Добрый день. Для более предметного ответа на Ваш вопрос надо бы понимать условия эксплуатации машины и Ваши пожелания по функционалу систем, поэтому ряд уточняющих вопросов на эту тему отправляю Вам в ЛС - там же и предложу продолжить беседу..
Сам по себе именно "переходник" для защиты OBD является далеко не лучшим или оптимальным решением из всех возможных вариантов. Ну и логично, что сначала надо построить надежный противоугонный комплекс, а уже потом думать о том, какими актуальными для комплектации авто способами усилить штатную систему охраны - например, для авто с системой keyless entry усиливая штатку делать упор именно только на блокировку "диагностики" видится довольно спорным..
Вопрос,а разве keyless entry читается в Audi,есть пример(фото-видео) Так же вопросик(если не сложно),штатная антенна GSM в призраке показывает постоянно низкий сигнал(редко средний),если использовать доп.GSM антенну,куда лучше установить.
Немцы из ADAC тестировали различные штатки и в том числе keyless от Audi они, увы, "приговорили" к вердикту ненадежности: http://www.1gai.ru/publ/516574-test...omobil-s-sistemoy-besklyuchevogo-dostupa.html
Я не говорю что не нужна защита,защита нужна по любому+замки капота+подпор штатки-----без этого сейчас ни как.
Надо конечно видеть где и как сейчас стоит блок самого Призрака, но в теории подобная выносная антенна должна быть не под металлом - например, под пластиком топердо и ближе к лобовому она должна обеспечить более уверенный прием сигнала..
Да, все верно, причем состав противоугонного комплекса и функционал его рубежей охраны следует определять исходя из условий эксплуатации (зон риска), характерных именно для оборудуемого автомобиля..
Добрый день! Прошу рекомендаций на Q5 c бесключевым доступом: сигналка, запуск и контроль со смартфона. Спасибо
Добрый день! Прошу помощи в подборе комплекса на A6 2016 с бесключевым доступом: отдельный брелок не нужен, должна быть доп. метка иммобилайзера, автозапуск - не нужен, контроль со смартфона - нужен. Заранее спасибо!
Добрый день. Вариант на рассмотрение сейчас оформляю Вам с ЛС, но сразу хочу оговориться - наличие бесключевого доступа наводит на мысли о необходимости защиты штатного ключа от ретрансляции. Вот так это выглядит на А6 2016 гв:
Да, с этим видео уже ознакомился, спасибо. Если я правильно понял, то именно для этого и нужна отдельная метка иммобилайзера, так?
Вариант я Вам в ЛС отправил - проверяйте. Метка как раз является тем элементом, который можно (не на всех системах, т.е. не любая метка!!!) без каких-либо доп.действий и телодвижений опросить и на этом основании выполнить все необходимые действия.
Внесу свои пять копеек в эту тему. Товарищ подошел к защите кукурузы-200 качественно и неторопливо, еще и не совсем обычно. Изначально стоял штырь в коробку. Далее поставил хорошую сигналку(без спутника). Далее "секретку" с удержанием определенной кнопки при запуске. Далее замок на капот. Далее перепаял штатные сервисные разъемы на военные (сделал переходники для сервиса). У себя на производстве изготовил хитрый железный блок для защиты от снятия мозгов со своим спец-инструментом для снятия. Ну и еще несколько мелочей, уже не помню. Теперь вот ездит и не парится) Правда, пришлось отказаться от бесключевого доступа и при каждом запуске ждать 5-10 секунд, пока автомобиль его полностью узнает. З.Ы. Тема с перепайкой разъемов меня особенно порадовала))) З.Ы.Ы. Озадачился он всем этим не сразу и не спроста. Заметил, что его пасут...