FT897D подскажи пожалуйста, можно ли шнурком посмотреть установку ГРМ на моторе АСК 2,8 30 клапанов? и если можно то как? заранее спасибо
Привет Артем! Конечно же можно, процедура одинакова для всех 2,4 2,8 2,7ТТ моторов. Дабы не быть голословным, выкладываю выдержки из Elsa. Сначала смотрим значения 93 группы (фазы датчиков Холла), контрольные значения и сама процедура в соответствующем файле. Затем оцениваем корректность работы фазовращателей (90 группа измерений). Ну и для успокоения души, либо при наличии ошибок по фазовращалкам можно проверить их электромагнитные клапана. Итог: если есть расхождения в 93 группе - проверяем установку ремня в первую очередь, во вторую очередь проверяем фазовращалки. Ну и про цепи забывать не стоит, при пробеге под 200к. это особенно важно. Вытягивание цепи в 2-3 миллиметра может создать ряд проблем. Другими словами, если ремень стоит идеально и все остальное тоже идеально, а значения в 93 группе никак не хотят укладываться в нужные пределы - меняем цепи. п.с. В Vag Com необходимо считать данные из ЭБУ двигателя, далее выбрать "Измерения" и в открывшемся окне вписывать нужную группу измерения и оценивать параметры. Самое важное - при снятии показаний 90 и 93 группы, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и перед началом измерений нельзя очищать ошибки из ЭБУ, либо скидывать клемму с АКБ, чтобы не стерлись обученные значения адаптаций (нолики везде будут).
А разве на аск есть фазорегуляторы? хз но моторы древние и быть их там по идее не должно...у меня по крайней мере точно нет на анк....или они есть только на 5кл моторах?
глянул сейчас...походу только на 5кл...ибо не всегда где 2 вала есть фазовращалка...на аск есть,но там 5кл..
Привет, товарищи. Бочка B4, 1993, 2.0 ABK — после двухнедельного простоя завелась и через 2 секунды заглохла. Зарядили акккум — ноль эмоций. Есть вариант, что бензин кончился, но это ооочень маловероятно. Около блока предохранителей обнаружилась лужица, т.к. слив засорился листвой и вода не стекала. Вода попала так же под крышку блока, намокли некоторые предики. Подсказали, что отсырело реле бензонасоса или предохранитель. Вот, собсна, вопрос: есть ли на этой машине (1993г., B4, 2.0 ABK) это реле? Если да, то какое, если нет — в чём ещё может быть проблема?
не, у него инжектор полноценный,это АВК,у меня на бочке такой же двиг был, здесь надо понять,работает ли бензонасос при включении зажигания,можно просто послушать в момент включения, а там дальше рыть уже,искра не искра,я б конечно взял свечку еще одну и проверил,короче вариантов что проверить нужно масса, а тем более залило всю электрику
у товарища на с5й было подобное- куча ошибок по мотору "замыкание...". Все стерли, а машина не завелась. Залили пол бака бензина, сняли бронепровод на свечу, открутили топливную линию под капотом и крутили стартер. итог: искра есть, топливо не идет. идем в бак, снимаем фишку и даем на насос питание - насос молчит. Снимаем насос, опять даем питание - насос работает. Т.к. фишка насоса была в грязи и окислена и ответная часть фишки тоже была в грязи , то просто не проходил контакт к насосу. Сначала тоже думали мозги и реле. Конечно, если все в воде, то нелишним будет все почистить и просушить.
парни, ауди 100, 1993 года, номер н546ха 40rus. Кто знает чей авто или кто этот хлам скинул? отпишитесь пжлст. Сосед приобрел сей девайс за 90к.р. машина дюже проблемная: автомат живет своей жизнью (разные передачи на табло показывает, едет даже на Р), мотор вообще завести не можем (стартер молчит как рыба), сигналка все время моргает поворотами. Короче попал сосед к нам в клуб по полной кстати, как вин пробить, чтоб узнать какие агрегаты на ней стоят? коробас новый на нее нужен полюбому, а что какое стоит не знаю
Ищи тут тему на клубе, как пробить вин, а по поводу коробки, может озги на коробку менять? А не коробку? А он ее с закрытыми глазами покупал чтоль?
Всем здравствуйте, собираюсь к вам в субботу на смотрины автомобиля, буду признателен за информацию где можно сделать без пристрастную диагностику а/м а также посмотреть честность пробега. Буду премного благодарен за информацию!