Разве что замок на рулевой вал, но только если не будете лениться закрывать его каждый раз. Замок будет расположен возле самого педального узла.
Вот тоже предлагают ставить сигналку, Вариант стоит между 1)Тамагавк 2)Маджикар 3)Star line Какую лучше? Сотрю у знакомого Тамагавк через год заглючил, уменя просто стоял автозамок с пульта закрывал двери, зимой холодно аккумулятр заносил домой, утром ставил, эта сигналка глючить стала , снял низу панель и выдернул, щас просто с ключа закрываю. Что лучше? хотелось чтобы удобно было прогревать машину.
Подскажите пожалуйста какую сигнализацию поставить на А3 Sportback 1.2. Нужна сигнализация с прогревом с телефона или компьютера. И сильно ли автопрогрев портит аккумулятор?
Спасибо так и решила поставить 3700 -единственное что теперь 3 ключ надо дозаказывать в ауди, я об этом даже не подумала! Муж ставил на мазду 6 с автозапуском шерхан - поэтому ездила с тем что было. Спасибо за ответ.
Вот мой опыт по пандоре, хотя возможно это к вопросу о грамотном выборе установщиков. Прошло несколько месяцев как поставили мне пандору 3700, и опять вынос мозга, как и при ее "эксклюзивной установке" (эксклюзивность такая: АЗ, ТТ, поэтапное отпирание дверей, доводчик стекол и люка). Главное только-только устранил вмятину на капоте, сделанную ими при установке элетрозамка, как опять к ним. Короче история такая. Брелок пандоры перестал закрывать машину, я случайно это обнаружил - она пикает, но двери не закрываются, остается стоять открытой. Думаю ниче се, это сколько ж времени оставлял ее открытой, хорошо ниче не украли из нее.. Звоню в именитую компанию где ставил, чтоб подъехать решить вопрос. Записали на прием с проблемой только спустя 5 дней, т.к. к этому времени мой мастер вернется из отпуска, и типа он разберется в своей «эксклюзивной» установке за пару минут, а другой не разберется, так что нужен именно тот кто ставил. Интересно, а если этот мастер вообще в гоа уедет на всю жизнь, мне где тогда машину обслуживать?)) Первым делом начали говорить что решение проблемы скорее всего будет не по гарантии, а некие доп. работы, что у меня типа проблемы были в проводке двери (взяли кстати за это доп. деньги при установке, доп. работы), и что все беды из-за этого жгута. Предложил им давайте съезжу поменяю жгут в другом сервисе, а потом к вам? Нет, говорят, мы сначала должны продиагностировать, может это и не жгут. Отдал авто в четверг в 6 вечера, говорю не тяните как в прошлый раз (неделю мне эту эксклюзивную установку делали), в пятницу вечером оч. надо забрать. Пообещали что все исправят. В пятницу звонят говорят "дело не в жгуте, слетели каналы у вас", спрашивают а где ваша бумажка? Я говорю какая? Ну бумажка, вам должен был мастер отдать при сдаче машины, где расписано им что на каком канале и т.д., а то как он без нее разберется что там как он делал? Я говорю я не то что бумажки, я и мастера то самого не видел, его просто не было при выдаче мне машины, ее другой человек мне выдавал, и пришлось нам вместе с ним в программировании моей системы по инструкции разбираться, гадать что там и как сделано (ну например режим работы ТТ, время прокрутки стартера и т.д. – потом кстати с наступлением морозов выяснилось, что установленные параметры на морозы как раз не расчитаны, и автозапуск не срабатывает, и ТТ работает не правильно, пришлось заново приезжать настраивать). В общем если прямо говорить, про*бали они там эту бумажку, и всю пятницу этот мой мастер разбирался что он там понаделал в свое время. А я на нервяке успеет до вечера не успеет. Не успел. Ближе к 8 вечера менеджер заверил, что мастер еще позанимается ей, и утром рано часов в 9 продолжит, при необходимости, чтобы крайний срок к середине субботы отдать мне машину . Причем чтобы сэкономить время еще раз зафиксировали с этим менеджером, что именно и как у меня работало до того как слетели эти самые каналы (поэтапность открывания дверей, доводчик на отдельной кнопке и т.д.), он там вроде как записывал всё. Суббота, 11.30, машину еще даже никто не открывал))) (у меня же по GSM каналу все известно что там происходит с ней, было ли снятие с охраны, запуск двигателя, микрофон, и т.д.) Звоню туда, там уже другой менеджер, оказывается ему предыдущий менеджер никакой инфы не оставил, мастер к работе не приступал. Я в ах*е злой ему еще раз пересказываю все сначала, говорит ща позвоню предыдущему разберусь, буду вам позванивать. День сурка. В субботу вечером звонят говорят все готово, можно забирать. В воскресенье приезжаю, проверяю, и обнаруживаю что все проблемы остались, плюс перестал доводиться люк)) Сначала меня пытались убедить что все работает, но когда всем стало ясно что не работает, мастер стал убежать меня и менеджера что настроить систему так как она была настроена при сдаче мне машины в ноябре невозможно, мол не хватает каналов)) На закономерные вопросы почему в ноябре каналов хватало а спустя несколько месяцев перестало хватать - вразумительный ответ мастер дать не мог. После еще пары часов наблюдения за попытками настроить систему (под аккомпанемент "подождите подождите, может сейчас настроим", я зафиксировал еще раз на бумаге ту конфигурацию системы, которая была заказана при оплате и сдана мне в ноябре, а так же проблемы, с которыми обратился по гарантии в четверг, дату попытки сдать мне машину с неработающей системой (воскресенье), и уехал, оставив машину там до устранения всех неполадок. Слов нет. Планы пятницы, субботы и воскресенья в трубу, при этом никто даже не извинился, лишь постоянно повторяли что установка мол очень сложная у вас, сами понимаете.. Сегодня вечер понедельника, никаких изменений, ни звонка, ничего. При всех попытках позитивного отношения к людям, типа работа сложная у них, творческая, и все такое - считаю что все это просто чудовищно, давно такого не встречал. Скорее всего пост надо будет перенести в тему негатив о сервисах (компанию где все это происходит пока не называю, надежда на благополучный исход еще теплится) мне ведь похоже именно с установщиками не повезло, а сама Пандора пока работала – работала четко в основном, только небольшие затупы были, у нее, и не факт что связаны с ней а не с установкой, мне как не профи сложно разобраться. Обращаюсь за советом к профессионалам которые здесь есть, если кто-то может что-то посоветовать - напишите в личку плиз. Советы "забирай ты машину оттуда" принимаются в случае предложения альтернативного решения.
Да я сам не знаю, просто хочу себе сделать, ему делали ребята, мучались с автозапуском неделю, ну в итоге все сделали телефон специалиста того есть, можете позвонить и узнать, так как он делал, некто точного ответа не даст на заданный вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265966
Хорошо бы год выпуска автомобиля уточнить. И что надо получить в итоге... Уже потом можно будет понять стоит ли 3700, либо 5000 ставить, а может вообще что-то другое предпочесть.