Оригинальная пластиковая защита отлично лопается, когда попадаешь на "зыбучую глину" (когда сверху подсохло, а внутри шняга). Машинко припадает на пузик, и т.к. к этой защите крепятся всякие там аэродинамические щитки, то нагребаемая глина напрочь сносит все выступающие детали. Очень неприятно потом на подъемнике раскреплять всё взад и понимать, что штатные крепления выломаны и надо колхозить. Тем более неприятно становится, когда узнаешь цену этой самой защиты. Для В7 2.0 ее код 8Е0 863 821AD, цена явно намекает на поиск аналогов. Сам думаю про Шериф, но пока с ним не сталкивался, буду искать и смотреть. Если для установки не потребуется обработка напильником (кувалдой/болгаркой по вкусу), то буду брать.
Я себе год назад поставил «Карбон», через полгода налетел на «препятствие», компьютер стал ругаться. Когда на сервисе подняли машину, оказалось, что защита при ударе спружинила и замяла поддон двигателя, а сама вернулась в свое обычное состояние. Мастера сказали, что теперь они не ставят «Карбон» и предложили алюминий за 14000руб. Я за карбон платил им такую же сумму и задушила жаба. Нашел алюминий, который они мне предлагали за пол суммы http://a-zaschita.ru/prays_zaschita_kartera. У них и поставил. На сколько я понял, эти ребята и поставляют защиты в салон.
все карбоновые защиты деньги на ветер, при ударе прогибаються... и выпремляются как не в чем не бывало! При нагревании от двигателя такие защиты из компахитных материалов выделяют пары смол, ядовитые для человека и еще один большой + горячая пластмасса мягкая пласмасса на Ауди нужно ставить алюминий! премиум марка - премиум защита, спрашивайте у своего диллера защиту компании Alfeco, альфекао продается практически во всех офицальных центрах ауди, а офицалы ерунду продавать не будут, чаще всего конечно... на карбон нарваться тоже можно ))) при выборе защиты ищите защиту со штампом, гладкий лист метала с дырками для болтов это отстой, должны быть ребра жесткости и рельефный рисунок!!!
На Audi A4, 2.0TFSI, quattro, механика, 2006 г., VIN WAUZZZ8E07A119721 exist выдает номер: 8E0 863 821 AD - защита передняя - 13 000 р. Подскажите, пожалуйста, а подойдет ли мне эта: 8E0863821AL -защита двигателя передняя - 5 000 р. Если да, то чем они отличаются
Поддержу тему! Сам столкнулся с необходимостью купить новый пыльник под двигатель. A4 B7 2.0T (BWE) quattro Экзист просит за пластмассовый пыльник 8E0863821AD 9200 руб. Ну блин жалко столько денег за него ! На всяких там eBay кругом продаётся 8E0863821AL. Отличие в одной буковке, а цена ниже в два раза. Вот и вопрос: в чём же между ними разница ???
На A4 B7 2.0T (BWE) появились ли "в природе" производители металлической защиты, чтобы можно было установить без доработок и уменьшения дорожного просвета?
Неделю назад поменял себе треснувший поддон, поэтому вчера поставил стальную защиту (с ребрами) Матадор. С передними креплениями там явно накосячено, пришлось сверлить защиту и ставить ее на отверстия в телевизоре для штатного пыльника. У же вчера же вечером достал этой защитой до асфальта переезжая трамвайные пути на пр. Энтузиастов...дорогами у нас явно не энтузиасты занимаются.
защита картера Вот сменил ласточку и снова встал вопрос с защитой картера. Позвонил тем, у кого раньше покупал алюминий. Они посоветовали попробовать их композитную защиту, я на своем горьком опыте сразу отказался, но мне сказали, что их композитные защиты производят по другим технологиям и за качество они «зуб дают». В общем, установили они ее мне (защита стоила 7250р., если кому интересно). Крепится аж в 12 точках. Пока езжу, нравится. Недавно черканул хорошо, не стал останавливаться смотреть о что, не понял. Вчера поднимали на дилере, видно место удара, но все хорошо. Значит действительно есть разница в производителях композита. Могу рекомендовать.