Статус темы:
Закрыта.

Калуга. Калужская область.

Тема в разделе "Калуга", создана пользователем НаБочке, 19 сен 2009.

?

Когда кому удобно встретиться?

  1. Будни утро

    1,9%
  2. Будни вечер

    6,6%
  3. Пятн. вечер

    17,0%
  4. Субб.-Вскр. утро

    16,0%
  5. Субб.-Вскр. вечер

    40,6%
  6. Всегда готов!

    27,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    попробую и ее вытачить,на будущее комплект будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Конечно пригодится, Дим! Ну ты мне свистани тогда как там и что.
     
  4. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Народ,
    есть в Калуге машины с движкой V6 ARJ или подобной, интересует система подачи вторичного воздуха,в которой 2 насоса и на "макушке" 2 клапана, с синим разъемом и зеленым,
    короче,если есть такие,откликнитесь плиз,встретиться,познакомиться,посмотреть как эти гребаные тонкие шланги правильно подключить :hi:
    времени займет 10 минут если кто спешит, подъеду куда удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Могу помочь выдержками из Эльзы. А вообще - вторичка это зло...избавляйся от нее как можно скорее!
     

    Вложения:

  6. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ааа,прикольно,а какой из клапанов какой? их два,один с синим коннектором,другой с зеленым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    еще сразу,первый файл схема:
    6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- - у меня он с двумя нипелями,судя по схеме все трубки в одно место,так что пойди вот разберись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    а ответ на этот вопрос ты найдешь во втором файле)
     
  9. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    а еще на впускном коллекторе есть два входа,один сзади сразу,а второй идет от клапана,который стоит на "флейте",от него трубка идет??? нет на схеме,
    короче ребят,у кого есть подобное,давайте пересечемся, от схем уже тошнит,ни одна ответа правильного не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Дык а причем тут впускной коллектор с флейтой и система вторичного воздуха?! Это разные вещи, ясен пень на схеме ты ничего не увидишь. Нет ни одной правильной - ты неправ, сколько я ковыряюсь с Эльзой - всегда все совпадает, что на 1,8, что на 4,2. Вот тебе еще для полного кайфа:

    [​IMG]

    Разберешься, как отличить клапана?
     
  11. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    я не про них,короче закрыли тему со схемами, мне нужен человек с такой же системой :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Интересный подход...ну удачи!

    п.с. Планка для РВ приехала за 1 день и 1600 рупчиков :rock:
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Нитка швейная охрененно подходит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Кинь сюда показания из 093 группы измерений. Посмотрим, идеально подходит нитка или нет))
     
  15. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Буду диагностику делать, кину, как тачка едет меня устраивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Дело личное, не спорю) Шестерни РВ сдергивал перед натяжкой ремня?
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В чем разница от "сдергивал" и "не сдергивал"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Как поведут себя все три шкива (2 РВ и 1 КВ) при натяжении ремня с жестко закрепленными шестернями РВ и при отсутствии планки и стопора? Андрюх, вопрос заезженный до полусмерти. Каждый остается при своем мнении, но делая машину для себя, я бы не считал немцев лохами и не пренебрегал бы копеечными приспособами. Приятно, когда все выставлено миллиметр в миллиметр. :beer:
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    О.к. тогда обоснуй "трагичность" не "милиметр в милиметр"
    Именно вопрос заезженный до полусмерти давно уже,что смещение на 1 зуб это ниочем.
    Даже скажу более,на днях на димкином движке экспериментировали со смещением на один зуб туда-сюда.Такой "косяк" очень резко бросается в глаза,получается ,что ошибиться практически невозможно.
    Немцы конечно не дураки,НО и мы не лыком шиты.Спокойно откручиваем газовым ключом аморты с передних стоек,без всяких приспособ вкручиваем задние поршня тормозилок,вытаскиваем насос из бензобака,выкручиваем центральный болт к.в. с мелкой резьбой позаженной на герметик, не используя стопор к.в.,и еще куеву тучу работ для которой у немцев есть специальные приспособы,где в их числе и та "очень нужная" стопорная планка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Про этот момент я наслышан...:D У каждого свой подход. Только непонимаю для чего было поднимать кипиш с поисками приспособы и стопора, а в итоге все сделать по веревке. Еще раз повторюсь, показания 93й группы в студию.

    п.с. Ни коем образом не сомневаюсь в ваших колхозных способностях. Ремонт ремонту рознь.