имхо, в машине должна быть штатная сигналка (от пионеров), плюс свой индивидуальный комплекс мер по защите от угона.
Что я Вам хочу сказать. Сейчас на форумах достаточно трудно найти хороших владельцев автомобилей. Уних обычно времени нет, чтобы лазать по Интернету, читать бредятину и по крупинкам вытягиватьнеобходимую информацию. А еще тролли и взаимные оскорбления эффекта и популярности вряд ли могут добавить. Сигнализации, скажу я Вам, обычно ставят по совету верного товарища или работника сервисного центра. Поэтому, большое число автолюбителей пользуются такими противоугонными системами как Пандорра. Вопросов по ее техническому обслуживанию и функциональности возникает не так уж и много. Спросите надежная ли она? Естественно. На все 150%. И кроме того, очень удобная. Очень мало среди нас людей, которые готовы вникать в технические подробности.
Не только по надежности, но и по дальности связи Pandora очень хорошая. Два года пользуюсь — никаких вопросов. Все четко. У меня DXL 3000.
Но ведь она только в производство пошла в середине 2009 года... июнь или июль..., так что как раз два года если, то получается сырец.
Так получилось, что в своем сервисе на настоящий момент в ценнике до 10 тыс. рублей (с установкой) имеются 3 варианта выбора - MS-505LAN, StarLine A62 Dialog CAN FLEX или StarLine B9. Что лучше взять? Набор самих функций внутри непринципиален. Важна только надежность.
C 505 -ым не работали, а потому ничего не скажу. В9 - не ломается, но взламывается граббером, если после 9-ки не стоит надпись dialog. A62 - из новеньких, пока нареканий нет, но на рынке они не долго.
Собственно, стал с ними обсуждать установку сигнализации (А62), но мастер предложил, что, так как машина моя почти всегда либо на стоянке на работе, либо на ночной стоянке, и требуется защита просто от быстрого угона, поставить иммобилайзер. Это и меньше затронет штатную электронику, и по деньгам веселее. Идея вроде не плоха по смыслу, но вот в плане надежности (вероятности угона)? Есть ли разница? Предложили вот такой иммобилайзер. Если это адекватный подход, то какой иммобилайзер лучше поставить? Указанный мной они хвалили по соотношению цена/качество.
Если они предложили установить его вместе с замками капота, и установить сам блок под капот, то в принципе неплохо. Если же голый, то особого смысла не будет, просто защита от гоп-стопа или быстрого угона, карманной кражи. Правда далеко не факт, что Вас при таком раскладе не попросят вежливо отдать метку... Сигналка - лишь попытка оповещения владельца. Вы спросили какая из трех лучше, таков и ответ
Да, понимаю, просто про иммобилайзер тогда речь не шла. Вот и спросил, что из трех лучше. Про замок капота - конечно, только с ним.
Если выбирать защиту, то думаю стоит брать связку из иммобилайзера и электромеханики на капот. Хотя "оралка" может пригодится, хотя бы просто как психологический фактор.