Ездил,езжу и буду ездить на 95м. Все эти басни про то что у кого-то дядя на бензиновом заводе работает и тетя на нефтебазе ведрами присадки льет в бензин уже поднадоели. Не едет у меня машина на 2м и жрет больше-для меня это главный показатель,хоть в мороз,хоть в жару. И разница в рубль с литра с моими пробегами погоды не делает.И при возможности всегда лью 8й-кроме правда бипишного ультимейта.
Нормально))) Бывает такое, только редко. В серию они не шли, по всей видимости спецзаказ. У меня ещё выдвижные шторки на задних окнах в комплектации.
В том то и дело.Просто АДР и так то не едет,а с кватрой вообще наверное уныло.Не хочу обидеть,но это нонсенс.Даже на 2.3 очень редко кватра шла. Просто немец жадный был. Ну это встречается.
А вот и он,такой пришел и всех раскидалЗдарова Виталь,значит говоришь 98? а если в мою,че скажешь,ничего не прогорит? когда кстати то вербально общаться будем?
Привет Дим. А что там может прогореть? Просто лить брендовый бенз-хоть какая-то гарантия что туда гептила или ТЭС не нальют повышая октан и понижая детонацию.А так летать конечно не будет,но будет ехать достойно и жрать всяко меньше.
не согласен, это не басни. По внешнему виду свечей можно определить высокооктановый бензин. Изоляторы красные. Ферроцен оседая на свечках убивает не только их, но и модули зажигания.
а еще последнее предложение убивает мой мозг напрочькак никак,а так никогда не заморачивался бензином все больше как то на ощущениях,ну и свечи конечно,но чтобы такие слова
Это мы все знаем. Почему я про ультимейт и сказал.Лью практически всегда Лукойл и веришь-ни разу у себя не видел красных свечей.А про ведра присадок-правильно,когда вместо бенза берут БГС и пытаются из него сделать бензин.И покупают такой коктейль заправки внешний вид которых уже заставляет задуматься о качестве приобретаемого продукта.
о каких катушках речь? у меня тоже АДР и я знаю что мой модуль стоит денег,а он ..ука сразу на 4 свечи,отдельно никак
Как это нет?... Катушка с коммутатором реализована в одном корпусе из которого выходят два наконечника на 3 и 4 цилиндры а 1 и 2 соеденены с ней высоковольтными проводами.
В том плане что те которые пробивает от ферроцена у тебя не стоят. И про то что бы на адр горели катушки от плохого бенза впервые слышу. Равно как на всех старых движках,кроме 2.2т.