Да! Я долго думал об этой машине, пришлось взять ее несмотря на одноногость Был кваттровый вариант того же года, только бежевого цвета, но там человеку оч. сильно покоцали крыло заднее и жор масла порядка литра на тыщщу
В сервисы в последнее время не обращаюсь,т.к. сложилось впечатление,что мастера-"очумелые ручки" во всех подобных заведениях.Все,что могу посоветовать,это обращайся в любой,где разрешают "над душой стоять".А по сложности ничего такого нет,что может потребовать особой квалификации.Слил,снял поддон,заменил фильтр,поставил поддон,залил до контрольного отверстия,завел и начинаешь доливать переключая при этом акпп по всем режимам на неск.секунд.Пока доливаешь жидкость,остальная раз и прогреется к 35-40 градусам. ИМХО,перелить практически невозможно,а недолив стакана не критичен.
Полностью с тобой согласен. Другу на цивике в Балабаново меняли масло в АКПП. Это было шой похлеще камеди клаб: мастер умничал все время, тыкал нас носом что мы "не шарим и даем неправильные подсказки" (Друг перед заменой консультировался у диллера) а он уже в куяк диллерских сервисов переработал и замна масла АКПП в цивике для него семечки. В итоге он только с 3-го раза нашел нужную пробку для слива масла (на которую мой друг сразу тыкал пальцем). Затем горе мастер подкатил ескость с воронкой для сбора вытекающего масла и полностью отвинтил сливную пробку.... Потом уронил пробку в воронку и воронка забилась. масло стало переливаться и плескаться в разные стороны (соответственно попала на мастера - на ноги, куртку и штаны). Мы с другом смеялись до слез. Самое смешное в этой ситуации: рядом с нами стояла и кричала жена горе мастера: цитирую: "ты гребаный мастер диллерский, штаны новые, туфли на выход, куртка зимняя, масло для него поменять расплюнуть...
Про "иномоторс" есть обоснованные сомнения. Хаять не хочу, а поделиться опытом с клубом можно. И не забывайте, что чинит не сервис, а конкретный человек.
А4В5. АКПП 5-ст-типтроник. В итоге за все около 80К вышло. После вопроса "гнать на рынок?" - посмотрели как на дурака, типа нафига перебирал? )))
Однозначно в Железняки. С Иномоторс делают фигиво, это из личного опыта. Железняки на слуху и их очень хвалят...
Так это смотря в чем хвалят. Скажу так - по мотору/подвеске и прочему - лучше Виталика не Бушмановке не признаю. По электрике/электронике - только к Доморацкому на Ленина. А вот Железняки как раз по коробкам. Но в целом косяки есть у всех. Раз на раз не приходится За всеми помню недостатки на личном опыте
Совершенно верно, Андрюх Нашими руками сняли - поставили, слили-залили ))) Ну и гарантию дали, что ценно) Но в вопросе одноклубника именно замена масла звучала. На то и ответил )
два раза к ним обращался и оба раз они накосячили. ну вот скажите, как можно поставить моториста на участок где делают подвеску?! он, бедолага, не знал как выдернуть рычаг с шаровой опорой из ступицы и я на это всё смотрел... через 20 мин гавно закипело...
Афигенный АКППист в Железняковском автосервисе это Женя (т. +79056416707). VAGовские коробки делает изумительно, рядом с ним можешь стоять, курить, пи$дить. p.s. Присутствовал при работах с 4hp18, 5hp19 в качестве группы поддержки у знакомых.
скиньте пожалуйста лс точный адрес, а то я в Обнинске живу и в Калугу ездию только по работе... или по вышеуказанному номеру сотового можно "записаться"?