Есть такие страховые. У нас есть страховой отдел - иногда подбираем. Никто его не отвергает, разве что только дилеры. Да и то Автоганза, которая выпускает модули запуска/обхода для VAG - тоже дилер в Москве.
Вам виднее, раз Вы этим занимаетесь. Хотя я сомневаюсь, но спорить не буду, что крупные страховые так поступают. Насчет отвергания - я не про дилеров, хотя они в большинстве своем не допускают таких вмешательств, а про производителей. Видимо неспроста.
Интересно, почему в большинстве...если американский рынок практически весь идет с автозапуском. И две освные компании по производству запуска и модулей обхода - в америке и канаде. Максимум кто может высказать недовольство - немцы, да и то лишь у себя на родине. Но не запретить. Так как при таком раскладе упадет колличество продаж.
В автолокаторе есть GSM оповещение почитай http://www.autolocator.ru/sputnikovye-protivougonnye-sistemy/
Выбираю между Сталкером и Пандорой (пока не определился какой именно) и предложенными альтернативами A4 2013г. 1,8Т. Требования - макс. защита, плюём на удобства) Нужно: диалоговый код, обратная связь, метка, к сигналке поставить доп. иммо + замок капота (какие?), Возможно, но не критично датчик объема. Не нужно: автозапуск, спутники т.д.
Если я правильно понимаю, то Вы из Калуги? Рекомендую заехать, правда если там есть свободное посещение, на завод по производство Pandora. Возможно и выбор сразу определится. На мой взгляд - "бери от жизни всё", следовательно комплекс на базе 5000-ой будет в самый раз.
Ну не двумя... Как минимум - шина - два провода, потом питание (плюс, минус), потом блокировка. Если система с цифровой блокировкой, то лучше и зажигание подключить аналогово. А дальше будет зависеть от особенностей автомобиля.
это получается можно сигнализацию без функции кан шины подключить только на автозапуск? чтобы не переплачивать за дорогую систему..
Не получится....переход на ключ идет по педали тормоза, считывание положения зажигания по шине, открытие двери для отмены перепостановки на охрану по шине....
ну там в некоторые комплекты входит GSM или радио метка которую прячут в машину и она раз в сутки подает сигнал а так обычно выключена. Если угнали можно конечно с пульта уже в самом автолокаторе включить. Она передает координаты местонахождения.
Друг себе поставил Pandora GSM, глючит и слетает прошивка. Пожалел что поставил, хотя возвожно сейчас уже поправили. В итоге не проходят смс, нельзя позвонить в машину... Я себе поставил Pandora 3210 . Хотя машина без CAN подключит все аналогом (те многочисленными проводами) + замок капота + несколько хитрых блокировок. Работает отлично, вся инфа выводиться на пейджер. Дальность тоже радует: до 500м передача на пейджер, прием состояния еще больше , до 1км может. Вообщем Pandora становиться все лучше и лучше (знакомство началось еще с модели 1500) Josya Если угонят я думаю уже ничего не поможет. Есть и глушилки всего и вся, есть и поисковые приемники которым можно найти любой источник излучения. Так что главное от сигналки, как я считаю - максимально усложнить и оттянуть угон, чем больше времни понадобиться на взлом, тем большая вероятность что авто просто оставят и уйдут! Никто не будет возиться час и больше вблизи оживленных мест!!!
Мужики подскажите по этому комплексу: замок капота StarLine L10 или Авторский замок капота (+ 4 200 руб.); сигнализация StarLine B64 или StarLineD64 (зависит от типа выбранного брелока) цифровая блокировка двигателя StarLine R2; модуль управления дверными блокираторами модуль аварийного открытия в случае разряда АКБ; дверные блокираторы сейфового типа на 4 двери; блокировка открытия багажника; бронирование стекол прозрачной пленкой толщиной 200 микрон. Хороший вариант?