Здравствуйте! Нужна сигналка для автозапуска и не более. Какая подойдет к моему авто и не будет выносить мозги?!
Если дальность запуска устроит с брелка, то StarLine A93, если с телефона, то А94 GSM. В обоих вариантах надо будет добавить модуль обхода штатного иммобилайзера и ключ (чип) для него.
Спасибо! Ну уж мягко говоря жирновато выходит. Еслиб просто автозапуск без gsm и can и еще прочих наворотов которыми не буду пользоваться. Машина под окном стоит в 15 метрах, дальность особой роли не играет. Охранять в этой машине особо нечего, угонять ее некому и незачем. Вот что-нибудь такое можете посоветовать?
Подскажите по комплексу охраны для A6 4F Avant 3.0 TDI 2010 г.в. автомат коробка - у меня параноя, машина стоит на улице (есть штатная сигнализация), на неохраняемой площадке, подумал собрать приблизительно такую схему: 1.) сигналка GPS/GSM с цифровым реле блокировки, сиреной, микроволновым датчиком, датчиком наклона, CAN-интерфейсом и работой без своего брелка - т.е. использование штатного ключа для открытия авто, плюс доводка окон и люка; из доступного в наших краях польская Tytan DS 512 2.) дополнительный независимый от основной сигнализации иммобилайзер Skybrake SK DD5+ Motion с датчиком движения; метку читает без необходимости прикладывания к считывающему элементу, держит цепь до 15А 3.) автономная метка GPS/GSM как последний уровень защиты - глушилка может быть, но навряд ли она будет включена постоянно 4.) хотелось бы еще блокировку замка капота, но ничего толкового за адекватные деньги найти не могу Ставить буду сам, не доверяю никому. Автозапуск нафиг не нужен! Если можно откомментируйте по поводу адекватности комплекса и, если можно, подкиньте идеи что блокировать на дизельном двигателе с помощью цифрового реле и иммобилайзера (можно в личку). Спасибо!
Подскажите, DXL3970, в настройках разрешаю "Slave режим при постановке на охрану". Так понимаю со штатного брелка должна и пандора на охрану ставиться? Но этого не происходит. Модель авто выбрал там из списка, код получился 1411 (на картинке демо режим, просто изучал настройки и решил спросить за одно, но делал все на реальной машине так же)
Лучше просто спросите - сможет на данном автомобиле сделать запуск или нет. Когда задаете вопросы о тонкостях - все спецы.
Если в шине автомобиля есть статус охраны, то slave будет работать. Либо надо подключать по аналогу, чтобы постановка/снятие считывалось по поворотникам и центральному замку.
А не лучше будет заказать систему с доставкой. Туже Pandora, с замками капота, беспроводной блокировкой, цифровым модулем управления замка капота. В качестве маяка-закладки - StarLine M15. Иммобилайзер с постоянным опрос метки - не есть хорошо. Так что от ская думаю стоит отказаться. Блокировки по датчикам.
Спасибо за ответ. И все-таки не понял почему от SkyBrake отказываться? Там вроди как можно выключить режим постоянного опроса метки, т.е. в движении она не опрашивается и не может случится ситуация когда допустим идеш на обгон, а иммобилайзер вырубает двиг. Да и в Европе этот режим всеравно незаконен - владельцы обязаны его отключать в сигналках при установке. И все-таки если не жалко, подкиньте идеи по поводу что блокировать на современном дизеле - насос подкачивающий и ТНВД нельзя, работа насухую убьет систему моментально; в голову лезет только блокировка стартера (реле) + разрыв провода от педали тормоза (на автомат коробке не даст включить передачу), больше ничего на ум не приходит Хотя возможно надо смотреть в сторону датчика оборотов и Холла (не знаю, есть ли он сдесь)...
Если выбрать Audi a6 2002 года, то на главном экране вроде показывает синим кружком SLAVE, как я понял должна уметь читать статус...