Добрый день. Тезисно и по-пунктам про то, что могло бы быть если бы Ваш товарищ со своей "кукурузой-200" обратился с вопросом по защите от угона к профессионалам: 1. сохранился бы бесключевой доступ с улицы и он был бы абсолютно безопасным (причем с дабл-локом) и был бы абсолютно безопасный автозапуск. 2. кожухов на штатные блоки в этом автомобиле, если по-хорошему, надо три и в первую очередь наиболее актуален защитный кожух на блок сертификации, находящийся за бардачком. 3. переходники для сервиса - это конечно вариант, но далеко не самый оптимальный и не сильно эффективный для этой машины. Как минимум рано или поздно сам переходник окажется в бардачке "чтобы не забыть" или же рано или поздно его в сервисе с переходником отправят восстанавливать штатный разъем отказавшись подключаться дорогим диагностическим оборудованием к "хэндмэйду". Ну и если посмотреть на фото, то от верхнего варианта подключения оборудования напрямую к кану переходники защиты не обеспечивают: 4. защита штатного ключа и иммо от ретрансляции? 5. замки капота, самостоятельно открывающиеся только после полной авторизации владельца, бронирование стекол и т.п. рубежи охраны - отдельная тема для обсуждения. Если кратко, то примерный функционал достойного и удобного в эксплуатации противоугонного комплекса на 200-ку можно посмотреть в этом видео:
Не, товарищ понимал, что по идее лучше обратиться к специалистам. И с сигналкой и замком на капот именно так и сделал (про ретрансляцию и замок капота не скажу, но точно приходится ему 5-10 секунд ждать после ОТКРЫТИЯ автомобиля, и сигналка не дешевая). Про металлическую блокировку кожухов - а он их по-моему в итоге несколько и делал. Просто первый под капот при мне монтировал. Смысл остальных доработок следующий: автомобиль популярен, даже когда ему становится несколько лет; автозапуск обещали, что безопасный, а на бесключевой доступ по большому счету пофиг; на переходники официалы не жалуются, они военные и качественные, по поводу забыть - ну так и ключи можно в машине забыть)) Это все детали. Основной смысл самостоятельных доработок после долгого изучения различных форумов и общения с народом: если кто-то что-то массово изготавливает - значит, кто-то другой может с этим разобраться. Понятно, что технологии противоугонок идут вперед, но даже мне, не вникая в вопрос серьезно, кажется, что автоугонщики не особо отстают. Тем более те, кто не продукцию автоваза ворует, а машины такого уровня. Ну и еще один момент - случаи угонов сразу после покупки авто у официалов мне известны, так-же как случаи угонов после установки охранных систем. И тут вероятен как косяк автосервиса/автосалона, так и косяк отдельного автоэлектрика/автослесаря. З.Ы. Тень ни на кого ни в коем случае наводить не хочу, но тем не менее такое случается. З.З,Ы. вот про бронирование стекол тема мне нравится, не давно видео смотрел.
Про сигнализацию спрашивать не буду, а вот какой замок капота установлен (механика или электромеханика и количество замков) может о многом рассказать.. Под капотом на этом авто кожух на ЭБУ выглядит так - под него, помимо замков капота, можно и нужно одну из блокировок размещать, чтобы авто своим ходом поехал только после открытия замков и высверливания срывных болтов. Покупать машину с бесключевым доступом и своими руками себя лишать этого функционала? Нонсенс, по-моему, особенно когда его можно сохранить и сделать безопасным с точки зрения противоугонных свойств. Кстати, поставить сигнализацию и не закрыться от ретрансляции на этом автомобиле - не совсем логичное и верное решение, кмк.. А у меня есть из опыта коллег-конкурентов пример того, как человек приехал с "переходником" на OBD2 и начал отдавать его мастеру-приемщику для подключения к машине, на что получил такой ответ: "это нештатное оборудование и где/как/кем оно делалось - непонятно. мне к нему надо будет подключить дорогостоящее диагностическое оборудование и если после этого наше оборудование выходит из строя, то за чей счет будет банкет?".. и, кмк, этот мастер-приемщик прав. Также не забываем, что сразу за разъемом идут провода, к которым можно подключиться напрямую, про подключение по кану я Вам в прошлом сообщении даже фото подобного устройства для этого авто приводил, ну и про ретрансляцию не забываем с возможностью прописи ключа через блок сертификации за бардачком. Ну и еще одним минусом решения с переходником будет тот факт, что приехав и отдав переходник в сервисе теряется эффект секретности решения, т.е. весь персонал сервиса будет знать о наличии в машине такого переходника.. Если внимательно изучите видео из моего прошлого сообщения, то там наглядно показано, что при определенном подходе к установке даже наличие в машине прописанного в память авто ключа не дает угонщику абсолютно ничего и машина в салоне начинает "видеть" ключ только после успешной доп.авторизации водителя. Машину защищает не определенная деталь или "железка *****" - наибольшие противоугонные свойства появляются после качественной установки. Как показывает практика, в подавляющем большинстве решения-"хэндмэйды" при диагностике вызывают целый ряд нареканий, но это тема для отдельной беседы.. Вот как раз с угоном 200-ки особых затруднений в средне-статистическом варианте не вижу - купил "длинную руку" на Тойоту/Лексус, узнал как из порога выдрать блокировку дилерского спутника и вперед... А вот в случае с АвтоВазом зачастую надо большую квалификацию, т.к. зачастую сначала машину надо отремонтировать, чтобы потом на ней самому уехать.. Установка-установке - рознь, поэтому надо обсуждать конкретные примеры с наличием деталей и нюансов. В противном случае все слишком обобщено.. Вполне актуально для 200-ки, особенно если нештатная сигнализация по итогам установки управляет штатным "дабллоком"..
Раньше не слышал Так-то верно В остальном не спорю, просто привел его доводы. Думаю, он такой не единственный в своем выборе. Тем более определенная логика в таких рассуждениях есть, а доводы известных специалистов зачастую воспринимаются подобно доводам работников официалов обслуживаться именно у них(особенно приобретать запчасти ). Досконально в нюансы не вникал, если правильно понимаю - есть несколько вариантов защиты - каско, спутник, профессиональная защита и всякие вариации. Дальше каждый сам выбирает по кошельку и доверию
Каждый автовладелец имеет право на собственный выбор того, как, где и чем защищать свою собственность от угона - обращаться к профессионалам или же что-то придумывать самостоятельно. Про "народное творчество" я свое мнение высказывал выше - крайне редко за свою практику я видел действительно толковые "хэндмэйд"-реализации и чаще всего автор обязательно что-то не учитывал при установке. Кстати, интересно Ваше мнение о том, как быть тем автовладельцам, кому подобный выбор изначально закрыт по причине того, что человек является ярковыраженным "гуманитарием" и с машиной "на Вы"?.. Ну, приплетать к этой беседе официалов с их утрированной логикой из серии "у Вас износ тормозов выше нормы, потому что магнитола нештатная стоит" - это, кмк, не совсем уместно. Могу сказать лишь одно на эту тему: одной из самых важных задач автовладельца является выбор "рук", которые будут работать с авто и защищать его от угона, а все остальное по-сути вторично и не особо принципиально.. 1. каско не мешает машине уехать и потери в большинстве случаев при угоне существенно больше стоимости любого даже самого дорогого противоугонного комплекса. 2. "спутник" (особенно установленный у ОД) не является защитой от угона - это больше поисковая система. 3. надежная страховка и надежный противоугонный комплекс не заменяют, а дополняют друг-друга.
Я думаю, это примерно из одной серии. С "гуманитариями" все понятно - либо делают то, что скажет "авторитетный" в городе официальный сервис, либо обращаются к знакомому дяде Васе, который уже и "решает". В большинстве случаев решает хреново, как мне кажется. Потому что для неосведомленной знакомой/знакомого дядя Вася непререкаемый авторитет, ибо качественно поменял амортизатор. Что я имел ввиду- в свое время ОД приговорил мне один из агрегатов. Причем в формате - "поменяем все и будет работать". Агрегат на то время относительно сложный (для нашего города) для ремонта в других сервисах, а пробовать менять не все в сборе, а что-то одно, ведет к попадалову на съем/установку, что в итоге получится дороже. Ну хрен с ним, плюнул, куда деваться. Далее мне предложили приобрести данный агрегат у ОД по тем деньгам за 84 тыс.руб. Опыт приобретения запчастей самостоятельно у меня богатый, в итоге я привез им все в сборе в абсолютно такой-же коробе за 27 тыс.руб., причем неоригинала в моем случае быть не могло по определению - тупо никто, кроме производителя данный девайс не производил(и наверняка не производит по сей день). НО менеджер ОД мне такие песни пел на тему "не надо ни у кого покупать, кроме нас, потому что...... дальше куча неоспоримых доводов. И про качество, и про гарантии, и что бывает, если.... с примерами, картинками... Ес-но человек неосведомленный купил бы все у ОД, как и сидящие рядом владельцы престижных авто, которые вываливали не одну сотню тысяч за предлагаемые запчасти с грустным, но полным понимания необходимости лицом. Это я к чему - провожу аналогию: приезжает человек в крутой спеццентр по установке противоугонных систем, далее подобная, извините за выражение, "песня". Причем песня про сигналку она проще, т.к. можно накидать кучу терминов(куда менее понятных даже разбирающимся в авто людям), рассказать как и что замечательно работает, показать кучу видео, рассказать, что НИГДЕ больше покупать нельзя, все у всех кривое, привести кучу примеров угонов, показать кучу супер-сертификатов и разрешений и лицензий(как что получается мне известно, получал неоднократно ), кучу отзывов и примеров и т.д. и т.п. Простор убеждения клиента просто безграничный ))))) Причем проверить действенность той или иной противоугонной системы клиент никак не сможет, правильно? Пока сам на своей шкуре не ощутит, ну таких незначительный в целом процент. А на деле может оказаться, что система выключается одной кнопкой на спец.устройстве, но откуда клиенту об этом знать? Лапшу на уши у нас вешают на каждом углу, причем самозабвенно и охренительно аргументировано З.Ы. Причем в этой сфере вряд-ли сильная ориентированность на удержание клиента в дальнейшем, ибо человек не на неделю машину покупает. В итоге получается основная задача - продать человеку один раз. Даже если будет одна рекламация на 50 установок (думаю, их меньше даже на недорогие системы) - это капля в море, по сравнению с получаемой прибылью.
Описанный Вами подход, кмк, вполне актуален для картины где-то 10-15 летнего рынка carsecurity или для тех организаций, которые не планируют вести свой бизнес путем наращивания базы именно постоянных клиентов и приездов новых клиентов по рекомендации - в этом случае будет желание работать на результат и репутацию, а не желать заработать "шальные деньги" с шального же посетителя. И, кстати, с развитием интернета вплоть до мобильных телефонов в последние годы автовладельцы все более и более "начитаны" по теме carsecurity и зачастую уже четко понимают еще до начала беседы о том, что именно им надо получить по итогу установки и диалог строится лишь с точки зрения корректировки по разумности/реализуемости "хотелок" и добавлении к планируемому решению тех ноу-хау, которые актуальны по авто, а автовладелец их изначально не учитывал.. ps: кстати, то что Вы привели в примере - "стандартный" сценарий работы менеджера ОД, и там целые курсы по повышению "квалификации" и продаж подобными "аргументами" регулярно проводятся, так что ничего удивительно в этом нет..
Ну то, что клиенты стали более грамотные, очевидно. Оно так во всех отраслях опять-же благодаря интернету. Отзывы почитают, форумы. 10-15 лет назад хоть что-то понимающих в сигналках, думаю, было не больше 5-10%, сейчас не думаю, что больше 25-40%. Касательно постоянных клиентов - я утрировал. Понятно, что надо удерживать, развивать, сарафан и т.п., но тем не менее задача №1 - продать. Это не FMCG-сектор, в котором я 6 лет работал и в котором единовременная продажа клиенту не даст ВООБЩЕ ничего(т.е. задача просто продать в FMCG не стоит вообще, ибо продаешь одним и тем-же каждый день). При стоимости приличной сигналки единовременная продажа - уже прибыль. Насчет работы менеджера прекрасно все понимаю, тренингов и всякого рода обучений не один десяток прошел. Именно в случае с ОД удивляет настолько охренительная жадность - впаривать в три раза дороже за то, что тебе помоют машину и самому лениво доехать тупо до любого автомагазина...
Основной заработок ОД - это не продажа машин, а допы, сервисное обслуживание авто и гарантийный ремонт (в идеале - когда удается всеми правдами и неправдами отказать в гарантии и ремонтироваться за счет автовладельца), отсюда и подходы соответствующие.
Так то не все дилеры такие.... есть и адекватные которые проводят гарантийный ремонт без всякий вопросов. Но что касается установки сигналки, то да я свой агент мс ставил не у дилера, по нескольким причинам, цена выше на установку и ставят в банальные места которые угонщики знают как свои 5 пальцев.
Поставил себе старлайн. Выбирал долго и нудно, потому что были потребности в качественной системе и хотело было много. Ставил в эстакаде, но в принципе работой довлен, все работает слажено, как и должно быть
За установку Агента МС про отдал почти 30 тыс рублей, это с учётом реализации полноценного автозапуска и замка капота с реле. За свои деньги годная сига, функций хватает с лихвой.
Насколько хватает батарейки в метке и к кому обращался за установкой, чет дешево получается, на нескольких сайтах установочных центр вышел ценник на порядок выше чем 30к руб.
Хм. улыбнуло про адекватных ОД. Запомните, гарантийный ремонт для ОД это доход и получше ваших допов. Но, буратинов, там как и в автосекъюрети обожают. Надо знать простую истину, доказанную фактами, если кому понравится ваша авто, ничто её не вас не спасет акромя КАСКО.
Пардон, а при чем тут мы? У Вас что-то личное? Готов выслушать в ЛС.. Осталось лишь озвучить хотя бы пару внятных причин, по которым кому-то может "понравиться" именно вот это вот автомобиль с противоугонным комплексом, а не такой же в соседнем дворе, но только со штатным ключом и "каской"..
Несомненно, но сигнализация все же усложняет жизнь угонщикам, а некоторые даже не станут рыпаться если увидят что на машине стоит охранный комплекс с которым нужно будет возится. Они же все это дело отслеживают перед угоном. Батарейки хватит на 6-7 месяцев не больше, в зависимости от интенсивности эксплуатации, но там заменить не составляет труда 2 минуты и готово. Да за такие деньги и в угона.нет можно поставить, особенно если с учётом клубной скидки. А так вообще если поискать я думаю много мест можно найти. В автостудио тоже можно поставить к примеру супер агент 3 за 27 тыс рублей, но правда без механических блокировок.
Добрый вечер форумчане! Подскажите пожалуйста что за сигнализация установлена на ауди а6с7? На корпусе никаких надписей и опознавательных знаков нет. Спасибо заранее!
Если это то, о чём я имею представление, то ничего доп.не надо. Она и так достаточно защищена. А если кому то вдруг потребуется её "дернуть", достаточно доступа к диагностическому разъёму