На московской нет-нет стоят гайцы, набирают себе толпу народа за 10 минут А про радары - я думал все в курсе. Постоянно стоят на окружной рядом с очистными, в две стороны. На горе Азарово- Кубяка. Летом каждый день стояли по московской напротив "Радуги". Ну и в сторону Мстихино тоже регулярно ставят в разных местах. Но теперь решили отказаться от "переносных", читать о грядущих изменениях здесь
Санек,а ты не в курсе,надо погуглить,они вроде как не имеют право останавливать водителя пока разбираются с другим???
Думаю, имеют право в случае нарушения. Меня на том месте отпустили, потому как очередь уже начала превышать саму московскую площадь Лекцию прочитал и многих (кто "осознал" и "признал") отпустил.
Это скорее ко мне вопрос. Ну или к гуглу . Никаких ограничений у них по этому поводу нет. А если и есть в каком-то их регламенте ограничение, то оно не повлияет на отмену при обжаловании.
Извините, не сдержался: Мы определили 150 очагов кормежки, - сообщил начальник местечковой ГАЕВНИ АХ - Там, где это необходимо, одними передвижными комплексами проблем не решить (нужно ставить стационарные сейфы). Ведь для них нужен сотрудник, который сможет установить эту передвижную точку, снять с нее информацию, зарядить аккумулятор. Это безумно сложные, абсолютно ненужные телодвижения, сами по себе не приносящие доход. Тем более, где мы возьмем таких грамотных сотрудников? Чтобы улучшить ситуацию в этом году закупят 10 стационарных видеокомплексов. На это выделили 36 миллионов рублей, из которых 10 млн. "откатили" при покупке, 15 - тупо спи3дили. - Камеры будут фиксировать все, чем может кормиться честный ГАЕвник, - отметил он. В ГИБДД уверяют: это только начало. На каких именно участках дорог установят видеокамеры, пока окончательно не решено, но делёжка среди сотрудников уже началась.
Народ, тут у соседей-туляков в декабре СЦ Ауди открылся, если интересно кому: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367111 Не сочтите за рекламу. Просто в случае чего, я думаю, лучше в Тулу смотаться, чем в столицу... И ещё: стоит ли туда соваться на старенькой бочке?) Или тема только для новых машин?)
Ребята может не в тему, но кто в Калуге есть на 80b3 моновпрыск 1,8PM??? Очень нужна помощь? Отпишитесь в личку???
Тема для любителей выкинуть бабло. Ремонт 80-ки будет сопоставим с ее стоимостью. Гемор с моновпрыском был актуален лет так 7 назад. И ни тогда, ни сейчас, никто его не починит.
Да мне не моник чинить нужно, а понять что сгорело, коммутатор или ДХ! Но в принципе уже не актуально, я заказал и то и другое!
Народ,у кого нить есть шнур для диагностики, который работает через USB порт ( именно в программе указан как usb без эмулятора СОМ)??? Или Tacho???
димон здоров,а можешь у дросельной заслонки угол поменять через шнур? У меня она не адаптируемая,но говорят через шнурок можно,я правда в этом не волоку, но заслонку почистил на всякий случай.
ее можно адаптировать через 60 канал, базовые установки,заходишь туда на глухом двигателе и все должно быть гуд у тебя не так? просто тачку заводить не надо, так пробовал?
Настройка для бензиновых двигателей: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. Источник тут.
ну заслонку то отрегить нельзя,есть два типа,либо она адаптируется через ваг,либо она адаптируется каждый раз при запуске,при чем тут настройки движка? я б туда вообще не лез, потом можно будет и бенз ведрами лить