Если Pro, с замками капота, цифровой блокировкой и цифровым модулем управления замками капота, да всё это за 29 т.р. - стоит ставить. Для немцев лучше сразу брать CAN модуль от TEC. Главное при этом чтобы доверие к "рукам" у Вас было, тех кто ставить будет.
Добрый день. По-пунктам: 1. при наличии сервисного ключа, не прописанного в "каску", автозапуск вполне получится организовать безопасным - доп.подключениями системы с соответствующим функционалом можно сделать так, что даже проникнув в салон автомобиля с украденным из кармана водителя оригинальным ключом у угонщика не будет возможности завести двигатель автомобиля. Исходя из этого если очень хочется запуск и все хорошо с сервисным ключом - как говорится, Wellcome. 2. закрыться от ретрансляции ключа "с улицы" - на A6 именно 16-го года надо будет посмотреть по-месту, но вот так это работает на примере Куги 16-го года, ТЛК200 16-го года, Мазда6 16-го года, Аутлендера 16-го года и ХС-60 16-го года.. 3. по функционалу GSM уточнение: нужно только иметь возможность узнать местоположение машины по запросу с телефона, или же необходим функционал записи треков передвижения машины с сохранением истории за последнее время? 4. Варианты на базе Призраков, из поставленных Вами задач и моих уточнений лишь от части решают вопросы - альтернативы: противоугонный комплекс на базе Пандоры 3910 или Автолиса Мобайл в том числе, если будет актуально пробовать закрыться от ретрансляции с улицы без "штырей" в двери. ps: немцы из ADAC тестировали свежие кейлессы различных производителей включая Ауди и там все печально в плане наличия "дыры" под ретрансляцию сигнала штатного ключа, а это значит, что для "быстрого забора" становятся доступны "голые" машины с бесключевым доступом. Слушать ОД и хоть как-то рассчитывать на их компетентность в вопросах защиты от угона - нонсенс.. pps: "базовый" вариант ПК на основе Призрака-840 отправляю Вам в ЛС, а если будет потребность обсудить варианты усилений, описанные мной выше, там и предложу продолжить диалог..
Да ладно вам, я свою систему брал, коробка запечатана в оригинальную упаковку, все блоки агента мс проверял вдоль и поперёк, никаких признаков не обнаружил. За саму плату конечно утверждать не могу не вскрывал. А откуда инфа то ?
Так это давно уже "секрет Полишинеля" - все, кто работал или работает с продукцией МС (кстати, в последнее время не только этот производитель подобным образом в Спб стал себя вести) сталкивались с подобным, ну и на форуме производителя периодически появлялись/появляются вопросы из серии "почему на только что установленной системе треки и информация другой машины с поездками несколько месяцев назад?"..
Пара вопросов: у производителя нет своего форума. Где вы видели подобные высказывания, если самого источника просто не существует? И еще - если не сложно: пару ссылочек на подобные вопросы, пожалуйста.... просто стало интересно. Сколько ставилось систем от MS в компании Угона.нет, но еще ни разу не наблюдал именно таких высказываний.
Форума именно по домену производителя нет, но не стОит делать вселенской тайны о взаимосвязи Фактотума и владельцев форума - это очевидно и думаю понятно.. Темы были шумные, только искать их по всем веткам - дело долгое и утомительное, так что придется поверить на слово, благо я в этом вопросе могу еще на личный опыт работы с продукцией МС ссылаться: на прошлом месте работы (организация тоже с питерскими корнями, а значит и с наличием продукции МС в прайсе) лично сталкивался с приезжающими на склад под установку "Спутниками"/"Логистиками"/"PGSM4", у которых были как следы предыдущей установки, так и логи эксплуатации от предыдущего владельца ДО отправки блоков в ремонт. Возможно(!!) сейчас этот процесс спустя многие годы удалось наладить и победить, но что было то было, и пока нет уверенности в том, что все хорошо #прямосейчас, лично я бы поостерегся от установки новинки на свой автомобиль. Как получить такую уверенность - я высказывался ранее: если система пойдет "в массы" и её начнут ставить бОльшее количество специалистов, то пойдет бОльшее количество отзывов и мнений по всем нюансам включая подводные камни. Если система действительно хороша и стабильна - можно будет искренне порадоваться появлению еще одной альтернативы на выбор клиенту под определенные "хотелки", но с другой стороны крайне хочется, чтобы это не было повторением историй с СА, где процент установленных и эксплуатируемых систем около значения в 50%.. ps: кстати, если речь пошла про ссылки, то что скажете по поводу массового появления однотипных сообщений из 2-3 предложений от различных ников (с примерно одним сроком регистрации) на всех возможных клубных форумах? Не удивляет, что "люди" в схожей манере начали одновременно обсуждать вопросы по установке нового Агента? У меня вот есть мысли о том, что условный Д. осваивает новые грани маркетинга, а заодно еще и рассылки по телефонам из 1С на канал ютуба с "угоном Фокуса" устраивает, но это лишь мое ЛИЧНОЕ мнение, которое запросто может не совпадать с мнением всей компании в целом, так и происходящем на самом деле, однако наблюдаемое забавит меня ОЧЕНЬ сильно..
Какого форума? Ссылку пожалуйста. Извините, но Ваша "вода" - просто пока сотрясание форума ауди-клуба, не более того. Я не отвечаю за рекламу агентов или их антирекламу, потому рассматривать что-либо не буду. Пока мне интересен Ваш ответ на мой вышестоящий вопрос. Если доказательств в виде ссылок не будет, то извините, это просто антиреклама компании....при этом не понятно для чего.
Можете иметь абсолютно любое видение по поводу моего мнения - Ваше право, но обращу Ваше внимание на то, что высказывал я свои сомнения именно по поводу нового Агента (равно как в свое время у меня были сомнения по поводу нового на тот период времени Автолиса, очередных свеже-выпеченных новинок Пандоры и предложений их установить через неделю после официального релиза и т.п.), а не какой-либо компании. Здесь, надеюсь, все прозрачно. Перелопачивать ворохи сообщений в поисках того, что встречалось ранее - увольте, т.к. мне мое время много более дорогим видится, и проще сойтись на том, чтобы каждый остался при своем.
Если найду время - поищу как-нибудь на досуге, раз уж Вы так настаиваете.. Хранить подобного рода ссылки где-либо отдельно не имею привычки`с..
Я не настаиваю, боже упаси.... Но пока нет ссылок, Ваши слова - просто вода, тролинг... и по сути недовольство о спам-рекламе агента ничем не лучше Ваших слов: появлялись/появляются вопросы из серии "почему на только что установленной системе треки и информация другой машины с поездками несколько месяцев назад С той лишь разницей, что производитель предлагает продукцию свою, пусть в несколько своеобразной форме. А Вы, представляя компанию-установщика, пробуете несколько очернить эту продукцию... Для чего - пока не понятно. Напомню: я такой же установщик, не производитель. Компания Угона.нет не производит сама системы. Да, у нас есть свой форум, но он никаким образом не относится к компании Угона.нет.... - это так, для справки. Хорошо, если у Вас появится привычка, прежде чем говорить о слухах, якобы описанных на форумах, подкреплять свои слова - ссылками. Это всегда внушает доверие.
Ок, если не верите на слово специалисту, работавшему несколько лет подряд с GSM от MS, то на досуге поищу, если их там еще не подтерли вдруг..
Вопрос знатокам: Лучшая защита авто в пределах 10 т руб. за эти деньги выбор невелик : иммобилайзер или механика на коробку/руль
Добрый день. В озвученных пределах выделенного бюджета будет скорее лишь полу-мера, а не надежный противоугонный комплекс, однако в любом случае это лучше чем совсем ничего. Выбирать тот или иной рубеж охраны логичнее понимая от какой/каких зон риска надо "прикрыться" в первую очередь - для этого неплохо бы знать о какой машине идет речь и где/как/кем она будет эксплуатироваться.. ps: "механика на коробку" с блокированием селектора коробки - почти бесполезное решение..
спасибо, автосекюрити! иммобилайзер поставлю + кочергу на руль, ей и от фулиганов отбитса можно есличо
Если на Ваш авто есть модификация Гаранта на рулевой вал и Вы готовы им регулярно пользоваться, то решение будет в разы эффективнее "кочерги". Нештатный иммобилайзер можно выбирать исходя из условий эксплуатации машины - это может быть система с меткой, система с авторизацией водителя штатными кнопками в салоне автомобиля или с тем и другим "в одном флаконе". Есть и другие варианты по способам авторизации, но общий подход один: противоугонные свойства нештатного иммобилайзера будут существенно выше, если этот самый иммобилайзер дооснастить электромеханическим замком капота, открывающимся только после снятия с охраны нештатного иммо.