Если знать технологию ремонта шаровой то всё написанное бред.Шаровая разбирается для того что бы отполировать шар(или замена) так как он сто пудов убит ,а полируют как раз для долговечной работы,так как если тупо поменять вкладыши полиуретана (или как закачать),этой замены хватит на пару тыщ км.Не всё так просто.Когда была сотка ,я так и реставрировал и катался по 100000км,после тому же мастеру отдавал и всё по новой,но на а6 алюминий и как его там реставрировать плохо се представляю.Но как говорят нет ничего невозможного.
Скинь контакты мастера, и скажи сколько ремонт рычага тебе обошелся? Кстати, прямой нижний тоже делали?
Нижний передний они не делают, их вроде никто не делает, их я поменял на новые лемфордер, за реставрацию вместе с заменою 2-х сайлентов и установкой на машину + замена пыльника гранаты я отдал 1400грн(около 165$), (сайленты и пыльник я принес свой), мастер живет во Львове, если у вас есть второй комплект с рычагами то можете мне выслать я ему дам он отреставрирует, а вы уже в Киеве установите на автомобиль.