А что же сразу не написал? Палец предложил купить за 60 рублей, а про втулку не слова. А инфа из интернета, а не от мастеров. А человек который делает адекват, прос сказал, что с таким люфтом ставить нельзя, застучит, и все. Может и удивиться если скажу про втулку и что?, это значит он бездарь?, ты сам вместо того чтобы сказать-замени медную вставку, посоветовал от 1.8 поискать шатун, а он не подойдет, размеры другие...ты тоже хороший моторист? Не спеши ставить клеймо на человека. http://chelavtosouz.ru/novosti/articles_7.html -читал отсюда, может неверно понял, утчу твои комментарии. http://mehanika.zbord.ru/ -этот форум читаю. http://www.ab-engine.ru/phpbb/ -и этот.
Во-первых не стоит все воспринимать так близко к сердцу и тем более на свой счет.Если я пишу:"тормозишь" это означает лишь что: поздно сообразил,написал ,а никак об умственной отсталости. Во-вторых.Ты сам сообщил,что нужен шатун.Обычно их меняют если сломался,погнулся или жестко провернуло вкладыши.Именно об этом я и подумал,но никак ни о том ,что причина замены свободный ход пальца во втулке. В-третьих.Читай более внимательно.Я про замену пальца не писал,а писал именно про замену втулки,пост 3176 И в-четвертых.Про шатун от 1.8 я всего лишь высказал предположение,т.к. нередко небольшая разница в объемах двигателей осуществляется за счет диаметра цилиндров или хода коленвала,а шатуны остаются одинаковыми.К примеру на моторах авс 2.6 и аан 2.8 разница достигнута за счет хода кв,поршни и шатуны одинаковы
В спорах рождается истина и приходит понимание. У меня сломало шатун и пробило блок. Валялся двигатель от предыдущего владельца, блок взял с него, а с шатунами облом, перегрел он движок, один шатун синий и зазор мм 2 почти и у остальных люфт. Заказывал б/у 2т.р. из двух привезеных оба люфтят и палец проскакивает со свистом. Спросил у ремонтника про замену медной втулки, сказал, что даже спрашивать меня бы не стал, заменил бы и все, но нет нужного оборудования, типа высокая точность. Вот и получается, что из-за какого-то шатуна, уже три недели стоит работа. А новый вчера пришлось сдать назад, нет пазов под замки, видимо заводской брак, я в а...е(((. Причем сначала выяснилось что привезли не те прокладки, потом, что не те коренные вкладыши и третьей позицией встал брак шатуна. И все вчера, когда начали собирать движок. Это называется невезет?
Мы, почти, знакомы без года неделя и то по никам в форуме. Работа у меня такая-спорить и оспаривать. Byhgalter-это не профессия, просто ник.
Жаль,что у ремонтника нет тисков http://www.youtube.com/watch?v=o24_VD8bddw А если серьезно,то тут главное найти развертку нужного размера,можно конечно применить регулируемую,но с ней работать навык нужен,хотя,может быть ,развертка вообще не понадобится. http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-83
Лучше подскажи по без замковым ломаным шатунам, при установке вкладышей и к колену, есть какие-то хитрости или особенности? Значит прос побоялся делать. Рементировал бы сам-попробовал бы сделать, но нет места и нескем. А принцип вообщем простой.
По колотым шатунам мало знаю,лишь то,что они изготавливаются методом спекания из порошковых сплавов,поэтому подозреваю,что будет отличаться по весу с остальными,а следовательно менять надо будет сразу все.Вообще себе бы ставить другой не рискнул.Взял бы точно такой сравнил по весу и заменил бы втулку.По установке вкладышей проблем нет,перепутать можно если тока постараться,т.к. верх-низ разные,а на бугеле и шатуне есть выточки под замки(усики).На беззамковых вкладышах защита от проворота достигается за счет натяга при зажиме.Если есть нессиметричное отверстие под масло то надо обратить на это внимане при установке таких вкладышей.На практике ни с колотыми шатунами,ни с беззамковыми вкладышами не сталкивался.Некоторые думают,что если машина старая то новые вкладыши можно поставить ремонтного размера.Ремонтные вкладыши ставятся только если ремонтый кв ,если нет то ставить только номинал.
http://old.autowelt.ru/?gape=307 Ставили уже такие и отзывов отрицательных нет и с весом норма, это прос заменитель родных. А если для успокоения совести и от дисбаланса на 1 и 4 цилиндры 2а таких шатуна поставить, а на 2 и 3 родные оставить?, по идее баланс должен быть. Читал фольца форум и французов-пишут все-ставить и не париться, все работает как часы. С коленом все норма, возил на дефектовку-заводские значения.
Ни кого случаем не завалялось пары баллонов 205 55 16,чтобы на пару месяцев хватило? Или могу обменяться на другие размеры.