Спасибо! А есть смысл вообще переплачивать за эти функции? И если можно, какую лучше сигнализацию с автозапуском поставить?
Думаю переплачивать за мелочи не стоит. А вот подумать о защите автомобиля с таким простым отключением штатки - надо.
Ну помимо сигналки еще приблуды стоят) меня интересует какую именно поставить с запуском, а62,в92, диалог,ком...хуже всего когда выбор большой))))
Ну это да,просто по памяти писал ну так вот,какую посоветуете взять из этих? Там еще есть приписка на некоторых модификациях КАН и Диалог...
У Вас нет полного CAN, все равно придется подключатся в аналоге и обходить штатную систему. Так что думаю А91 - сгодится для запуска. Но не для защиты.
А можно сделать автозапуск по необходимости? Тоесть чтоб чип не постоянно был в машине,а допустим класть его тогда когда надо... Или там обязательно должен быть механический какой то процесс? Позвонил в центр,сказали что нужен еще обходчик вр3 и кан модуль,но необходимость в модуле уточняется только по месту
модуль обхода нужен - это точно....Если его ставить в свободном доступе, то можно во время ненадобности убирать вместе с чипом внутри с собой.
ну тогда самое простое выковырять его из сервисного ключа, а в районе замка сделать емкость. куда класть. Или новый купить да прописать. id 48 в китае доллара 3 стоит.
Щас продается в магазинах "обходчик"-такая коробочка, в нее кладется ключ, а от нее на замок вешается кольцо. Зы поставил сигналку: при автозапуске решили отключить цепь со всеми потребителями(печка,включение ближнего при запуске...) ну очень большие токи на это!!!! Может конечно и пожалею об этом,но при хорошо прогретом моторе салон думаю быстро нагреется....а может и нет Зато не сгорит ниче
Мне всегда было интересно, если при прогретом двигателе и холодном салоне включить климат.....допустим в -30 ..... что же будет со стеклом..... потом расскажите......
Я думал об этом,но поскольку среда обитания МСК, то такая температура бывает довольно редко,и никто не заставляет включать на климат,можно и ручным управлением воспользоваться,чем постоянно при запуске пропускать большие токи через сигналку
я не думаю, что немцы такие идиоты, чтоб в момент запуска двигателя тупо пускать всех потребителей.....они подключаются уже после удачного запуска двигателя....