По ошибке 17125 надо было всего лишь проверить уровень масла, проверить соленоид давления и, если все в норме, то тупо снять акпп, демонтировать гидротрансформатор и отправить его в москву на переборку, там бы поменяли подшипник, фрикционы блокировки и сальник и прислали бы ГДТ обратно. Сборка в обратной последовательности и вперед. Так ведь нет, парни скинули поддон, сняли гидроблок, поменяли там какой-то ху$ни и в итоге акпп теперь свалилась в аварию у них, оказалось, что оборвали какой то провод, идущий к датчику, теперь не могут найти где оборвали. Ну и понеслось, масло слишком темное, коробас надо полностью перебирать и бла бла бла уже три дня подряд. п.с. я вообще приехал с конкретной задачей - снять/поставить АКПП, отвезти ГДТ в ремонт и до кучи осмотреть подушки. А они по своей инициативе ковырнули глубже...
Я терпеливо выслушивал по телефону различные версии втечение двух дней. Сегодня психанул и поехал к ним. Пообщался с самым главным (не будем озвучивать тут имена), он на меня почти что наорал, типа ты ваще чувак неблагодарный, мы тебе как лучше хотим сделать, у тебя мол задняя пиналась и мы это начали исправлять. А у меня задняя в жизни никогда не разу не пнулась. И вообще, говорит, мы старое масло слили, залили новое и с тебя за это даже денег не взяли по 450 рублей за литр. Во как. А если, говорит, из аварии не выйдет - то это пиждец гидроблоку, проще мол найти бушную коробку. Я чуть не охренел, приехал к ним своим ходом вообще без видимых проблем, коробка просто умница, за исключением спорадической ошибки по муфте блокировки. Так они сейчас про блокировку ГДТ вообще молчат, а лапочат только про износ гидроблока и фрикционов передач. 18 000 просят за полную переборку, ну и плюс запчасти.
Если территориально,то у нас более чем полстраны на таких ездит,а на дальнем востоке вообще можно движение левостороннее переводить. В описании цена более реальная,семь косарей просят,а дизелек этот 275 лошадок
В нашем мухосранске выбор не велик, железняки, да синие мосты. В железняках мне чувак вообще предложил, что он снимет коробас и гидротранс, вручит его мне, и я на общественном транспорте сам отвезу его в москву на ремонт и привезу ему обратно. Ну и, естественно, никаких гарантий он не дает. Тут хоть бумаги какие-никакие и гарантию дают на работу свою.
Совершенно верно!!! А ведь в теме с фотками я есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7537437#post7537437))) Где ты меня видел??
Сегодня на Московской в районе Поселковой около 8.30 на бежевой В7 справа тебя объезжал (как знал прям, что узнал ). Так что будем здрасте
Ну правильно, наблюдал за тобой в зеркала сначала (от депо, вроде), потом ты на право в азарово ушел))) П.С. Отличная тачка у тебя, буду знать теперь))))
Короче я психанул под вечер, разнес их лихо, в итоге отдали машину, промыли гидроблок зачем то и заменили в нем пару уплотнений, поменяли масло. Сделали все, кроме того, что было нужно. Результат - все осталось как и было, не хуже и не лучше (тьфу тьфу тьфу). Ошибка блокировки муфты ГДТ как выскакивала спорадически, так и выскакивает. Завтра буду переписываться с zfmaster.ru в москве по поводу ремонта у них. "Иномотор" - очередное Калужское говно.