Спасибо. Значит я мало подождал. Лан, завтра проведу более длительный эксперимент. Не хотелось бы беспокоить установщиков пока проблему сам не увижу, может просто акум того... А вообще как правильно увязывают штатную охрану с сигнализацией (pandora dxl 3970)? У меня сейчас штатная охрана и пандора похоже вообще никак не завязаны между собой. Можно со штатного брелка машины снять/поставить на штатную охрану, при этом пандора не отреагирует (и как бы пусть, мне так кажется надежнее) Если поставить штатным на охрану, то пандора не может двери открыть Ну а автопостановку на штатную систему видимо просто отключили, когда долго стоит ничего не происходит. Так правильно?
Не все понял...если не сказать еще хужее Мы, как правило, на такие машины брелковые системы не ставим, так как в управлении они мало что могут, так зачем там брелок. Лучше установить slave-систему с управлением посредством штатного брелка.
Ну, мне например проще с брелка подогрев запустить или открыть издалека (радиус куда больше штатного), да и штатный брелок не диалоговый, как понимаю его сосканить и снять с охраны можно без проблем? Вопрос в общем в том, должна ли машина ставиться на штатную охрану посредством постановки на охрану пандору?
Штатку можно, пандору нельзя. Но при снятии с охраны штатки, ц.з. откроется автоматом. Так что доступ в салон будет открыт. При slave-режиме , можно выставить подтверждение снятия с охраны по метке, тогда откроется ц.з., но орать система все равно будет, если ей не показать при этом метку. На охрану штатка не встанет с брелка пандоры.
Подскажите в итоге:нужна сигналка БАНАЛЬНО для дистанционного запуска.Противоугонных свойств минимум (угонять в деревне нашей некуда).ЧТо посоветуете?
Несмотря на то что Пандору делают у нас, качество куда выше чем у китайских конкурентов. У них и техподдержка нормальная и программное обеспечение постоянно дорабатывают и усовершенствуют.
Выявил тут у себя проблему, что если машина долго постоит, штатка ставится на охрану, после чего пандорой ЦЗ уже не открыть. Установщики мне говорят, что это все из-за нерабочих концевиков в двери и пока я концевики не починю, оно и не будет отпирать. Только я не совсем понимаю, причем тут концевики? Вообще как должно быть устроено отпирание дверей? Они поди зацепились за кнопку в салоне, а она блокируется штаткой?
Что-то я про концевики вопроса даже не вижу...или я уже что-то забыл? Подключение концевиков либо в левой кик-панеле, либо на блоке комфорта под ковром водителя. Если на штатке на проводе концевика всегда висит масса, то и управления ц.з. не будет, так как система не видит закрытия дверей.
Машина видит дверь постоянно закрытой (болячка концевиков, они стираются и не нажимаются потом микрики). Если не на штатной охране, то нормально отпирает. Родным брелком все нормально работает. А вообще отпирание производится аналоговым сигналом? и моя теория о неправильном подключении (к кнопке в управления ЦЗ на двери) верна?
При наличии автозапуска, и звуковой штатной сигнализации - первично надо отключить штатку программно. Т.е. с диагностики отключается штатная звуковая сигнализация. Потом подключается ц.з. по личинке, а на время автозапуска поключается еще и по кнопке управления. Скорее всего сделали только по кнопке, дабы штатка не вставала на охрану.
Спасибо. Похоже правда проще отключить штатную охрану, особенно с учетом наличия автозапуска. Правда по информации о способах отключения с помощью кодирования так и не нашел. И возможно ли вообще...
Если у вас в регионе есть мастер способный разобраться с замком зажигания на данном автомобиле, то просто берете систему с запуском и CAN -модулем. Например Pandora 3500 или StarLine B94 CAN