Всё совершенно верно, хотелось-бы поточней узнать про Пандоры, всё такие же глючавые? Моя (1500-ая) глючила от штатного ксенона+иногда команды постановки/снятия не проходили, при чём именно тогда, когда полные руки сумок Про обход иммо и брелок чуть не согласен: Чип прятал НЕ! под торпедой(сразу скажу это не просто), а за приборкой лежал "левый" блок с "левым" подпиленным ключём, который обламывался при попытке запуска(заставляете секреты открывать), а управление блоком обхода иммо было организовано через беспроводное реле Брелок от установленной сигналки не должен быть дополнительным, я тоже не люблю таскать с собой несколько брелков, он должен быть один, функционален и красив С ув.
Недавно в защите от угона на авто ру обсуждались некоторые проблемы новых Пандор и нюансы технической поддержки. Если там пройтись поиском - можно понять и сделать свои выводы. Пока мы предлагаем к установке Пандору очень редко или же если оборудование владельца автомобиля. У Ауди до 2004 года выпуска слишком простой штатный иммобилайзер, можно и не искать модуль обхода... Хоть программно тяжело, но на сегодняшний день лучше посмотреть в сторону нового сталкера - там хоть брелок посимпотичней стал. Это, если выбирать из тамагочи.
А что насчет модель прошлогодних по Пандоре, с ними все ок? Pandora dx-4GS и т.д. по списку, в общем модели которые выпустили в 2021 году. Просто думаю Какую жене поставить Пандору на Рапид.
Если сильно переживаешь, возьми себе проверенную Pandora DX-4G у неё и поддержка обхода иммобилайзера доступа есть под рапид, т.е ключом не нужно жертвовать, но правда только для мотора 1.6mpi