Замок капота StarLine L10 - это перелицованный Defen Time. Авторский замок - на базе блокираторов Конверсинвест? Брелок нужен для управления или только как оповещение? Второй зоны авторизации владельца по зажиганию не будет (метка, кнопки, touch-ключ)?
Авторский замок капота сейфового типа разработан Лабораторией Андрея Кондрашова. Замок серьезно отличается от массово распространенных на рынке таких замков, как DefenTime, Fortes и StarLine L10. Основное отличие замка - индивидуальность разработки, производства и монтажа. Инженерные решения при проектировании данных замков позволяют создать такой замок капота, при котором гарантирована наивысшая стойкость ко взлому, а капот вскрыть возможно только с повреждением. Авторский замок капота не имеет страховочных тросиков, в качестве тяги штока замка используется надежный электропривод с развиваемым усилием тяги до 5 кг, когда для выхода запорного элемента требуется усилие в 400-600 грамм. Брелок как, откр/закр и оповещение. Метки не будет.
Я так и понял по замку... Раз уже выбраны руки, то для чего выбирать систему? В лаборатории работают далеко не ... Так что им стоит просто доверить машину.
Если честно - то не очень... Копирование и собирание под один бренд - не есть хорошо. Но это субъективно. На мой взгляд лучше иметь дело с первоисточниками. А двусторонку можно выбрать любую, которая защищенна от электронного взлома.
Электромеханика - так как и блокираторы дверей и замки капота - это все электромеханические замки. Наличие "телевизора" на брелке - несколько громоздко, на мой взгляд. Может стоит рассмотреть вариант на базе Fortress 3 SH - где есть режим slave (управление посредством штатного брелка) но с подтверждение снятия с охраны по метке? Ну, а если ему добавить модуль GSM/GPS - то будет и оповещение, правда не на брелок, а на телефон владельца.
не знаю советовал ли я тебе автолокаторскую сигну или нет..но вот на днях буквально слышал об угоне лексуса RX450, так вот там у чувака тоже автолокатор стоял, нашли за минут 10..по следам там как надо отреагировали..и те бросили тачку у меги белой дачи..вот так вот..так что советую..
swarschik Я про 3210 в посте 977 описал. А 3250 все тоже самое только без CAN. Но для Q5 думаю с CAN будет лучше, меньше проводов и соотв. меньше резать штатную проводку. К тому же 3210 это универсальный вариант, если что не пойдет по CAN всегда можно подключить аналогом, у меня например все аналогом сделано на 3210 тк CAN в машине нет=)))
Это облегченные версии от 3500 и 3210 - выпущены для перекрытия и этого ценового сегмента. Если честно, то их не берем.
метка которая устанавливается в машине основное время она отключена, но раз в сутки как мне объяснили она включается, передает сигнал с координатами в центр и выключается. По идеи если машину угнали операторы в локаторе могут ее включить и сами.
Метка не может быть в машине - метка это авторизация владельца. А раз в сутки может включаться лишь закладка. Но при чем же тут автолокатор? Да и потом - передавать координаты она будет по какому каналу? По GSM? Ну так достаточно посмотреть на рынке -сколько стоит глушилка для данной частоты и забыть о том, что у Вас что-то установлено.
Подскажите пожалуйста как правильно должна быть подключена сигнализация с автозапуском, контроль работы двигателя нужно делать по тахо или по напряжению, как по дефолту, например в старлайн А91? И сильно ли упадет радиус действия брелка если убрать антенну под торпедо?
что значит правильно подключена? марка машины, год выпуска? контроль работы лучше делать по тахометру, по дефолту - никак, выставляется при программировании системы. Если над антенной в торпедо будет железо - то сильно упадет.
Инфо о машине в профиле. Правильно, в данном случае, наиболее надежно. По дефолту в старлайне А91 контроль по напряжению, написано в инструкции. Я так понимаю контроль по тахо можно подключить программно? Над антенной в торпедо железа нет, но вот смущает то что низко или это не принципиально?