Привет Виталь. А мне кажется, раз Артем говорит, что машина и на "Р" едет, то дело непосредственно в F125. Проходили такое неоднократно и на 4HP18 и на 5HP19... Ну а по стартеру - отвертка напрямки если не помогла - имхо дело не в реле(
Привет Олег..ф125 это селектор емнип...тогды замена коли так...про отвертку и реле писал выше уже...но проверить на всяк не мешает...там сто пудов контакты в колодке зеленые уже от старости...
у меня периодически такая же хрень возникает со стартером....особливо на жаре аццкой или после хорошего пробега когда двиг горячий...тоже глюки,то заводиться,то ноль эмоций...периодически лазию по руль,там у меня вместо перемычки реле замкнутое стоит...контакты шевельнешь провода подергаешь вроде оживает...но не всегда,парни говорят так стартер умирает...хз хз....стартер если что лежит полумертвый из двух может один соберу....гы гы...)))
Ну если там сопрело все до конца - то замена, а так можно высверлить заклепки, разобрать, промыть, набить литолом и собрать - будет жить)
контакты Виталь подожми,и ничего потом поправлять не будешь поправлять,у тебя они просто от нагрузки пригарают
да вроде не видел следов пригара...зелень присутствует,но копоти нема...вобщем хороший стук всегда наружу вылезет...ждемс...))
Уровень автомобилизма моего знакомого обладателя 100ки был еще раз подтвержден незнанием, что такое ПТС (ее так и не нашли, но пришли к выводу, что он где- то дома)! Сегодня, я так же узнал, что в момент покупки машина вообще не ездила из-за неисправности АКПП. Старый хозяин отдал парнише "какую-то" АКПП, которая и была установлена "в сервисе" взамен неисправной. Старую коробку малец из сервиса, конечно же, не забрал. Какую коробку ему поставили, понятия не имеет. При включении какой-либо передачи чуствуется сильный удар (хотя машина и на "Р" едет). При разгоне, говорит, что ударов нет, но к 100 км/ч обороты в красной зоне. Парень разгонял ее до 130 км/ч, дальше, говорит, страшно нереально. Как я понял, то автомат в аварийном режиме и дай бог работает 2 передачи (назад едет). Кстати, авто приобреталось и менялась АКПП в цыганской столице КО, славном городе Малоярославце. Прилагаю фото ВИНа, мотора, торпедо ( с кучей ошибок). ПС: не нашел ветку на форуме по пробивке ВИНа, скиньте ссылку. Я тут кроме этой ветки вообще никуда не лазию. Олег, может попробовать туда закинуть номер?
вин с фотки сейчас Олег тебе расшифрует...на фото точно 2.8...не серебристая случаем..номер вроде в городе видел,могу конечно и ошибаться...мой совет-нах автомат...механику и будет ему счастье....тем более что на всяк у меня еще и пихло в гараже лежит...если чего забарыжу незадороха...
Ссыль про ВИН http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394187&highlight=%D0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%EA%E0+VIN&page=56 Виталий привет, а как в данном случае 2.8 от 2.6 отличить?
правильно подсказали. на моей старушке С4 такая же беда. разобрал стартер оказалось щётки начали сыпаться. прикупил стартер за рупь от пассата Б5 с неисправным бендиксом поменял и всё настало мне счастье. по симптомам было тоже самое на горячую втягивающее щёлкает но на проворот не срабатывает.
парни, всем большое спасибо за участие. Буду товарищу помогать, жалко его, тем более, что аудюшник. Если б я с ним машину покупал или хотя бы был рядом в первые дни, то многих вопросов можно было бы избежать. Мне в свое время тоже машинка проблемная досталась. По сей день, много мест куда лезу нахожу либо колхоз, либо итоги кривых рук. Виталь, машинка черная.
Полностью согласен, но пробитая сетка в фильтре системы вентиляции картера, цена которому в оригинале 300 рублей+ прокладка под дросселем на изоленте цена которой 250 рублей, клемник на лонжероне отсутствует (провода просто замотаны изолентой) - это уже наглость! Правильнее было заметить про кривые руки и мозг "в заде"
Кстати про колхоз: парни, у кого мотор 2,8? Там к гуру из бачка идет резиновый шланг, он у головы переходит в металлическую трубку и у самого гура опять небольшой кусочек резины (по всей видимости как переходник под разные ГУРы). Так вот у меня, этот самый маленький кусочек пришел в негодность. Просто купить шланг не подходит, т.к. этот кусочек заворачивается барашком и вместе изгиба магазинные метражные шланги тупо пережимаются. В данный момент я поставил резиновый шланг напрямую из бачка к ГУРу, минуя стальную трубку (вот он самый колхоз). Конечно мера временная (как миниму эстетику нарушает). В каталоге этот кусочек отдельно номера не имеет, есть номер на кусок шланга от бачка ГУРа к металлич. трубке. Кто что может подсказать по данному вопросу, может кто сталкивался? У меня мысль вставить в обычный шланг медную трубку, чтобы не пережимало Шланг не под давлением, хотя магазинные продаваны вопят об обратном, неучи.
блин вот в точку, у меня на работе это главное правило руководства,так что иногда приходится "съезжать"