Добрый день. Подскажите, стоит ли, что то дополнительно ставить на новую А7 или ограничиться штатной сигнализацией? Я так понимаю спроса по угону на А7, как такового, нет. Или не рисковать?
Добрый день. Основной задачей владельца свежего ВАГа в вопросах по защите от угона на текущий момент времени (никто не знает, что будет в этом вопросе через хотя бы пол-года) является "защита ключа". Под это понятие входит защита от угона путем кражи ключа или от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля, и с этой задачей прекрасно справляется нештатный иммобилайзер с меткой (или возможно еще и кнопочной авторизацией в салоне при наличии соответствующих зон риска) и желательно в связке с электромеханическим замком капота. Если требуется оповещение о происходящем с машиной, то можно побрать вариант с описанным выше функционалом и GSM-сигнализацией, управляемой штатным ключом и меткой. Если авто в комплектации с keyless entry, то тут отдельная зона риска в виде наличия уязвимости по ретрансляции сигнала штатного ключа приборами, называемыми "кодгдраббер волна"/"удочка"/"длинная рука" (по-сути это синонимы одного устройства). Что это такое и как это работает можете почитать по этой ссылке. Машина сейчас действительно не в зонах риска по угону, но опять же надо очень четко понимать и о том, что именно сейчас "неугоняемых" авто не бывает и не известно что будет в плане угоняемости ВАГов через пол-года и вдруг (!!!) "на той стороне баррикад" найдется возможность быстро и эффективно обходить штатную систему охраны "в полевых условиях".В чем-то схожая ситуация была в свое время с автомобилями марки LR - они считались году в 11-12м практически "не угоняемыми", а потом с появлением доступных "заводилок" и других "изделий" машины стали чуть ли не лидерами всех топов по угонам..
Добрый день. Нужна сигнализация на А6 Allroad 2010 года. Запуск с кнопки, бесключевой доступ присутствуют. Автозапуск не требуется. Безумных денег платить не хочется Есть варианты?
Добрый день. Вариантов решения вопроса существует несколько, но угадать без дополнительной информации то, который из них будет наиболее актуален именно для Вас, я не готов, поэтому задал Вам в ЛС ряд уточняющих вопросов - проверяйте "личку", жду Ваших ответов и по целому ряду причин предлагаю беседу там в ЛС и продолжить. ps: кстати, понятие "безумные деньги" для всех разное..
Сигналок очень большое количество, но по соотношению цены и качества выбрал Центурион. Привлекло еще то, что там не надо батарейки в пульте менять (он подзаряжается от компа или прикуривателя).
Добрый день. К современным нештатным сигнализациям существует одни минимально-достаточное требование - это стойкость к электронному взлому кодграбберами, и только после этого момента есть смысл обсуждать все остальные функциональные особенности оборудования и вообще вести речь о "соотношении цены и качества". Увы, но системы упомянутого Вами бренда традиционно имели уязвимости и регулярно упоминались в списках кодграбберов... Залог надежной кодировки брелоков - диалоговая кодировка и современные индивидуальные ключи шифрования.
Что требуется получить от сигнализации по функционалу? Предположу, что из модельного ряда Старлайнов себе что-то сможете подобрать удовлетворяющее потребности...
Профессионалы, прошу вашего совета. Хочу вот такую штуку: Есть какие нибудь альтернативы у этой системы? Спасибо.
Добрый день. По-пунктам: 1. если стоит цель комплексно защитить машину от угона, то рекомендуется рассматривать не "штуку", а комплекс мер, направленных на защиту от угона, и ориентированных на условия эксплуатации машины. 2. машину и её ТТХ + более развернутое описание "хотелок" только приветствуется для начала предметной беседы 3. работает это добро на видео только с яблокофонами относительно свежими пока что, так что если у всех водителей, имеющих доступ к авто не аппарат этой марки, то.. носим обычную метку. 4. лично я буду готов рассматривать эти системы только после полной уверенности в том, что оно работает стабильно - учитывая в том числе недавние опыты этого производителя с валидаторами, я бы выждал какое-то время перед тем, как рекомендовать это "железо" за основу ПК. 5. телефон для первичной/вторичной авторизации водителя вроде как выглядит адекватно, НО: - сомнительной видится привязка возможности передвижения на машине к уровню заряда телефона. - купить машину с keyless entry, чтобы минимизировать телодвижения, требуемые для начала движения, и без явно выраженной причины самому вводить рубеж авторизации штатными кнопками? - сомнительно.. - с вероятностью более 95% телефон будет на зарядке или как навигатор, а значит он не в карманах одежды водителя - режим "антиразбой" снова по штатным кнопкам, или машина уезжает вместе с телефоном/меткой в случае того же угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины? Итог: опишите подробнее задачу - варианты можно будет озвучить исходя именно из этого..
Изначально я хотел А6 Авант подружить с шестым айфоном. Несколько лет ждал, пока кто-то подружит таким образом систему охраны и телефон. Стойкость к угону вопрос вторичный, защита на машине имеется. Меня больше заинтересовала технология, используемая в этом Х96. Поэтому и спросил сразу про аналоги, что бы более полно вопрос изучить.
Есть мнение, что проверенное решение по "дружбе" - это GSM-сигнализация (с актуальным для Вас функционалом) + приложение на Ваш айфон. Использовать телефон как способ авторизации при снятии с охраны (по-сути как брелок) смысла особого не вижу, а как метка это решение крайне и крайне спорное..
Благодарю за то что поделились своим мнением. Изначально, я делал акцент на "программировании айфона как метки", как объяснял установщик в видео. Я сам уже погуглил, что это работает по технологии, которая называется Bluetooth Smart. Еще Тач Айди (тебя узнают по отпечатку пальца) у айфона работает, что тоже круто. Один юзер писал, что сделал у себя через эту систему кнопку старт-стоп и бесключевой доступ. Так же это устройство может отслеживать твою аккуратность езды и если ты соблюдаешь правила, можешь получать скидку на КАСКО. Я тогда, наверное, как вы и сказали, правда подожду, пока они все обкатают. Но уже выглядит внушительно.
Зиму целиком переживет, прошивки решающие текущие вопросы возможно когда-то выйдут, и уже тогда можно рассматривать вариант.. Кмк, это уже совсем уж в рекламные проспекты ударились Вы здесь..
Эту информацию на сайте угона.нет нашел, в каталоге. Я в самом первом сообщении сразу спросил про аналоги. Может кто-то давно уже все это ввел.
У вас на сайте то же самое написано: http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/starline/starline_m96/
Так я же и говорю - рекламные проспекты. Одни и те же - от производителя.. ps: надо очень четко понимать о том, что в описании той же "паленой кошки"(С) будет информация о стойкости к электронному взлому кодграбберами, что сами понимаете на сколько не соответствует действительности..
Нацелился на установку себе охранного комплекса, с целью повышения сигналки, что посоветуете ? Пока что склоняюсь к agent ms pro, товарищ себе поставил доволен как слон. То что он мне показал впечатлило, по цене в принципе тоже норм, вписываюсь.