Дело в том,что ВАЗовский на самом деле других размеров.Диаметр вала больше,и по ходу,наружный D самого подшипника тоже.Мы забивали в корпус два подишпника и оба начинали туго крутиться как только заходили больше чем на 2/3 в корпус,видимо "тесно" ему там становилось.Еще шлифовали вал,т.к. при промере микрометром ВАЗовский оказался толще более чем на 35 соток(0.35 мм),ну и ,соответсвенно,обрезали "лишнюю" длину на котором запрессованна крыльчатка помпы.Вчера был в магазе и спецом посмотрел цену на подшипник,самый дешевый был по 105р
Андрюх,а цену на какой подшипник ты смотрел? ВАЗовский? я так понял и из предыдущего твоего сообщения,что все равно отдельно на вискомуфту нет подшипника,правильно?
Ну да,на таз. В розницу не нашел.Нашел таблицу FAGа,там куча подипников с подходящими основными размерами,есть отличия только по длине выступающего вала.Думаю,что другие производители выпускают подобное 30 [/I][/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]WB11098 [/B]65 14,2 28,9 21,9 15,918 – 10 – 27,4 – WA07066 65,85 25,01 2,04 38,8 15,918 – – – – WS2263 WB21225 66,65 8,3 31,35 27 15,918 13,038 12,038 6,5 30,2 – WB17291 67,5 11,6 32,9 23 17,2 – 12 – 29,9 – WB01007.1 68 25,5 3,6 38,9 15,918 – – – – – WB01005 68 25,5 3,6 38,9 16 – – – – – WB21318.11)5) 71 14 39 17,8 15,918 12 12,038 11 31,3 WB2 1318.1 WB05091 73,4 4 30,56 38,84 15,918 – – – – F-112005 WB07072 73,41 4,05 30,56 38,8 15,918 – – – – W2289 WB070731) 73,41 4,05 30,56 38,8 15,918 – – – – W2289-1.T1805 WB11294.067) 77,95 15 35,95 27 15,918 – 12 – 34,95 – WB11597 77,95 15 35,95 27 15,918 – 12,038 – 34,95 – WB07012 79,1 13,6 38,6 26,9 15,918 – – – – WS2311 WB01138.1 80 14 38 28 15,918 – – – – – WB07068 80,04 15,85 37,29 26,9 15,918 – – – – WS2315-2 WB11033 82 17 38 27 15,918 – 12,038 – 35 – WB07075 82,55 4,06 39,69 38,8 15,918 – – – – W2325 WB117563) 82,6 14,2 38,5 29,9 15,918 – 12,038 – 33 – WB01069 83,15 16,05 42,1 25 15,918 – – – – – WB11357 83,32 16,15 37,17 30 15,918 – 12,738 – 30,84 – WA11280 83,5 15,5 40 28 15,918 – 12,038 – 38 – [/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]
Кстати, по поводу подшипников... У меня при холодном запуске какой-то из них верещит пару секунд, но определит сам не могу какой именно((( Андрей, можешь помочь в определении виновника??
Так а кто говорит про лечение на расстоянии??? Я говорю помочь определить ))))) П.С. По началу тоже на натяжной думал. но ты наверное видел на Драйве как я его менял, так что он отпадает)))
ну 8ку на шкиве видно было, я думал не из-за нее, потому что после замены подшипника натяжителя хватало максимум неделю, потом когда пришлось поменять шкив, поменял и теперь свиста нет .... если все шкивы у тебя ходят ровно, то скорее всего подшипник где то...