а Пнял спасибо. А двери из нутри должны открываться из нутри когда машина стоит на охране доп сигналкой? Потому что при постановки на охрану со штатног ключа, двери даже из нутри не открываются. А при постановке доп сигналкой, сидя в нутри салона, дверь можно открыть просто дернув за ручку из нутри без снятия с охраны.
Смотря как подключили с каким функционал - аналогово тащили провода в дверь или по шине...с управлением по кнопке или по личинке с постановкой на охрану штатки...
Понял спасибо за консультацию, попробую скататся к этим установщикам. Чето помоему они схалтурили. Не нравится мне как она работает...
Добрый день. Емнип, то описанный Вами алгоритм работы светодиода Старлайна означает опрос статусов концевиков/датчиков и прочей периферии перед постановкой в режим "охрана", либо же идет отработка подключенных/запрограммированных при установке доп.функционалов. Управление от установленного Старлайна ЦЗ должно быть таким: с брелока закрыли машину и при открытии дверей штатным для авто способом (например, тем же штатным ключом) должно позволять открыть дверь, но при этом Старлайн переходит в режим "тревоги".
год выпуска 2015, новый кузов B9, бесключевого доступа нет автозапуск не нужен, нужна защита от угона
Коллеги, на а7 подскажите варианты: 1. Минимум - противоугонка с маяком с защитой от сканирования 2. С автозапуском Брелок не хочу, лучше GSM
Добрый день. По-пунктам: 1. год машины неплохо бы знать в том числе исходя из того, что вдруг потребуется искать решения о прописи доп.чипа под запуск, ну и конструктивные особенности именно Вашей машины тоже неплохо бы понимать. 2. защищаться от каких именно зон риска требуется (можно в ЛС отписать информацию)? если Вы, например, на машине помимо всего прочего ездите в бассейн, то здесь риски угона "путем кражи всего включая документы на машину", и актуален еще рубеж авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля. Если стоит еще и задача максимально возможно закрыть доступ злоумышленнику в салон машины, то здесь "штыри" в двери и "броня" на стекла - актуальна эта задача именно для Вас я пока затрудняюсь ответить и есть повод для беседы/диалога.. 3. запуск: сервисный ключ есть в комплекте? пожертвовать им готовы под автозапуск? ps: под Ваши только озвученные "хотелки" минимально-базово порекомендую Пандору 3910 с реализацией запуска и всем для этого необходимым + цифровая блокировка под капот + электромеханические замки капота, отрывающиеся только после считывания метки Пандоры + опции/усиления замков + аварийное питание на случай разряда АКБ + маяк-закладка Но по-хорошему от Вас надо чуть больше вводных данных, поэтому предлагаю перевести беседу в ЛС и жду от Вас доп.информацию.
Добрый день. Нужна сигналка на Q7 2014 года. Запуск с кнопки, бесключевой доступ присутствуют. Задача простая: найти машину там, где оставил, и успеть прибежать, если приехал эвакуатор. Автозапуск не требуется. Безумных денег платить не хочется Есть варианты?
Здравствуйте Подскажите на А4 В8 2009 г. необходим один замок капота или по каким-то причинам два? Если нужны 2, прошу поясните почему
Добрый день. Во-первых надо понимать о каком именно замке капота идет речь - предположу, что электромеханика, но там есть различные по принципу функционирования модели. Если рассматривать установку электромеханического замка капота, имеющего в конструкции так называемый "чупа-чупс", то по моему мнению, в первую очередь с учетом конструктивных особенностей подкапотного пространства, я бы рекомендовал один электромеханической замок капота ProSecurity HoodLock с кронштейном под штатный замок капота. Данное решение будет вполне надежным, т.к. на авто, емнип, штатный замок и его крепления находятся за радиатором, и его крепление осуществляется со стороны двигателя, а не с улицы. Два замка с размещением по-краям капота, опять же на мой взгляд, в теории установить возможно, но как минимум есть вопросы по местам размещения запорных механизмов и объему "расшарашивания", который как минимум логично согласовывать с владельцем машины..
Добрый день. Можно установить как один, так и два. Два по углам - запорные механизмы изначально будут закрыты еще и фарами. Один по центру - решетка радиатора не жесткая и достаточно большая. В обоих случаях замки идут с дополнительными защитами крюка от спила и троса от вырывания.
Мой ответ не изменится - на этом авто вполне хорошо будет смотреться один замок капота с кронштейном под штатный.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста для A6 C6 2008 год keyless есть. Автозапуск не нужен, есть штатная вебаста с пультом. Из пожеланий просто защитить машину от ретрансляции/перезаписи ключей, ну и замок на капот по необходимости. Желательно что-то просто с меткой, без доп. брелка.