Ночер добрый!поясните,если не затруднит про охранудальность с 4 этажаднем не лень погреть ,покурить у машинки,а вот рано утром когда дитя в школу везти и спросони ползти греть,ну уж очень жуткая перспектива....раньше не задумывалась и не на одном из авто не ставила!теперь смена места жительства как бы навязываетда Q3 мнений много выслушала,но всяк кулик свое болото хвалит
У нас уже утро... Защита автомобиля, как правило, начинается со связки беспроводной (цифровой) блокировки и электромеханических замков капота. Что будет управлять блокировкой и замками капота без доступа из салона - это уже будет зависеть от дальнейших требований: сигнализация, иммобилайзер. Раз нужен запуск, то лучше смотреть в сторону сигнализации с автозапуском, с беспроводной блокировкой и вторичной авторизацией по метке. Например некоторые модели Pandora, Excellent ...
мужики подскажите кто знает.. поставили сигналку В94 старлайн. все классно все работает. есть один вопрос.. ключ не вставляю завожу с брелка или телефона завелась.. открыл машину с брелка сел..Внимание!!! и тут нажимаю педаль тормоза (как я знаю машина должна заглохнуть если ключ не вставлен ..А она работает!. в чем может быть подвох?? так и должно быть или что то не так???
Тут справа от руля слот. У более новых моделей есть еще кнопка старт/стоп возле рычага КПП. У вас как?
Ключ в слот нужно вставлять только по причине дожатия ключом до стартера. А так как сигнализация уже завела машину, то ключ считывается (т.к. у него есть свое питание, батарейка) и из кармана. И вставлять ключ в слот совсем не обязательно. Переход на ключ идет автоматом. Вопрос в другом, как Вы после этого глушите машину?
вставляю ключ глушу после вынимаю и ставлю на сигналку..но я думаю можно не вставлять а брелком глушить.. что вы думаете??
Понятно. Брелком уже наверно не получится - у вас же прошел переход на штатный ключ. Вам просто должны были все рассказать все при установке.
спасибо добрый человек. ..Я сегодня попробую не вставляя ключ заглушить и закрыть с пульта... так то я сам о всем разобрался ни чего сложного нет.. только вот этот вопросик был. СПАСИБО!!!
хочу отписаться по поводу проверки!!!...и так машинка закрыта ключ в кармане.. завожу с пульта ..завелась. открываю с пульта сажусь ключ не вставляю нажимаю на тормоз машинка не глохнет... (проехал определенное расстояние..))) глушу с пульта ..глохнет.ВНИМАНИЕ!! на брелке после того как заглушил с пульта показывает что машинка закрыта ...А НЕТ (ОТКРЫТА)) надо еще раз нажать на закрытие тогда все ОК!! по идеи теперь ключ и на...й не нужен! ну это я так к слову
еще хотел добавить если открыть с брелка открываются только двери но стоит вставить ключ как открываются багажник и бензобак или с родного ключа открыть
Я бы предложил спросить авторов установки куда они провод ручника подвесили, перехода на штатный ключ (глушения) нет потому что его похоже навечно на минус отправили (что есть неправильно с моей точки зрения), еще вопрос - а что будет если выйдет время автозапуска - система продолжит "держать зажигание" или заглушит двигатель (ни разу до такого не доводил, поэтому тут логику не знаю). Почему отпираются багажник и бак - наверное это опять подробности установки-подключения, насчет же "неправильной" индикации на пульте - вероятно это вопрос к программистам, не передается полный статус системы, только конкретное действие, сам нарывался на такое как раз в ситуации "сняли с охраны работающую, перешли на штатный ключ, приехали, заглушили" - а на дисплее продолжал идти дымок из трубы . Ну и напоследок Ярославу - наличие кнопочного старт-стопа определяется все же конфигом машины, а не новизной авто
автозапуск все на самом деле просто!!!провод ручника никуда не вешают,т.к.вся инфа идет с кан-шины и ручник в том числе!!!по окончании времени запуска машина глохнет,точно такой же минусовой импульс как и с кнопкой start\stop!!!индикация на брелоке показывает закрытие замка по простой причине,что изначально сига запрограмирована на запуск в режиме охраны!!!а с кассетником я делаю проще!!!запустил машину из дома,придя в машину,вставляю ключ в кассетник до фиксаторов,и вуаля!!машина работает в обычном режиме!!!
Ну так вот переход управления от сигнализации к машине должен происходить либо по нажатию на тормоз, либо по снятию с паркинга, либо по началу движения, либо по каким-то еще признакам, оставлять управление сигналке на все время езды как то неправильно..... опять же, например в наших установках где возможно - при автозапуске автоматом отключены свет-дворники-музыка, в таком режиме ездить будет некомфортно