Можно с ценами, чтобы уж окончательно выбрать на основе сигнализации AUDI или Pandora 5000 строить комплексную защиту на А4 2012г Заранее спасибо!
Prizrak, если вопрос о 710-ом, работает как slave-система и взлом радиокода - это взлом кода штатного брелка... Там нет никаких проблем. Что же до ввода кода, то пока не будет цифровой или беспроводной блокировки, будет прямая возможность подать минус на провода и блокировку обойти.
Но не все так просто...Если будет иммобилайзер с цифровой (беспроводной) блокировкой, то само реле блокировочное можно убрать под капот и закрыть электромеханическими замками. Тогда не будет доступа из салона и придется повозится с такой машиной..., что зачастую просто приводит к бросанию и поиску более простого варианта.
добрый день! Хотелось бы реализовать в своём автомобиле, Ауди а6 2008 г.в., пандора 5000 + замок капота. Интересует стоимость. Заранее благодарен.
Понравился функционал! Хотя рассматриваю и предыдущую версию Пандора 3700 ( уже давно на рынке) да и отзывы положительные!
Рабочая система. Ставим довольно часто. Правда в связке с цифровой блокировкой и замками капота. Контролем канала связи мало кто пользуется, если его изначально оплачивают, то в последствии очень часто отключают.
Автосигнализация Pandora DXL 3700 Автомобильная охранно-сервисная система премиум класса с непосредственным подключением к штатной цифровой шине автомобиля, голосовым интерфейсом управления и оповещения по GSM-сети. Неограниченная зона оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Дистанционная настройка параметров, управления, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. Эргономичное голосовое меню управления, с системой ассоциативных, легкозапоминающихся команд. Настройки режимов оповещения о тревожных и сервисных событиях при помощи голосовых вызовов и SMS-сообщений. Функции контроля и минимизации расходования средств на GSM-связь. Принципиальная невозможность «электронного взлома» многоступенчатого фирменного высокоскоростного диалогового кода с индивидуальными сеансовыми ключами шифрования (не менее 128 бит). Автоматическая смена ключей шифрования при перезаписи брелоков в систему. Постоянный автоматический контроль наличия связи брелока с автомобилем, звуковая/световая сигнализация невозможности доставки тревожного сообщения владельцу. Гибкие интеллектуальные алгоритмы управления работой двигателя: запуски двигателя для прогрева по температурным условиям, временным интервалам, суточному таймеру, запуски двигателя для подзарядки АКБ, управление предпусковыми подогревателями, интеллектуальный режим работы с турбированными двигателями. Экспертные алгоритмы запуска двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop. Оценка большого количества условий запуска двигателя, постоянный анализ параметров запуска, работы и останова двигателя по цифровой шине. Раздельный доступ для аварийного управления системой и для настройки параметров, защищенный двумя ПИН-кодами. Индивидуальный ПИН-код владельца системы располагается под специальным защитным слоем на пластиковой карте. Управление цифровыми кодовыми реле блокировки с динамическим кодом, радиореле блокировки с диалоговым кодом и встроенным акселерометром. Совместная работа с устройствами запирания замка багажника, стеклоподъемниками, дополнительными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. Полная совместимость с CAN-протоколами большинства марок современных автомобилей, корректное управление штатными устройствами с контролем исполнения команд. Потоковая обработка статусной и параметрической информации CAN-шины. Встроенный mini-USB порт для обновления программного обеспечения базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины. Интегрированный GSM-интерфейс Повышает эргономичность эксплуатации системы. Расширяет зону оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Предоставляет дополнительный сервис оперативной дистанционной настройки параметров, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. В случае разбоя или угона автомобиля позволяет дистанционно заблокировать двигатель и узнать текущие координаты автомобиля. Интегрированный CAN-интерфейс Позволяет корректно интегрировать охранную систему в штатную цифровую шину автомобиля. Применение интегрированного CAN интерфейса позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования, реализовать широкий спектр сервисных и охранных функций. Постоянное исследование протоколов цифровых шин автомобилей инженерами компании позволяет реализовать поддержку сотен моделей автомобилей вплоть по 2012-й модельный год. Высокая производительность Система оснащена современным высокопроизводительным 32-х разрядным микропроцессором с ядром ARM Cortex™ производства компании STMicroelectronics. Высокая производительность процессора позволила спроектировать более сложную интеллектуальную систему с большим количеством сложных ресурсоемких математических вычислений. Перспективная архитектура системы позволяет обрабатывать и формировать управляющие пакеты данных для высокоскоростных цифровых шин современных автомобилей (на скорости до 1Mb/s). Энергоэкономичность Новая энергоэкономичная архитектура, применение высокоэффективного преобразователя напряжения от компании Linear tecnology (Japan) и современного микропроцессора от компании STMicroelectronics, оптимизация алгоритмов, более чем на 30%-50% снижает потребление электроэнергии по отношению к аналогичным устройствам. Экономичность системы способствует сохранению ресурса АКБ, и полностью удовлетворяет всем требованиям производителей современных автомобилей для дополнительного оборудования. USB-интерфейс программирования Позволяет оперативно актуализировать протоколы CAN-шин самых современных автомобилей, значительно упрощает процесс программирования параметров охранной системы с персонального компьютера. Специально разработанное для Pandora DXL ПО позволяет в полной мере использовать охранный и сервисный потенциал системы: сохранять, просматривать, распечатывать полную историю событий, происходивших с системой, обновлять программное обеспечение непосредственно с официального сайта компании (www.alarmtrade.ru), в удобном виде получать доступ к широкому спектру тонких настроек. Низкотемпературное климатическое исполнение Система оптимизирована для работы в условиях низких температур (до -40С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93. Вообщем благодаря данной системе, теперь без каких либо лишних затрат и осложнении эргономики, легко можно реализовать современный охранно-противоугонный комплекс с функцией дистанционного автозапуска! Достаточно только добавить к данной сигнализации капотные электро-механические замки!
DIMON13 не осилил твои многабуках скопированные из инструкции. Можешь сам объяснить в чем смысл сего рекламного выкидыша?