Михаил! Видел в прессе рекламу новых элементов от Excellent. Теперь реализована обратная связь не только через GSM путем выслушивания говорящей тетеньки по пунктам меню, но и поддержка программных Джава-приложений. Не могли бы вы уточнить что это из себя представляет и как реализуется на сотовых. Или тут смартфон нужен. На сайте Excellent-а не нашел не вида меню ничего. Хотелось бы знать как продукты Excellent-а работают на КАН-шине А4 В8. И каков на сегодняшний день, на Ваш взгляд, уровень защищенности Excellent-а.
Добрый день. Защищенность не в последней степени определяется установкой. Но и к уровню оборудования присматриваться стоит безусловно. Канал брелков и канал управления блокировками Excellent до сих пор остаются одними из наиболее стойких среди охранно-противоугонных систем. Об их взломе пока не было ни одного достоверного сообщения. В версии 3.0 коды дополнительно модифицированы. Для работы с CAN-шиной Audi нами применяются CAN-адаптеры TEC, которые появляются достаточно быстро после выхода новых моделей автомобилей, да и в работе по ним нареканий нет. Если Вы имели в виду работу беспроводных реле блокировки, то даже в современных автомобилях стабильность их работы крайне высока. По реализации работы с Java в версии 3.0 пока тоже ничего не слышал. Да и сама версия, на наш взгляд, пока сыровата для перехода на неё. В погоне за прогрессом важно соблюдать баланс, чтобы не стать его жертвой. С уважением, Михаил.
Если честно, то отследив наличие автозапуска на автомобиле, угонщику, при наличии опыта и времени не надо будет обходить штатную систему или вводить ее в аварийный режим. Правда второе - не так долго делается и в принципе равнозначно поиску модуля обхода будет... Кроме того на автомобиле остается цифровая блокировка от Excellent под защитой замков капота. Но, для верности, при наличии автозапуска (да и не только при нем) лучше организовать вторую ступень доступа к автомобилю. Например - открытие центрального замка автомобиля - по брелоку, а открытие замков капота и деактивация цифровой блокировки по метке.
Кроме того, что не видно в профиле сам автомобиль, еще хотелось бы год выпуска знать, как храниться будет автомобиль при длительных стоянках, количество водителей допущенных до управления, нужна ли защита автомобилю или же Вас устроит только запуск. Ну и конечно какая дальность запуска Вас интересует?
Подскажите пожалуйста какую охранную систему установить на автомобиль Ауди А6 1999 года выпуска. Дело в том, что я несколько дней назад купил её, и там стоит только заводская. Держать буду её на стоянке но не исключено что может стоять возле дома. Подскажите кто и что бы себе поставил в даном случае. Спасибо
Если для защиты автомобиля, то связку из электромеханики на капот и дополнительного иммобилайзера. Если же для самоуспокоения, то "оралку" с оповещением.
Если оралку, то могу рекомендовать Star Line B6 - стабильно работающая система, правда электронная защита кода у не слабовата. Что же касается связки, то замки используем Defen Time, а какой выбрать иммобилайзер будет зависеть от того чем Вам удобней пользоваться и какие функции нужны. Можно взять с управлением touch-ключом с меткой или по отпечаткам пальцев...
А на моё авто что посоветуете? Нужно:1.Все виды запусков 2.Надёжный контроль работы/пуска двигателя 3.Простота в использовании 4.Ну и защиту от перхвата получше(хотя противоугон организован нестандартным методом) Рассматриваю: Пандора 3ххх (при всех достоинствах очень глючавые(имел опыт пользования 1500-ой))ИМХО Сталкер (слишком перезамороченное меню+неграмотно организован запуск)ИМХО Шерхан 5 (всё очень удачно НО! уж очень открыт кодграберам)ИМХО Шерхан 7/9 (тоже всё не плохо+дизайн неплохой тоже говорят с граберами дружит) Не маловажно "прицепиться" к штатному комфорту, но думаю это можно реализовать практически на любой сигналке.(КАН шины нет:snooks Может ещё какие сигнализации есть? Томогавк помниться ещё у меня был, не помню как он С ув.
Ставь Шерхан 7 недумая. При твоих запрсах всё в норме. По поводу кодграбберов - мы же не в детском саду, поставь достойный иммобилайзер, защиту на капот, на коробку, секретку какую-нибудь, а про сигналки - не говори ничего про кодграбберы, надеюсь спецы меня поняли.
1. Все виды запусков - справятся практически все, что Вы перечислили. Еще можно добавить Star Line (C9, B9, A9) или просто модуль запуска Абсолют 202м к которому можно добавить Т210, для удобства задания параметров запуска, и запуску по подению напряжения. 2. При нормальном программировании - также справятся все. И к ним можно добавить Excellent Continent (он отслеживает работу стартера не только по времени но и по параметрам тахометра). 3. При таком варианте лучше отсечь Сталкер. А если запуск с мобильника для Вас нормален, то можно рассматривать Excellent или Sobr в купе с вышеперечисленными. 4. Сталкер с Пандорой и Excellent, Sobr. А теперь немного уточнений... Вам нужен удобный запуск? Защита от угона с запуском? Или запуск с "телевизором" на брелоке?
1. ДА(раньше юзал шерхана 5 вот там всё грамотно(отсечка по тахометру, запуски по темп., времени, напр.АКБ, мануально....))турбо таймер с интелектом, что не маловажно и при всём этом ни каких доп модулей не нужно нагромождать(обход иммо не в счёт)дизайн только устарел малька. 2.Ну по крайней мере не ухудшить защиту установкой запуска 3.А что плохого если на брелке будет отображено больше информации
Хороня чип от штатной системы, Вы ослабляете штатную защиту, а имея на борту систему которая ломается граббером, есть шанс что при угоне просто заведут автомобиль с граббера и поедут не ломая штатной системы, личинок - только провернут замок зажигания. Это по большей части относится к Шерхану, Star Line, Тамогавку... В случае с Пандорой и Сталкером - надо будет немного больше времени - проворот штатной личинки, сворачивание замка зажигания, обезвреживание сигнализации физически и запуск автомобиля посредством чипа внутри торпедо в модуле обхода. Информация на брелоке - хорошо, только некоторым не нравится носить с собой дополнительный и не такой уж маленький брелок...