Видишь ли ту фоту которую ты выложил, я не могу сказать что человек, хозяин машины не следит или не имеет вкуса. Все очень даже рационально. В том числе наклейка рус на заднем стекле. В принципе все по крайней мере вид сзади согласуется с одним правилом рациональность. А цвет это уже дело вкуса каждого. По мне бы черные "лапухи" гараздо интереснее были. Да и такие большие брызговики я бы не поставил Тюниг в любых проявлениях не для меня. Я даже машины никогда не тонирую. А хорошие оригинальные брызговики конечно не такие эффективные как эти но мне и оригинальных хватает за глаза. А сейчас вообще никаких нету сцука хочется но оригинал в нынешней финансовой стабильности гос-ва не позволительная для меня роскошь.)
С каких пор желтые брызговики Спарцо говорят о присутствии у человека вкуса? Вы знаете чем отличаются "спортивные" брызговики от гражданских? В "спорте" они защищают публику от вылетающего из под всех четырех ведущих колес гравия, а на гражданке это защита от жидкой грязи, а иногда и часть аэродинамического обвеса. Поэтому такие лопухи на гражданке - чистой воды колхоз, они больше создадут брызг и завихрений чем погасят. В "спорте" их красят в разные яркие цвета, т.к. болиды яркие как попугаи, и все в рекламе. На гражданке обычно такие украшательство принято прятать, поэтому любой брызговик не черного или не темносерого цвета - колхоз чистой воды, так как гражданское авто минимум на 60 процентов 1 цвета. Я уже молчу про наклейку рус. Калину врядли пустят в европу, а если даже пустят, есть номер рус, и вообще доказывать же всем что ты из россии это дикиость начала 90х, когда это палево тащили из турции.
Объективно чем больше бырзговик тем он лучше защищает от грязи. О каких нафиг завихрениях воздуха может идти речь, когда ездишь по грязюке на гражданском авто, скорость редко привышает 20 км\ч. Давно была у меня а80 б2 на ней стояли от предыдущего хозяина брызговики "лапухи" самопальные. Так вот они так хорошо защищали от закидывания не то что грязи, а обычной дорожной пыли, что мыть автомобиль приходилось в два раза реже чем без бырзговиков на анологичной машине. На счет цвета согласен, черные по гармоничней выглядели бы. Но тут другой расклад может иметь место. Дело в том что очень часто невозможно купить в магазине то что хочешь, а приходится покупать то что есть. С позиции рациональности, которую я и просматриваю в этой фотографии, цветом можно принебречь в угоду легкодоступности именно цветных брызговиков в магазинах. И цвет на эффективность не влияет. Ведь бырзговики защищают не цветом Раз молчишь зачем тогда упоминать. И видмо ты вообще не в теме зачем нужна на автомобиле наклейка рус Придется просвящать. Наклейка рус необходима для выезда зарубеж. Зарубеж это не только страны ЕС но и страны СНГ. Если ее нет то на границе могут мозги парить из за ее отсутсвия. Придется ручкой рисовать на листке бумаги и лепить на заднее сткело. Теперь о том почему она на заднем стекле. Например у меня она на заднем стекле потому что, Во первых я езжу за рубеж, а во вторы мне жалко лакокрасочное покрытие автомобиля. Лепить 10 рублевую наклейку на заднюю часть кузова автомобиля это кощунство. Хотя многие клеят, кто на бампер, кто на крышку багажника. 67 регион, это Смоленская обл. Даже если ездишь в беллорусию то такая наклейка должна быть............
Думаю, что хозяин калины, ставя эти лопухи, в последнюю очередь думал о чистоте своего ведра. имхо, калхоз.
Брызговик должен соответствовать своей задаче, если это брызговик, а не защитный раллийный фартук от камней, он должен ломать траекторию потоков грязи из под колес, не более. Чем больше брызговик, тем больше он вызывает лишних завихрений, тем больше идет брызг. Посмотрите на штатные аудюшные брызговики, у них одна задача - минимизация потока грязи сзади авто, ее более. Сделаешь больше - поднимешь вихрь. Также как и антикрылья тюнерские и обвесы левые. Это элементарная аэродинамика, которая просчитывается в аэродинамических трубах на этапе проектирования авто (брызговики обычно вообще не дуют, это большая помеха в расчетах). На счет грязи и 20 кмч вообще улыбнуло: Скатайтесь на мкад и понаблюдайте за потоками реагентов и грязи на 80-100 кмч... Откроете для себя массу нового о поведении воздушных потоков. На счет мыть в 2 раза реже тоже не согласен, был личный опыт, вешал лопухи на форде давным давно... Жирная грязь, снег - да на дверях пятна появлялись позже, но пыли было столько же, если не больше. На скорости вообще, сноп брызг из передних лопухов был мощный. В сумме грязи было столько же + вид уродский. Пришлось ставить нормальные штатные брызговики, и со своей задачей они справлялись также, только были сравнительно незаметны. Кстати сейчас на А6 вообще не ставлю брызговиков. Заметил что авто без них выглядит лучше и сзади едущие получают ровный слабовозмущенный поток по центру, вместо двух вихрей слева и справа. А ЛКП всё равно от пыли страдает, по любому полировать придется, т.к. темно синий цвет это ж*па. На счет наклейки "рус" - я всегда думал что хватит надписи на номере. Но даже если таможня хочет, наклей на картонку, поставть за стекло, не выпячивай на видное место на глухо тонированной калине в москве. Здесь по моему всё очевидно Мое вывод: Хозяин хотел выпендриться, при этом будучи без вкуса (брызговикии) и мозга (калино) затонировал наглухо авто, повесил пацанские брызговики и огромную наклейку для тех кто не понял откуда он такой взялся, с прицепом. Под тему фото подходит.
Оно и понятно. Вода камень точет. Если ты вдруг решил что вихревые потоки от брызговиков это хуже чем когда брызговиков нет вообще, это не значит что имено так и есть. И что такого в том что ты ездишь без брызговиков, а ничего, кроме того что ты самолично убиваешь кузов. Потом при продаже очень хорошо будет видно сколько машинка ходила по зиме. Пороги, арки, все будет стерто до металла + очаги коросты. Интересно о чем ты думаешь когда пишешь Как будет просматриваться картонка через затонированное заднее стекло Ну ты тип!