я его уже куда только не переставлял, и на сам двиг, и рядом, и на его кожух спереди, и подальше к лобовому просто в подкапотное пространсво. Толку ноль - как только приехал-заглушил - -56 и зависает так на 2-3 часа.. Если его отсоединить пошевелить как-то потрогать - меняет Т на очевидно близкую к реальной и тоже зависает на каком-то значении. Сечас вот 44 уже давно, ни на градус ни туда ни сюда не двигается. Прошивка не обновлялась с момента установки осенью 2011, но проблем на ней с термодатчиком не было до этого лета, всю зиму четко работал автозапуск по Т-14.
Думается мне, что стоит перепрошить систему. И переставить сам блок - возможно просто наводки. Хотя в большинстве случаев решение вопроса с датчиком решались новой прошивкой блока.
спасибо, пообщаюсь на эту тему с авторами установки. после перепрошивки все пользовательские настройки (события и тип уведомления о них на телефон, время работы ТТ и т.д.) собьются, а настройки сделанные установщиками (поэтапное открывание дверей, доводчик стекол/люка, канал на багажник) должны по идее остаться неизменными?
Очень надеюсь что справятся. Ярослав, а ваша организация взялась бы устранить эту проблему? Если да - напишите пож-ста ориентировочную стоимость всех работ и нового датчика.
Всем привет! А на Ауди А4 8Е 2007г.в. что посоветуете? Очень хвалят Pandora DXL 3000. Интересует сигналки с автозапуском.
Если брать из Pandora, то сразу со встроенным CAN-модулем, т.е. 3500 и выше. А раз уж речь о запуске, то вопрос: у Вас автомобиль заводится с ключа или кнопкой старт/стоп?
У меня с ключа заводится,так мне и говорили,что в 3000 встроенный CAN-модуль и она лучше встанет на мою...может конечно я что не так понял... Кто еще старлайн советует А9. Мне бы понадежней и без глюков ))) была старлайн на предыдущей машине (старенькая конечно),так вот она постоянно глючила - то в машину не пускает,то на охрану не поставишь...
я ставил старлайн а92 через КАН-шину. купил, стал выяснять где поставить. продавец посоветовал установщика вэбасты, дал визитку. тот дружок запросил за установку 12000 руб. на моё "ты чё!?!?!" он ответил "эта жи ауди!". в общем, установил я за 3000 у того мастера, что и на предыдущую ставил мне. и всё работает нормально. ловит далеко вроде. вот только у них рэлле залипает иногда зажигания. ключ поворачиваешь, вытягиваешь, а она не глохнет. приходится вытягивать предохранитель №28 и разбираться. а дело всё в том, что при запуске двигателя с брелка и последующем втыкании ключа на заведенной машине, нажимаем на тормоз, но релле не выключается и зажигание работает от сигнализации. при этом с брелка не глушится и показывает, что ключ в замке. это брак, бывает. лечат по гарантии. или сами.
Нужен дистанционный запуск с автозапуском по температуре двигателя, желательно с обратной связью, чтобы видно было что с температурой в авто и автозапуском творится. Авто А6/С5 2000г. АКПП. Защитные функции не важны, блокировки тоже. Ключ с меткой иммобилайзера в одном экземпляре всего. Посоветуйте что взять? Может просто модуль автозапуска поставить, есть ли с обратной связью и дисплеем такие? Интерфейс нужен для блондинки, как можно проще )
Есть конечно системы с двумя датчиками температуры: салонным и подкапотным, но из практики могу сказать - датчики работают не всегда правильно и стабильно.
факт)) кстати моя ситуация разрешилась все же еще одной заменой датчика, ттт прямо, боюсь сглазить) правда установить его было принято решение не на двс, чтобы на всякий случай не перегревать датчик, и подальше от блоков розжига - ближе к яме акб у лобового стекла, то есть на данный момент это датчик Т подкапотного пространства. Для автозапуска по Т иного и не нужно.