Понятно. Ну главное, чтобы не так сделали. В теме не указано название конторы, но на самом деле "кривой" выхлоп делался именно в империи... Тебе то как сделали? Все из нержи? Сколько взяли? В Максперфомансе от коллектора до бампера на 525 бэху в 34 кузове выхлоп встал в 11000 р. с материалами и работой.
честно сказать я не верю в 11 тр за болт-он, ибо простой подсчет только по материалам никак не влазит в заявленную сумму. Либо материал говно. У меня полностью нержа, есть фото но с телефона не хочу морочиться выкладывать. 7го приеду домой с компа выложу сюда. Выхлоп встал мне в 23рубля, но без задних резов. Если звук надоест,то вварю. И дали еще 3 года гарантии до кучи.
Не,звук то как раз устраивал-сечение труб стоковое слишком мало под этот мотор. Сейчас громче стал,но вот сегодня с утра ехал с Москвы-вроде не шумит на скорости. Надоест-сделаю чуть тише.
Очень смахивает на развод. Сварочные швы из нержавейки должны выглядеть примерно так: А еще лучше так http://www.youtube.com/watch?v=Mn1C1un6jvU А то,что у Тебя,смахивает на рядовую дуговую сварку ,причем,возможно даже электроды не из нержавейки. Далее немного бухгалтерии.Один кг нерж.трубы стоит примерно 300р.за кг. Метр трубы 50*1.5 весит 1.8кг.Про глушитель ничего сказать не могу,а вот пламегасы больно смахивают на всё тот колхозный самопал.Имхо,со всеми максимальными накрутами,нержавейки там тысяч на пять(в реале на 2-2.5).Как я вижу чуваки ваще не заморчивались,тупо вкорячили только прямые участки из нержавейки. Ну и еще один момент.Так выглядит выхлоп сотого кукурузера с мотором 4,7 л. Предположу,что сечение стандартного тоже бы хватило за глаза
ну во первых варилось полуавтоматом, во вторых швы окрашены спец краской,в третьих трубы на вес никто не продает(морочиться ездить искать по весу нах), в четвёртых пламягасы при мне доставали из упаковок, делали все при мне, никто там электродами не варил, банки задние от 3 до 10 т-р , я взял очхорбу за 5 , далее резинки повороты и тд. Хозян барин ищите дешевле однако везде где я искал , в том числе и в Калуге цены +- 5 т-р , я делал в Москве ибо терять день в Калуге не хотел, мое время мне дороже денег сейчас. Как то так. Для приличия обзвони пару тройку контор по выхлопу и узнай расценки, делов то. И еще - нигде аргоном нерж не варят- он нах золотой выйдет. Имею ввиду выхлоп а не пищевое производство.
Если дешего то только самому, откройте тему на турбо кватро по выхлопу там все расценки на материал даны. Есть возможность и желание, велком в свой гараж и за работу. У меня такого нет, поэтому я и плачу деньги людям.
По поводу сечений-может и хватило бы, но только для мотора 4.2 идут две трубы параллельно до задней банки и сечение там 55, если вообще не 60.Ну и смысл краежопить до 55 , если потом еще и дальше раздувать двиг, то опять варить. Штатный мой что стоял мало того что душил мотор на верхах, так еще и грелся так что насадки декорные шипели от плевка. Что было в районе коробки можно представить, особо ночью заглянув под машину. Был правда вариант прогнать одну 76 трубу но там слишком много было бы гемора с задней банкой. Вобщем сделал и не пожалел.
http://tuning.su/vcd-2429-3-2524/goodsinfo.html http://tuning.su/vcd-2429-2-2538/goodsinfo.html https://www.drive2.ru/b/934897/ На авито есть пламегасы и по тыще Конечно трубы малых диаметров продаются метрами,а не на вес,но исчисление на металлопрокат всегда идет из расчета за кг,или если быть точным,то за тонну.Прийти и купить 3 кг трубы нелепо,а вот килограм 100-150 уже нормально,это порядка 80м той самой нержавейки 50*1.5мм Как раз аргоном везде и варят,ну по крайней мере,в более менее нормальных мастерских.Ну да бог с ней,со сваркой,но и монтаж тоже не впечатляет. Я мож чего и не понимаю,но мой взгляд работа выполнена топорно. Понавтыкали куеву тучу кусков,как будто из обрезков собирали. Можно было хотя бы тот участок где два изгиба по 90 градусов ,каждую трубу из одного куска сделать,да и "разориться" на кусок прутка из нержавейки,а не из чермета лепить(фото№3) Еще под вопросом покраска швов.Тут предположу,что сварочная проволока из той же стали,что тот пруток и к нержавейке никакого отношения не имеет,или трубы алюминизированные,другой причины для покраски не нахожу. Одна из составляющих высокотемпературной краски это алюминиевая пудра,можно было такой и покрасить,все эстетичней. http://chelyabinsk.tiu.ru/p12453008-aerozol-vysokotemperaturnaya-kraska.html
Виталь, мы с тобой видимо изначально друг друга не правильно поняли)) Я ссылку на максперфоманс закинул именно с целью помочь желающим в Калуге получить выхлоп подобный вот этому: И в моих мозгах подразумевалась аккуратная сварка аргоном и т.д. и т.п., короче весь комплекс мероприятий, скажем так работа под ключ от выпускного коллектора до хвоста. Ну а так, на вкус и цвет фломастеров, конечно же, много) Все подмывало себе сделать из нержа целиком, а позавчера менял пару хомутов и еще раз посмотрел на свой выхлоп - он целее целого, ни прогаров, ни ржавчины...полный сток на 50-55 трубах. И я успокоился, ибо отваливать 50к. за выхлоп это дорого...а с учетом того, что я сейчас купил квартиру и делаю ремонт...) Короче каждому свое!
Вобщем про максперфоманс говорить не буду ибо не знаю как и из чего там варят, я себе сделал как сделал, убеждать никого не буду - переплатил ну и хер с ним. Главное что я доволен. И по крайней мере есть три года гарантии на все кроме задней банки- прогорит- будут делать заново. Искать где то что по дешевле нет ни времени ни желания, а деньги- когда сидел без работы я их считал...сейчас нет ибо знаю что этот выхлоп я отбил за 4 дня.
я работаю,но правда и груза сейчас мало, так что у нас не напряжно. На сегодня уже освободился...вот чешу репу куда податься.