Ответ: кАл ХоZZZ а тя катали на телеге каданить привязанной к лошади? по проселку? на этом тазу задняя подвеска себя также ведет,трое садятся назад она на 1см отсилы прогинается а если нет никого то ваще как будто тепловоз с рельс сняли и на асвальт . у тя также как у меня на бочке затонированны просто? также в мясо?:rzunimagu псы всегда говорил себе вот найду (куплю) оптику черную хеловскую поставлю будет без колхоза,так и не дожил до этого момента заколхозил родные
Ответ: кАл ХоZZZ 1) оптика у меня родная хэлла чёрная 2) ненавижу мягкую подвеску. у мя занижение 25 мм - но надо ещё жёще.
Ответ: кАл ХоZZZ я бы взял те пружинки попробывать хотяб,давно продавали -60мм powerflex помоему и аммо под них бильштайн укороченные,но прикинув все это чесно говоря испугался что потрачу денег и сниму через месяц из за того что низко оч. так и было с афтаром который продавал сей девайс... былаб бочка вторым афто а с8 первым поставилбы незадумываясь
Ответ: кАл ХоZZZ я тебе скажу - я езжу уже 3й год... когда у меня была В4 2,8 - то в ней ужасно раздражала мягкость подвески,ибо на 1,8РМе гораздо быстрее можно входить в повороты... з.ы. особенно тащусь от правого поворота на яузе в сторону садового от курского... скорость небольшая (улететь в реку ну никак нельзя, а по внутреннему радиусу можно заходить с визгом колёс)
Ответ: кАл ХоZZZ ну знаеш када солнце асвальт нагретый там даже на безобидной скорости пищит резина а ща там ваще новый асвальт лежит гладкий так на нем на копейке на 50кмч можно такие звуки издавать,хорошии у тя авант был жалею на самом деле что не взял у тебя его цена адекватная была да и состояние думаю тоже. года два повозил бы нормально меня еще и после pm-а мальнькая ракета полюбому имхо канешна
Ответ: кАл ХоZZZ так вот какой ты северный олень кстати у нас продается http://ss.ss.lv/msg/lv/49/2450/97987/U3UAFUtmQQ==.html
Ответ: кАл ХоZZZ Особенно умиляют такие детали как лужа масла, американский флаг...чуваку явно не хватает прижимной силы 3 этажной полки , для чего есть ещё один спойлер на крыше Источнег...
Ответ: кАл ХоZZZ Сорри, не заметил параллельной идентичной ветки, но сути неменяет. А вот несколько другой бюджет, но не менее колхозный... (оттуда же) У спортивной машыны обязательно должна быть низкая губа, не важно что это джип. Аэродинамика иебр алес, поэтому раздуем арки колес. Штатные фары тоже говно, мы их закрывает ресницами, причем на половину. Нам хватит. Ибо спаренные противотуманки как неотемлемый эл-т офроуда, будут светить не вниз, а прямо. Меня всегда поражали создатели доп. обвесов, изоблующие псевдоаеродинамическими рюшечками. По их логике корпорации типа ВАГ зря платят своим иженерам зарплаты, за то что они ломают головы в аэродинамических трубах: как сделать так чтобы и воздух тек правильно, и шума грязи меньше, и авто ехало, и штоб красиво было...
Ответ: кАл ХоZZZ 2 Авудю: про Q7 соглашусь отчасти. быывает, испортить машину можно ещё сильнее и колхозней и ещё за бОльшие деньги... в данном варианте можно сократить количество колхоза и ограничится накаладками на арки(сделав их попроще)... особенно убогий спойлер сзади и задний бампер. ИМХО всё должно быть в меру. 2 440000000044: A6 - стандартный колхоз а-ля подмосковная деревня а вот за 123 купе я бу убил, ибо фары от форда на классический мерс - это кощунство
Ответ: кАл ХоZZZ капец 123 изуродовалиу меня у самого был такой когда то...отличное авто, уже из разряда классики....
Ответ: кАл ХоZZZ Я вот однажды видел как везли доску ~5 метров на Бемеве 530 при том на седане; вглядело так: Пассажир спереди и сзади открывают окна вытаскивают руки и .....