какую сигналку поставить?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем ThunderMan, 9 дек 2007.

  1. Gosovv

    Gosovv Новичок

    9 фев 2012
    25
    Toyota
    Можно с ценами, чтобы уж окончательно выбрать на основе сигнализации AUDI или Pandora 5000 строить комплексную защиту на А4 2012г
    Заранее спасибо!
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Вариант отправлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aaank

    aaank Участник форума

    11 апр 2011
    434
    Паджеро\А6\А4
    пожелания те же что у Gosovv в посте №715:)
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Вариант отправил также в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grip

    grip Bad e-mail

    10 мар 2012
    3
    Ауди
    Раньше стоял шериф теперь ищу на эту машину что-то серьезное
     
  6. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    поставь призрак, она не считывается. вводишь код постоянно. и очень много функций.
     
  7. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Prizrak, если вопрос о 710-ом, работает как slave-система и взлом радиокода - это взлом кода штатного брелка... Там нет никаких проблем. Что же до ввода кода, то пока не будет цифровой или беспроводной блокировки, будет прямая возможность подать минус на провода и блокировку обойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    всё можно обойти. люди ведь создавали)
     
  9. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Но не все так просто...Если будет иммобилайзер с цифровой (беспроводной) блокировкой, то само реле блокировочное можно убрать под капот и закрыть электромеханическими замками.
    Тогда не будет доступа из салона и придется повозится с такой машиной..., что зачастую просто приводит к бросанию и поиску более простого варианта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIMON13

    DIMON13 Участник форума

    12 дек 2011
    215
    А6/С6 2.8 08г.
    добрый день! Хотелось бы реализовать в своём автомобиле, Ауди а6 2008 г.в., пандора 5000 + замок капота. Интересует стоимость. Заранее благодарен.
     
  11. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    С автозапуском или без?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    А почему именно эту сигнализацию хотите?
     
  13. DIMON13

    DIMON13 Участник форума

    12 дек 2011
    215
    А6/С6 2.8 08г.
    Без автозапуска!
     
  14. DIMON13

    DIMON13 Участник форума

    12 дек 2011
    215
    А6/С6 2.8 08г.
    Понравился функционал! Хотя рассматриваю и предыдущую версию Пандора 3700 ( уже давно на рынке) да и отзывы положительные!
     
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Ценник отправил в приват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    Как интересно. а какими функциями пользоваться собираетесь?
     
  17. pavel -A3

    pavel -A3 Новичок

    29 фев 2012
    63
    A3/8P 1.4TFSI 09г.
    Autosecurity а что вы скажите про PGSM sputnik ?
     
  18. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Рабочая система. Ставим довольно часто. Правда в связке с цифровой блокировкой и замками капота. Контролем канала связи мало кто пользуется, если его изначально оплачивают, то в последствии очень часто отключают. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMON13

    DIMON13 Участник форума

    12 дек 2011
    215
    А6/С6 2.8 08г.
    Автосигнализация Pandora DXL 3700

    Автомобильная охранно-сервисная система премиум класса с непосредственным подключением к штатной цифровой шине автомобиля, голосовым интерфейсом управления и оповещения по GSM-сети.

    Неограниченная зона оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи.

    Дистанционная настройка параметров, управления, программирования настроек системы с использованием сотового телефона.

    Эргономичное голосовое меню управления, с системой ассоциативных, легкозапоминающихся команд.

    Настройки режимов оповещения о тревожных и сервисных событиях при помощи голосовых вызовов и SMS-сообщений. Функции контроля и минимизации расходования средств на GSM-связь.

    Принципиальная невозможность «электронного взлома» многоступенчатого фирменного высокоскоростного диалогового кода с индивидуальными сеансовыми ключами шифрования (не менее 128 бит).

    Автоматическая смена ключей шифрования при перезаписи брелоков в систему.

    Постоянный автоматический контроль наличия связи брелока с автомобилем, звуковая/световая сигнализация невозможности доставки тревожного сообщения владельцу.

    Гибкие интеллектуальные алгоритмы управления работой двигателя: запуски двигателя для прогрева по температурным условиям, временным интервалам, суточному таймеру, запуски двигателя для подзарядки АКБ, управление предпусковыми подогревателями, интеллектуальный режим работы с турбированными двигателями.

    Экспертные алгоритмы запуска двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop. Оценка большого количества условий запуска двигателя, постоянный анализ параметров запуска, работы и останова двигателя по цифровой шине.

    Раздельный доступ для аварийного управления системой и для настройки параметров, защищенный двумя ПИН-кодами. Индивидуальный ПИН-код владельца системы располагается под специальным защитным слоем на пластиковой карте.

    Управление цифровыми кодовыми реле блокировки с динамическим кодом, радиореле блокировки с диалоговым кодом и встроенным акселерометром. Совместная работа с устройствами запирания замка багажника, стеклоподъемниками, дополнительными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля.

    Полная совместимость с CAN-протоколами большинства марок современных автомобилей, корректное управление штатными устройствами с контролем исполнения команд. Потоковая обработка статусной и параметрической информации CAN-шины.

    Встроенный mini-USB порт для обновления программного обеспечения базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины.

    Интегрированный GSM-интерфейс
    Повышает эргономичность эксплуатации системы. Расширяет зону оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Предоставляет дополнительный сервис оперативной дистанционной настройки параметров, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. В случае разбоя или угона автомобиля позволяет дистанционно заблокировать двигатель и узнать текущие координаты автомобиля.

    Интегрированный CAN-интерфейс
    Позволяет корректно интегрировать охранную систему в штатную цифровую шину автомобиля. Применение интегрированного CAN интерфейса позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования, реализовать широкий спектр сервисных и охранных функций. Постоянное исследование протоколов цифровых шин автомобилей инженерами компании позволяет реализовать поддержку сотен моделей автомобилей вплоть по 2012-й модельный год.

    Высокая производительность
    Система оснащена современным высокопроизводительным 32-х разрядным микропроцессором с ядром ARM Cortex™ производства компании STMicroelectronics. Высокая производительность процессора позволила спроектировать более сложную интеллектуальную систему с большим количеством сложных ресурсоемких математических вычислений. Перспективная архитектура системы позволяет обрабатывать и формировать управляющие пакеты данных для высокоскоростных цифровых шин современных автомобилей (на скорости до 1Mb/s).

    Энергоэкономичность
    Новая энергоэкономичная архитектура, применение высокоэффективного преобразователя напряжения от компании Linear tecnology (Japan) и современного микропроцессора от компании STMicroelectronics, оптимизация алгоритмов, более чем на 30%-50% снижает потребление электроэнергии по отношению к аналогичным устройствам. Экономичность системы способствует сохранению ресурса АКБ, и полностью удовлетворяет всем требованиям производителей современных автомобилей для дополнительного оборудования.

    USB-интерфейс программирования
    Позволяет оперативно актуализировать протоколы CAN-шин самых современных автомобилей, значительно упрощает процесс программирования параметров охранной системы с персонального компьютера. Специально разработанное для Pandora DXL ПО позволяет в полной мере использовать охранный и сервисный потенциал системы: сохранять, просматривать, распечатывать полную историю событий, происходивших с системой, обновлять программное обеспечение непосредственно с официального сайта компании (www.alarmtrade.ru), в удобном виде получать доступ к широкому спектру тонких настроек.

    Низкотемпературное климатическое исполнение
    Система оптимизирована для работы в условиях низких температур (до -40С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

    Вообщем благодаря данной системе, теперь без каких либо лишних затрат и осложнении эргономики, легко можно реализовать современный охранно-противоугонный комплекс с функцией дистанционного автозапуска! Достаточно только добавить к данной сигнализации капотные электро-механические замки!
     
  20. respublicanets

    respublicanets Bad e-mail

    14 окт 2010
    117
    Audi A6 2.0 TFSI
    DIMON13 не осилил твои многабуках скопированные из инструкции. Можешь сам объяснить в чем смысл сего рекламного выкидыша?