автозапуск спутники и все ,что с ними связано глушатся на ура с помощью обычного сотового телефона,если ваша машина заказана,то хоть на балконе ее спрячьте,она все равно пропадет!!!для такой машины достаточно блокиратора КПП и еще какой нибудь метки иммобилайзера,в принципе предостаточно!!и стоит это гораздо дешевле заявленной суммы!!!
Если Вам хочется моего мнения, то на всех моих машинках стоял Цезарь+КАСКО. Как бы его тут все не хаяли, он надежен. Единственный минус - жрет АКБ при длительных простоях. У меня к нему претензий нет. Есть у них такая штука интересная: звонишь оператору и спрашиваешь: "Где мой автомобиль?" он тебе с точностью до 10 метров сообщает. Это так. на всякий случай. КУ7 у меня стоит на улице, поэтому и Пандору поставил с автозапуском. А насчет что спутники гасят сотовыми телефонами, так это только девушкам рассказывать, когда в кино их приглашаешь )))))
Телефонами ?! нееее...А вот, если немного глубже школьной программы изучить физику, то станет ясно, что любой радиосигнал можно заглушить более мощным сигналом. А если посетить радиорынки, то и прикупить подобные глушилки можно примерно за 300 у.е. Я думаю Вы не девушка.... От оператора можно услышать как местоположения автомобиля, так и не услышать таковой информации. Определить местоположение автомобиля можно посредством GPS-модуля и без всякого оператора.
Вы правы, я не девушка, по этому в сказки не верю, однако не верю и в то. что заглушить GSM нельзя. Я же писал здесь, что не существует универсального решения от кражи, каждый мутит под себя
Не верю в глушение всякими подручными средствами, типа проходишь мимо тачки, бац и GSM у нее заглушил. В то, что заглушить можно в принципе верю, однако не забывайте, эту глушилку знают разработчики спутников и как она работает тоже. Глушит она неустойчиво с кратковременным восстановлением сигнала, так что это будет заметно сразу и оператор выйдет на связь с клиентом. Верю в то, что возможный способ "заглушить" систему - это сэмулировать ложный сигнал и одновременно заглушить истинный, но сделать это можно только теоретически, я где-то в интернете об этом читал.
Ведь реально если есть заказ на машину, ее угонят. И все равно какая сигнализация. Проходящие мимо хулиганы, которые решили покататься, ее не заведут. А не проще и дешевле поставить простую сигнализацию (с или без автозапуска или GSM-мониторинга - все это по желанию) и купить КАСКО по полной программе и надежной страховой? Как говорится - КАСКА все покроет!
Это Вы как-то не в ту сторону... Никаких перебоев в глушении, никаких восстановлений сигнала. И никто не будет связываться с клиентом в течении 15-30 минут после пропадания сигнала. И это практика, а не теория. А подручные средства - это те, что есть в свободной продаже...Они есть, если будете в Москве, пройдитесь до митинского радиорынка и, если необходимо - купите себе для опытов.
Осталось только найти обоснование почему будут упираться в конкретно данное авто. Как только найдется - все, проще продать сразу , пока не увели..... Вот только в 99.9999999% случаев такого обоснования нет, и соотв. тема уже другая - каска конечно тема хорошая, и работает не только, а по практике - в основном не против угонов, но эти инструменты (каска и охрана) должны работать вместе - так получается СИЛЬНО лучше, ведь зачастую сам факт установки на машину хоть какой-то приличной системы - уже повод пройти дальше и искать машину совсем без всего....
По поводу КАСКО согласен, деньги вернут, скорее всего, частично. По поводу цезаря не согласен совсем. Он мне достался в нагрузку от дилера года три назад, решил не демонтировать да и не мог по условиям, о чем вскоре пожалел. Система очень косячная, через день требовала синхронизацию метки с машиной, из-за чего постоянно приходилось дозваниваться в центр и только с помощью операторов заводить авто. Машина постоянно ругалась на разрядку АКБ, аккумулятор сажался за две недели, в итоге все равно приходилось обращаться в сервис, чтобы система работала нормально. А самое интересное заключалось в том, что я не мог демонтировать систему пока машина не была оформлена на меня полностью, но как только у меня появилась возможность- снял это "г", 3500 стоило мне это счастье. Вот такой сервис по-русски. Заплати за авто и демонтаж навязанной услуги! СОГЛАСЕН. здесь не так все однозначно, все-таки тот же сателит -это не просто GPS - посмотрел, где авто и "wow! вот это фокус" -это охранный комплекс, так что зачем все хаить? но цезарь я категорически не советую брать уж лучше тогда автолокатор, поберегите свои нервы и деньги!
Autosecurity хотелось бы узнать у вас расценки на установку комплекса. Пандора 3210, иммо, модуль управления замком капота, и замки капота.
Да, машина Audi Q5, дизель, 2012 года. Сигналка нужна без автозапуска. GSM тоже конечно желательно, но пока денег на модель с GSM нету.
Думаю связка из 3210 + доп. иммобилайзер получится по стоимости также как, например 3700 или 3910. Предварительные расценки сейчас отправлю в приват.
Здравствуйте, посоветуйте пож-ста: 1. что лучше поставить на Турег 2008-2010, 3.0TDI CASA 240 лс? Нужен дистанционный/автозапуск и управление вебастой по GSM, турботаймер (не факт), поэтапное открываение дверей, доводчик стекол/люка. Выбираю между пандора 3700 (очень доволен ей по другой машине) и Pandora DXL 3910. Склоняюсь к 3700, так как там не метка а именно брелок-пульт, на который можно(?) повесить управление вебастой. 2. сколько элетро-механических замков капота нужно на турег - 1 или 2? 3. можете ли вы доработать штатный ДОгреватель Термо Топ С до полноценного предпускового обогревателя с управлением через Пандору? 4. какая будет цена за все это с установкой? (панора ****, * замка капота с реле управения, интеграция с вебасто, прошивка дополнительного чипа для автозапуска (знаю что на Пандора 3700 это нужно, на 3910 видимо тоже?) дополнительный чип ваш)? Можно в ЛС