Народ, есть в Калуге машины с движкой V6 ARJ или подобной, интересует система подачи вторичного воздуха,в которой 2 насоса и на "макушке" 2 клапана, с синим разъемом и зеленым, короче,если есть такие,откликнитесь плиз,встретиться,познакомиться,посмотреть как эти гребаные тонкие шланги правильно подключить времени займет 10 минут если кто спешит, подъеду куда удобно
еще сразу,первый файл схема: 6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- - у меня он с двумя нипелями,судя по схеме все трубки в одно место,так что пойди вот разберись
а еще на впускном коллекторе есть два входа,один сзади сразу,а второй идет от клапана,который стоит на "флейте",от него трубка идет??? нет на схеме, короче ребят,у кого есть подобное,давайте пересечемся, от схем уже тошнит,ни одна ответа правильного не дает
Дык а причем тут впускной коллектор с флейтой и система вторичного воздуха?! Это разные вещи, ясен пень на схеме ты ничего не увидишь. Нет ни одной правильной - ты неправ, сколько я ковыряюсь с Эльзой - всегда все совпадает, что на 1,8, что на 4,2. Вот тебе еще для полного кайфа: Разберешься, как отличить клапана?
Как поведут себя все три шкива (2 РВ и 1 КВ) при натяжении ремня с жестко закрепленными шестернями РВ и при отсутствии планки и стопора? Андрюх, вопрос заезженный до полусмерти. Каждый остается при своем мнении, но делая машину для себя, я бы не считал немцев лохами и не пренебрегал бы копеечными приспособами. Приятно, когда все выставлено миллиметр в миллиметр.
О.к. тогда обоснуй "трагичность" не "милиметр в милиметр" Именно вопрос заезженный до полусмерти давно уже,что смещение на 1 зуб это ниочем. Даже скажу более,на днях на димкином движке экспериментировали со смещением на один зуб туда-сюда.Такой "косяк" очень резко бросается в глаза,получается ,что ошибиться практически невозможно. Немцы конечно не дураки,НО и мы не лыком шиты.Спокойно откручиваем газовым ключом аморты с передних стоек,без всяких приспособ вкручиваем задние поршня тормозилок,вытаскиваем насос из бензобака,выкручиваем центральный болт к.в. с мелкой резьбой позаженной на герметик, не используя стопор к.в.,и еще куеву тучу работ для которой у немцев есть специальные приспособы,где в их числе и та "очень нужная" стопорная планка.
Про этот момент я наслышан... У каждого свой подход. Только непонимаю для чего было поднимать кипиш с поисками приспособы и стопора, а в итоге все сделать по веревке. Еще раз повторюсь, показания 93й группы в студию. п.с. Ни коем образом не сомневаюсь в ваших колхозных способностях. Ремонт ремонту рознь.