Калужане, с Наступающим! Большой УДАЧИ в Новом Году! В этом году к вам не выберусь, но как-нить зарулю обязательно
кто нибудь делал что нибудь со своим ближним светом на C4 кузове а то крайне ужасный (не смотря на линзованную оптику) много читал тем по этому поводу так и не определился что же сделать может у кого есть уже реализованные идеи?
Есть.Не ездить в темное время Ну народ же и пишет про свои реализованные идеи.Какие проблемы выбрать понравившуюся? Тоже не устраивает ближний,но других косяков на авто и так хватает,поэтому руки не скоро до света дойдут.
поставив реле напряжения, происходят потери напряжения. Я себе ставил, и светить стало ощутимо лучше. Надо еще стекла поменять и отражатели помыть и будет вообще супер.
Самый лучший вариант (для линзованной оптики в 4A), это установка человеческого ксенона (не выше 4300 К) с предварительной доработкой стекол Hella (зашлифовать рассеивающую гребенку ближнего). И будет счастье p.s. При исправно работающих генераторе-аккумуляторе и при отсутствии контактной коррозии в "точках массы" ни о каких потерях и речи быть не может. Всех с Рождеством!
Кстати да, Всех С Рождеством! Там "+" и "-" идут не напрямую от акума,а фиг поймешь откуда, поэтому и потери....
Верите или нет,но проблем со светом не испытываю-более того,дальний вообще редко включаю. Стоит реле,фары хелла и напрямую от гены.
Так вот я про то и говорю. "Фиг поймешь откуда" - ключевая фраза. Испытывал в свое время те же самые проблемы, схемы в зубы и изучал сидел, потом пол машины перелопатил с целью зачистки-обезжиривания "масс" и "плюсов", в итоге даже при включении обогрева заднего стекла никаких "просадок" не было. To бобылев: Виталь, а у тебя линзы стоят?
Да линзы,причем 2(птф и ближний).Про подключение парни честно не скажу-не силен,но могу узнать у того мегавольта,который мне их туда колхозил.
Парни, подключение головного света "напрямки" к генератору и прочие выплясывания с бубном - это все от того, что тупо "неохота" заморачиваться с штатной проводкой. Жгут проводов освещения берет начало у контактной группы под рулем, там же на левой стойке смонтирована точка подключения массы. Все снимается, зачищается, пробрызгивается Liqui Moly для электрических контактов, затем Liqui Moly медной смазкой, собирается обратно и при включенном свете фар напряжение на выводах лампы накаливания отличается от напряжения на "+" клемме генератора не более, чем на 0,01 В. И смысл городить колхоз из доп. проводов и доп реле? п.с. Повторюсь, что ксенон+доработанные стекла дают гооораздо лучший свет, чем штатный галоген.